Публичный отчет за 2010-2011 учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» СТРУКТУРА 1.Общая характеристика школы 2.Структура управления 3.Социальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» СТРУКТУРА 1.Общая характеристика школы 2.Структура управления 3.Социальный состав А). Кадровое обеспечение образовательного процесса Б). Состав обучающихся 4.Результаты образовательной деятельности А). Система образовательной работы Б). Система воспитательной работы В). Психологическое сопровождение в школе 5. Материально-техническая база 6. Перспективы развития

1. Общая характеристика школы. Контактная информация г. Кашира, Московская область, улица М. Астахова, д. 1 Директор школы – Седенкова Елена Михайловна Адрес страницы на сайте ПНПО – Адрес электронной почты – Адрес сайта школы –

Историческая справка 1.МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» основана в 1918 году при объединении Каширской женской гимназии и реального училища. 2.В настоящее здание школа переехала в 1967 году. экспериментальная площадка ЦСДП"Школа 2000…" Академии ПК и ППРО 3. В 2004 году федеральная экспериментальная площадка ЦСДП"Школа 2000…" Академии ПК и ППРО Научный руководитель – Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор АПК и ПРО РФ Л.Г. Петерсон 4. Победитель конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» году 5. Лауреат Фестиваля общеобразовательных учреждений Московской области – 2008 в номинации «Развитие сети общеобразовательных учреждений Московской области»

Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» в учебном году Школа работает в две смены. Начало занятий 1-ой смены – в 8.00 Начало занятий 2-ой смены – в Продолжительность учебной недели в начальной школе – 5 дней. Продолжительность учебной недели в классах средней и старшей школы – 6 дней.

2. Структура управления. В школе реализуется три ступени образования: начальное, среднее и старшее. Каждая ступень является неотъемлемой частью управленческой структуры всей школы и в тоже время имеет самостоятельную структуру управления. Директор 1 ступень 2 ступень 3 ступень Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР начальной школы средней школы старшей школы Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР начальной школы средней школы старшей школы

Администрация школы Учителя, классные руководители Психологическая служба Социальная служба Учащиеся Психолого-педагогическая служба Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений Общешкольная структура функционирования Управляющий совет, родительские комитеты Социум

Педагогический совет Научно-методический совет Школьные методические объединения ШМО учителей начальных классов ШМО учителей математики ШМО учителей русского языка ШМО учителей английского языка ШМО классных руководителей Совет экспериментальной площадки Структура методической службы

"Социализация ребенка в процессе обучения и воспитания на каждом этапе школьной жизни". Методическая тема школы: "Социализация ребенка в процессе обучения и воспитания на каждом этапе школьной жизни". Основная цель развития школы: создание в школе условий для полноценного психического и физического развития ученика, развития его интеллекта, мотивации к учению, способностей для подготовки к будущему труду, продолжению образования, формированию жизненной позиции Данная цель может быть реализована при условии выполнения конкретных задач:

В области содержания образования: повышение качества образования, дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования и разработка программ для профильных классов; освоение современных технологий обучения; расширение перечня образовательных услуг за счет вариативной части учебного плана (элективные курсы, факультативы); обеспечение преемственности в обучении и воспитании; интеграция общего и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, активизация профилактической и коррекционно-реабилитационной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, усовершенствование работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, реализация школьных образовательных программ: Программа экспериментальной работы школы; Программа «Здоровье»; Программа «Экологическое образование школьников»; Программа «Детский город» Программа «Развитие самоуправления»; Программа «Одаренные дети»; Программа «Патриот»; Программа «Трудные дети»; Программа по правовому воспитанию; Программа «Вместе»; Программа «Перекресток»

В области кадровой политики: формирование мотивации педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности; поиск новых форм и путей повышения профессионального мастерства педагогов; повышение квалификации всех категорий работников школы в области информационных технологий. В области управления образовательной системой: - дальнейшее развитие и усовершенствование служб сопровождения (психологической, диагностической, информационно-аналитической) в организационной структуре ОУ; - дальнейшая демократизация управления; - организация системы мониторинга; - повышение уровня работы методических объединений; - Создание и обновление пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

3.А. Кадровое обеспечение образовательного процесса В этом учебном году обучали и воспитывали учащихся школы 35 педагогов

