Муниципальное образовательное учреждение гимназия 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Школа и социум: сопряжение непересекающихся пространств Т.Г. Митрофанова.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Проектирование механизмов и форматов участия общественности в управлении модернизацией образования Улан-Удэ, 26 марта 2010.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Модель продвижения инновационных программ через сетевое взаимодействие образовательных учреждений.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Модели организации деятельности школьной методической службы по управлению воспитательным процессом в условиях изменений ©МОУ СОШ 21, г.Рыбинск.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение гимназия 4

Образовательная система не в состоянии обеспечить условия для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. –значительный разрыв между требованиями, которые предъявляются со стороны общества и рынка труда к выпускнику, и сложившейся системой его подготовки; –новая результативность учащегося сложилась, но официально не фиксируется, процесс инновационной образовательной деятельности не поддерживается ресурсом. Существующее положение

Анализ образовательного пространства гимназии VII этап Сложно организованное образовательное пространство гимназии позволило выявить: наличие в гимназии инновационных образовательных пространств; появление новых типов отношений (детско-взрослое сообщество клубов); появление инновационной результативности образовательной деятельности учащихся; разработана форма мониторинга личностного роста учащегося в процессе инновационной образовательной деятельности. Дневник тьютора и дневник учащегося позволяют фиксировать появление (или отсутствие) сквозных компетентностей, как результат качества реализации образовательной программы; ограниченность ресурса в сфере дополнительного образования.

в результате развития образовательного пространства гимназии и оформления ПОЛЯ ВЫБОРА образовательной деятельности у администрации гимназии и родительской общественности возникла необходимость в переговорных площадках, новые связи являются условием становления активной гражданской позиции. Возникновение родительского совета, его посредническая деятельность между гимназией и обществом, является логичной формой позиционирования образовательного учреждения в обществе. Реальное социальное партнерство появляется там, где возникают общие смысловые точки, по поводу которых необходимо договариваться; Т.о. условие существования инновационной образовательной деятельности – ее институциализация, которая невозможна без формирования и развития органов гражданского управления.

Проблематика VII этапа Отсутствие в гражданском сообществе общественных институтов готовых выполнить роль органов гражданского управления. –отсутствия механизма формирования заказа на новую результативность (с учетом государственных, отраслевых, гражданских интересов), что приводит к дисбалансу спроса и предложения; –отсутствия институтов мониторинга результатов образовательной деятельности, и института экспертизы инновационной образовательной программы не позволяют перевести новую результативность в общепринятую норму деятельности; отсутствия современных нормативных, организационных и финансовых схем сотрудничества на разных уровнях: межведомственном, отраслевом, уровне учреждения, что приводит к недостаточно эффективному использованию имеющихся ресурсов; консервативность (выдаваемая за академичность) педагогического и родительского сообщества.

Цель VII этапа Построение взаимодействия с гражданским обществом, позиционирование гимназии как социокультурного института.

Задачи: Инициировать деятельность гражданских институтов общества по вопросам образования (ИОП). Создать попечительский совет гимназии;Инициировать деятельность гражданских институтов Найти партнеров для деятельности в рамках непрерывного образования (учащегося, родителей, педагогов);Найти партнеров Разработать программу модернизации ОП гимназии, как системы непрерывного образования, в том числе и сетевого;Разработать программу Сформировать пакет инновационных образовательных программ;пакет инновационных образовательных программ; Оформить результат инновационной образовательной деятельности, как устойчивые «точки роста сквозных компетенций»; Разработать критерии оценивания (аттестации) учителя с позиции качества результатов образовательной деятельности.

ОУ Гражданскоесообщество В ПС Гражданскийзаказ ИОП(Ре) Заказучащихся (тьютор) Учебный план; Штатное расписание, Комплектация классов, Норма оплаты

Межведомственное взаимодействие Образование + Культура (ДШИ, совместные проекты); Здравоохранение (здоровое питание); Социальная сфера; СМИ (комсомольская правда); др.

Схема взаимодействия ведомств в ИОП Мониторинг Ре ОУ, УК ОО ИОП Де Новая N Новая N N N аттестат ???

Модернизация образовательного пространства гимназии Дошкольн ики Образова тельная программ а «Школа развития» СОП школы развития 10 кл 11 кл1 кл2 кл3 кл4 кл6 кл7 кл5 кл8 кл 9 кл РО К 2008г РО К 2010 Сезонная школа Инновационные образовательные программы ДШИ, клубов, системы дополнительного образования Проектный институт Социа льная практи ка Предприятия культуры района, города КГПУ КИПКРО Инновационная образовательная программа иЦПК ВУЗы города Пред проф ильн ая подг отов ка Индивиду альная образоват ельная траектори я Образовательная программа НШДС

Пакет инновационных образовательных программ ИОП Для учащихся ИОП экоклуба (орнитология, лихенология и т.д.) ИОП клуба «Встречи на перекрестке» (игра, как поле развития, как организовать праздник и т.д.) Образовательный проект СОП и т.д. Для родителей Как подготовить ребенка к школе Здоровое питание Для педагогов Построение образовательного пространства методом проектов Мой город (или МХК через проект) Одаренный ребенок Классная «Классная»