Авторы: Батлук Константин– 9 класс Руководитель: Харченко Александр Анатольевич
Проблема: Можно ли увеличить площадь зоны отдыха на территории МОУ СОШ 1? Где взять дополнительное количество скамеек ? Можно ли преобразить пни от спиленных деревьев и украсить клумбы? Что мы можем сделать для решения данной проблемы?
Цель: Благоустроить пришкольную территорию и сделать ее благоприятной для отдыха.
Задачи: Определить экологическое состояние пришкольной территории МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Изыскать возможности ее благоустройства Привлечь внимание администрации к данной проблеме и получить помощь в её решении
Гипотеза: В школе будет приятно проводить время, если: Оборудовать зоны отдыха; Разбить клумбы и посадить на них декоративные растения ; Творчески оформить пни спиленных деревьев.
Ход исследования: I этап Разбивка клумб, Вырубка сухих деревьев
Уборка территории, прилегающей к школе: Сбор мусора, побелка цоколя
II этап Художественная обработка стволов спиленных деревьев Художественная обработка пней спиленных деревьев Создание деревянных деревянных сказочных героев
Рыхление почвы, прополка сорняков
III этап Посадка цветов на клумбах.
Обустройство пришкольной территории
Результаты: * После уборки территории, разбивки клумб, организации зоны отдыха пришкольная территория была отмечена администрацией города как одна из лучших; * Приятно отдыхать на территории школы.
Выводы: Необходимо постоянно следить за экологическим состоянием пришкольной территории. Для большей эффективности необходима помощь взрослых и администрации школы по благоустройству пришкольной территории.