Информация о составе работников образовательного учреждения на года В настоящий момент в школе работают 3 молодых специалиста (в т.ч. и из числа бывших выпускников нашей школы - английский язык- Чадина К.С.), технология – Юркова Н.С., начальные классы - Федорова Ю.Ю. Еще 3 учителя (история – Бондарь Т.И., информатика – Серикова Н.А., начальные классы - Федорова Ю.Ю) обучаются ВУЗе. Средний возраст педагогов школы – 47 лет. Награждены государственными и отраслевыми наградами – 12 человек, имеют почетные звания – 1 человек. п/п Всего работн иков в школе Из них педаго гическ их работн иков Из них в возра сте до 25 лет От 25 до 50 лет Свы ше 50 лет Пенси онеры по старос ти Педагогические работники имеющие категорию (по результатам аттестации) Кол-во педагогов бывшие учащиеся Вашей школы Кол-во выпускнико в школы, которые обучаются в педагогичес ких ВУЗах, педучилища х Кол-во молод ых специа листов (стаж до 3-х лет) II катег. I катег Высш ая катег

ИНФОРМАЦИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ В учебном году повысили и подтвердили свою квалификацию 7 педагогов (18,9%). План повышения квалификации учителей выполняется на 100% 29 учителей прошли курсовую подготовку. Из них по реализации ФГОС начального общего образования – 9 человек (что составляет 82% от учителей начальной школы), по новым интернет-технологиям – 8 человек, 5 человек обучились по нескольким темам. Более 58 % учителей владеют и используют современные педагогические технологии. 43,2% учителей способны работать в инновационном режиме и прошли обучение в соответствии с потребностями Программы развития школы.

3.Б. Состав обучающихся Общее количество учащихся по ступеням обучения и классам различного уровня На третьей ступени обучения работало 2 универсальных класса с профильными предметами: 11 «А» - технология, 11 «Б» - математика и 1 профильный – 10 – социально-гуманитарный. Количество классов в классах различного профиля 2008/09 учебный год2009/10 учебный год2010/11 учебный год классовучащихсяклассовучащихсяклассовучащихся Всего Первая ступень Общеобразовательных Занимаются по программам: - школа – школа – 21 века126 Вторая ступень Повышенного уровня Предпрофильных Общеобразовательных Третья ступень Профильных Общеобразовательных235

Общие сведения об учащихся по классам за учебный год п/п Классы/ количество человек Всего 1-11 Кол-во учащихся на начало учебного года, на г Кол-во учащихся по классам на г Переведено в следующий класс (окончило положительно 9, 11 кл.) Из них переведено условно (с одной «2») Оставлено на повторный год обучения31116 Закончили 9, 11(12) классы со справкой 11 Получили похвальные листы Получили похвальные грамоты12 24 Закончили год на «4» и «5» Получали начальное профессиональное образование 3233 Получили аттестаты об окончании школы Не допущено к экзаменам11 На итоговой аттестации получили «2», ЕГЭ меньше минимума, в том числе по предметам (расписать)

В учебном году в МОУ "Средняя общеобразовательная школа 1" обучалось 615 учащихся. Из них 265 учащихся начальной школы, 287 учащихся средней школы, 63 учащихся старшей школы. Всего в школе было сформировано 26 класс-комплектов

Количественный состав учащихся, участвующих в инновационной деятельности * Под новыми технологиями подразумевается технология деятельностного метода обучения центра системно- деятельностной педагогики Академии повышения квалификации, разработанная Ассоциацией «Школа 2000…» под руководством доктора педагогических наук, профессора кафедры дошкольного и начального образования АПК и ППРО РФ Л.Г, Петерсон. п/п Количество учащихся % от общего количества 1 Количество учащихся обучающихся в классах выравнивания, компенсирующего обучения 00 2 Количество учащихся занимающихся по новым технологиям в начальных классах* 11819,2 3 Количество учащихся занимающихся в профильных классах Количество учащихся изучающие предметы, отличные от федеральных (перечислить): Риторика 254 Экология 438 Экономика 8714 Краеведение 5712 Право Мое родное Подмосковье 743 Духовное краеведение Подмосковья 376 Русское речевое общение Другие инновационные формы и охват Проектная деятельность Всего учащихся получающих повышенный уровень образовательных услуг 35960

