Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования
Задачи мониторинга Выявить результативность инновационных образовательных программ, Выявить уровень эстетического развития обучающихся, Выявить уровень познавательной мотивации и мотивации к творчеству, Выявить уровни сформированности ключевых компетнтностей обучающихся: исследовательской, проектной, корпоративной, коммуникативной. Цель мониторинга: Создать систему мониторинга для определения качества знаний у обучающихся по предметам художественно- эстетического цикла и в детских творческих объединениях дополнительного образования.
МХКмузыкаИЗОпсихология Этика и этикет Урочная деятельность абсолютная и качественная успеваемость городское тестирование участие в городских и областных конкурсах тестирование на начало и конец года
Педагогический мониторинг Учебные достижения обучающихся Комплекс критериев: Высокое качество учебных умений, Высокий уровень эстетического и творческого развития, Высокая познавательная мотивация.
Динамика развития эстетического вкуса обучающихся
. Интерес Эмоциональность Поведение Мыслительная деятельность Интенсивность Практическая деятельность
Компетентностный мониторинг Направлен на измерение сформированности ключевых компетентностей обучающихся. Комплекс критериев: ТО ЕСТЬ - Высокий уровень проектной, исследовательской, коммуникативной, корпоративной культуры. Способность решать проблемы различной сложности, Творческая и социальная активность, Высокие достижения в конкурсах, фестивалях, выставках…
хорИЗОхореографиятеатр внеурочная деятельность Развитие компетенций Разработка мониторинга творческих объединений участие в городских, областных и региональных конкурсах Мониторинг развития творческих способностей инструменты
4. Динамика творческой активности участников Направления участия в мероприятиях учебный год, (количество детей) 2007 – 2008 учебный год (количество детей) 2008 – 2009 учебный год (количество детей) Динамика Фестивали, праздники Профессиональные конкурсы
8. Результаты конкурсов художественно-эстетического цикла по распределению призовых мест Места Всего Гран-при-112 1место место место Диаграмма успешности обучающихся эстетического центра за период годы
Выводы: 1. Созданный мониторинг урочной и внеурочной работы работает эффективно 2. Разработать индивидуальные диагностические карты