Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Транксрипт:

Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования

Задачи мониторинга Выявить результативность инновационных образовательных программ, Выявить уровень эстетического развития обучающихся, Выявить уровень познавательной мотивации и мотивации к творчеству, Выявить уровни сформированности ключевых компетнтностей обучающихся: исследовательской, проектной, корпоративной, коммуникативной. Цель мониторинга: Создать систему мониторинга для определения качества знаний у обучающихся по предметам художественно- эстетического цикла и в детских творческих объединениях дополнительного образования.

МХКмузыкаИЗОпсихология Этика и этикет Урочная деятельность абсолютная и качественная успеваемость городское тестирование участие в городских и областных конкурсах тестирование на начало и конец года

Педагогический мониторинг Учебные достижения обучающихся Комплекс критериев: Высокое качество учебных умений, Высокий уровень эстетического и творческого развития, Высокая познавательная мотивация.

Динамика развития эстетического вкуса обучающихся

. Интерес Эмоциональность Поведение Мыслительная деятельность Интенсивность Практическая деятельность

Компетентностный мониторинг Направлен на измерение сформированности ключевых компетентностей обучающихся. Комплекс критериев: ТО ЕСТЬ - Высокий уровень проектной, исследовательской, коммуникативной, корпоративной культуры. Способность решать проблемы различной сложности, Творческая и социальная активность, Высокие достижения в конкурсах, фестивалях, выставках…

хорИЗОхореографиятеатр внеурочная деятельность Развитие компетенций Разработка мониторинга творческих объединений участие в городских, областных и региональных конкурсах Мониторинг развития творческих способностей инструменты

4. Динамика творческой активности участников Направления участия в мероприятиях учебный год, (количество детей) 2007 – 2008 учебный год (количество детей) 2008 – 2009 учебный год (количество детей) Динамика Фестивали, праздники Профессиональные конкурсы

8. Результаты конкурсов художественно-эстетического цикла по распределению призовых мест Места Всего Гран-при-112 1место место место Диаграмма успешности обучающихся эстетического центра за период годы

Выводы: 1. Созданный мониторинг урочной и внеурочной работы работает эффективно 2. Разработать индивидуальные диагностические карты