Общие сведения об учащихся школы Распределение учащихся школы по группам здоровья В школе проводится ряд мероприятий, направленных на оздоровление учащихся: витаминизация школьников (кислородные коктейли); сотрудничество с районной поликлиникой; усиление физкультурно-массовой работы; проведение общешкольных оздоровительных мероприятий – дней здоровья; профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательной системы, коррекции осанки и т.д. (ЛФК); разработка комплекса физкультурно-оздоровительной работы (утренняя зарядка, физкультпауза на уроках). Группа здоровья1-4 классы количество учащихся 5-9 классы количество учащихся классы количество учащихся 1 группа группа группа группа431 5 группа110

Распределение учащихся школы по медицинским группам на года Медицинская группа 1-4 классы количество учащихся 5-9 классы количество учащихся классы количество учащихся Основная Подготовительная Специальная10184

Наличие учащихся, получающих образование в иных формах в сравнении Формы получения образования 2008/09 учебный год2009/10 учебный год2010/11 учебный год всег о по ступенямвсег о по ступенямвсег о по ступеням 1-я2-я3-я1-я2-я3-я1-я2-я3-я Надомное обучение (по медицинским показателям) Семейное образование По индивидуальном у учебному плану Экстернат

4. А. Система образовательной системы Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам 4. Результаты образовательной деятельности Уровень обученности в учебном году во всей школе выше, чем в предыдущий год, но ненамного. Качество обученности по сравнению с прошлым учебным годом значительно выросло в начальной школе, а в целом по школе ниже чем в прошлом учебном году. Учебный год Число учащи хся на конец года Успеваемость в %Качество знаний в %Число второгод ников по школе Число окончивш их год на «4» и «5» по школе Отсев (кол-во) 1-4 кл. 5-9 кл кл. Всего по школе 1-4 кл. 5-9 кл кл. Всего по школе 1-9 кл кл , ,

Контингент учащихся начальной школы ПараметрыКол-во учащихся% 1На начало года % 2На конец года 25998% 3Переведены в следующий класс 25699% 4Из них в 5 класс 6525% 5Обучались по программе «Школа России» 14154% 6 Обучались по открытому комплекту «Школа 2000…» 9236% 7 Обучались по открытому комплекту «21 век» 2610% 7 Обучались в первую смену 18873% 8 Обучались во вторую смену 7127% 9 Посещали ГПД 10039% 10 Оставлены на повторный год обучения 31% 11 Отличники 145% 12 Получили похвальные грамоты 62% 13 Закончили на «4» и «5» 11042% 14 С одной «4» 114% 15 С одной «3» 114%

Учебный год Кол-во уч-ся на конец года Успеваемость %Качество %Отличн. Второгод- ники 2 кл.3 кл.4 кл.Всего2 кл.3 кл.4 кл.Всего / / Сравнительный анализ УО и КО учащихся начальной школы по учебным годам

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку В среднем по результатам промежуточной аттестации по русскому языку УО – 94%, КО – 72%. Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили при пропуске, замене или искажении буквы, а также в написании безударных гласных как проверяемых ударением, так и не проверяемых ударением, при написании предлогов со словами, при написании ъ и ь разделительных знаков.

Анализ промежуточной аттестации по математике В среднем по результатам промежуточной аттестации по математике УО – 96%, КО – 78%. Наибольшее количество ошибок учащиеся допускают при вычислениях, в ходе решения задачи, также очень большое количество учащихся допускают ошибки в чертеже, при нахождении неизвестной стороны прямоугольника, при нахождении периметра и площади прямоугольника.

Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению Из учащихся 1-4 классов были проверены 259 человек. Из приведенной выше таблицы видно, что ниже нормы читают 28 человек (11%), выполняют норму 60 человек (23%), читают выше установленной нормы – 171 (66%). Если сравнить данные результаты с результатами проверки техники чтения в октябре и декабре, то можно увидеть, что результаты учащихся улучшились.

Успеваемость и качество знаний по всем предметам учебного плана 5-11 классы Изучаемые предметы Уровень обученности по каждому предмету с 5 по 11 класс Качество обученности по каждому предмету Количество неуспевающих по предмету с 5 по 11 класс % успеваемости по предмету от учащихся 5-11 класса Количество учащихся занимающихся на "4" и "5" с 5 по 11 класс % успеваемости по предмету от учащихся 5-11 класса Математика Алгебра Геометрия Информатика и ИКТ Русский язык Литература Риторика Русское речевое общен МХК Английский язык История России Всеобщая история Обществознание Право Экономика Физика

