«Тайная вечеря» Бинарный урок по МХК, литературе, истории, ИЗО. Урок подготовлен учителями: Дуркиной И.И., Степановой Е.Б.
Цели и задачи урока Изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи Изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи Осознание места и роли Человека в художественной культуре на протяжении её исторического развития Осознание места и роли Человека в художественной культуре на протяжении её исторического развития Интерпретация видов искусства с учётом особенностей их художественного языка, создание целостной картины их взаимодействия Интерпретация видов искусства с учётом особенностей их художественного языка, создание целостной картины их взаимодействия Помочь школьнику выработать прочную и устойчивую потребность общения с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находить в них нравственную опору и духовно-ценностные ориентиры Помочь школьнику выработать прочную и устойчивую потребность общения с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находить в них нравственную опору и духовно-ценностные ориентиры
Последняя совместная вечеря Иисуса Христа и двенадцати апостолов Последняя совместная вечеря Иисуса Христа и двенадцати апостолов Фреска XII века Фреска XII века
Джотто «Поцелуй Иуды» фреска фреска
Леонардо да Винчи
Монастырь Санта Мария делле Грацие в Милане Фреска гг (трапезная) Фреска гг (трапезная)
Фрагмент фрески «…один из вас предаст Меня » «…один из вас предаст Меня »
Говорящие жесты фреска фреска
Н.Н.Ге «Тайная вечеря»
Эль Греко «Страсти в саду» « Моление о чаше» « Моление о чаше»