Успеваемость и качество знаний по всем предметам учебного плана 5-11 классы (продолжение) Изучаемые предметы Уровень обученности по каждому предмету с 5 по 11 класс Качество обученности по каждому предмету Количество неуспевающих по предмету с 5 по 11 класс % успеваемости по предмету от учащихся 5-11 класса Количество учащихся занимающихся на "4" и "5" с 5 по 11 класс % успеваемости по предмету от учащихся 5-11 класса Химия Биология Природоведение Экология География Краеведение Мое род. Подмосковье Духовное краев-е П ИЗО Музыка Искусство Технология ОБЖ Физическая культура

Успеваемость и качество обученности учащихся 5 – 11 класс Уровень обученности по всем предметам учебного плана довольно высок. Качество обучения ниже или равно 50 % по предметам: алгебра – 50 %, геометрия – 50 %, математика – 42 %, химия– 49 %, но в сравнении с прошлым годом эти показатели значительно выросли

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9, 11 КЛАССОВ Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов проводилась в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестациеи выпускников 9, 11 классов и Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. К государственной (итоговой) аттестации были допущены 61 учащихся 9-ых классов, 32 учащихся 11-х классов. Аттестацию в щадящем режиме с сокращением предметов до двух письменных проходила ученица 9 «А» Морозова Анастасия. 60 выпускников 9-х классов в этом учебном году проходили аттестацию по русскому языку и алгебре в новой форме. 32 выпускника 11 классов проходили аттестацию только в форме ЕГЭ Из следующей таблицы видно, что в 2011 году много выпускников 9-х классов выбрали такие предметы: обществознание, история России, физическая культура, биология, литература, география. По сравнению с прошлым годом появились такие предметы как литература, информатика. А учителя английского языка слабо пропагандируют свой предмет и готовят учащихся к сдаче его на итоговой аттестации. Второй год ученики не выбирают физику. Выбор учащихся 11-х классов зависел только лишь от выбора ВУЗов, т.к. для поступления в ВУЗ выпускникам необходимы результаты ЕГЭ. 20 учащихся выбрали обществознание, 10 - физику, 5 - историю России, 5 – химию, 4 – английский язык, 1 – информатику и ИКТ, 5 - биологию. Все выпускники сдавали обязательные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.

Предмет Литература 4 %28,3 %11,8 %-15% Английский язык -2,9 %1,6 %12,5 %8,3% История России 18,5 %4,4 %16,9 %23,2 %13,3% Обществознание --18,6 %28,5 %36,6% География 7 %34,3 %38,9 %14,2 %23,3% Биология 41 %2,9 %6,7 %28,5 %60% Химия -11,9 %8,4 %10,7 %10% Физика -7,4 %27,1 %-- Физическая культура 48 %28,3 %42,3 %46,4 %23,3% ОБЖ 44,4 %44,7 %18,6 %-- Технология 22,2 %19,4 %-33,9 %- Информатика -1,4 %1,6 %-10% Черчение 3,7 %5,9 %5 %1,7 %- Выбор экзаменов 9 классы

Информация об экзаменах новой форме по русскому языку и алгебре в 9-х классах ПредметКоличес тво сдававш их экзамен Количество выпускников, получивших экзаменационную отметку «5»«4»«3»«2»равную годовой выше годовой ниже годовой математика русский язык

Информация об экзаменах новой форме по русскому языку и алгебре в 9-х классах Наибольший балл на экзамене по алгебре в новой форме28 б - Наумов А., Пустовалова Г. 9а (27б в 2010 году) Наибольший балл по русскому языку в новой форме из б. - Бражникова М., Чапля К. 9а (43б в 2010 году) Средний балл на экзамене по алгебре в новой форме15,1б ( 14,1 б в 2010 году). Средний балл по русскому языку в новой форме28,4б (29,8 в 2010 году). Получили «2» по русскому языку (в новой форме): 9б – 2 человека (Кузнецов А., Пушкин А.) 9в - 2 человека (Жоголь Д., Клиновский С.). Итого – 4 человека. Получили «2» по алгебре (в новой форме): 9б – 2 чел. (Калигина М., Марков В.) 9в – 1 чел. (Баженова О.) Итого – 3 человека. К повторной аттестации допущены 7 учащихся, все справились с экзаменами. Результаты экзаменов таковы: Не допущено к экзаменам - 0 человек. На конец года в 9 классе – 61 учащихся (9 «А» кл – 24 чел., 9 «Б» кл. – 18 чел., 9 «В» - 19 чел. Из них было допущено к экзаменам 60 человек. На повторные экзамены допущено 7 человек. Из них справились с повторной аттестацией 7 человек. По итогам года оставлено на второй год – 0 человек. Выпущено со справкой – 0 человек.

Организация и проведение аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Организация и проведение аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учрежденийОрганизация и проведение аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Наименов ание общеобрзо вательного предмета Коли честв о выпу скни ков 9 класс ов (всег о) Количество выпускников, допущенных к аттестации Выпускники, проходившие аттестацию в традиционной форме Выпускники, проходившие аттетацию в новой форме Оста влен ы на повт орн ый год Вы пу ще ны сос пра вко й всег о в т.ч. с одной неудовле творител ьной отметкой колич ество сдавав ших экзаме ны количе ство проше дших аттеста цию % выпу скни ков, полу чив ших неуд. резу льта т колич ество перес давши х в тради ционн ой форме колич ество сдава вших экзам ены количе ство проше дших аттест ацию % выпус книко в, получ ивши х неуд. резул ьтат колич ество перес давши х в тради ционн ой форме русский язык математ ика

Итоги экзаменов в 9 классов за учебный год п/п Предмет Число учащихся сдаваемых экзамены Сдали экзамены на "4" и "5" (количество) Количество учащихся, не сдавших экзамен ("2") % обученности % качества 1 Русский язык (письменно) в новой форме Алгебра (письменно) в новой форме Русский язык (письменно) в традиционной форме – щадящий режим Алгебра (письменно) в традиционной форме – щадящий режим литература история обществознание химия биология английский язык география информатика физкультура

Результаты экзаменов в 9-х классах Все экзамены сданы хорошо, но особое внимание следует обратить в следующем учебном году на подготовку к информатике.

Итоги экзаменов в 11 классах за учебный год в форме ЕГЭ На конец года в 11а классе – 16 учащихся, из них было допущено к экзаменам 16 человек. 11б классе – 17 учащихся, из них было допущено к экзаменам 16 человек. Не допущено к экзаменам - 1 человек (Цырюльникова Алина). Итогом сдачи экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике является получение аттестата о среднем (полном) общем образовании. Аттестат получили 32 учащихся. Всего по итогам года и итогам ЕГЭ по 11 классу со справкой закончили - 0 человек. Экзамен был выбран учащимися, предполагающими поступать в вуз по результатам ЕГЭ.

Информация об обязательных экзаменах по русскому языку и математике в форме ЕГЭ 2011 год2010 год Средний балл по русскому языку (ЕГЭ) Проходной – 36 б.6562,3 Минимальный балл по русскому языку (ЕГЭ)4645 Максимальный балл по русскому языку (ЕГЭ)92100 Количество выпускников, сдавших ЕГЭ с высоким (на 70 и более баллов) результатом (русский язык) 8 (25%)4 (17%) Количество выпускников, получивших балл ниже установленного минимального количества баллов (русский язык) по результатам ЕГЭ 00 Средний балл по математике (ЕГЭ) Проходной – 24 б. (21 – 2010 год)55,645,6 Минимальный балл по математике (ЕГЭ)3825 Максимальный балл по математике (ЕГЭ)7069 Количество выпускников, сдавших ЕГЭ с высоким (на 70 и более баллов) результатом (математика) 1 (3%)0 Количество выпускников, получивших балл ниже установленного минимального количества баллов (математика) по результатам ЕГЭ 00 Количество выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по 3 и более предметам 3223 Удельный вес выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам 10096%

Итоги экзаменов в 11 классах за учебный год п/ п Предмет Число учащихся сдаваемых экзамены Сдали ЕГЭ (удовлетво рительно) Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ % обученности 1Русский язык Алгебра и начала анализа История Физика Химия Биология Обществознание Английский язык Информатика

Получили аттестат без «3» - 10 человек (31,2%). Награжденных серебряными медалями «За особые успехи в обучении» - 3 человека (9,3%): Осипенко Дарья, Верещагина Яна, Мошкова Анна. Награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 12 человек (37,5%). Получили похвальные листы за 11 класс – 2 человека (6,2%).

Сравнительный результат за 2010 и 2011 год

Всего учащихся получавших допрофессиональное образование на базе УПК (11 класс) - 34 человека из них по профессиям: Автодело, водитель категории «С» – 13 человек; Оператор ЭВМ – 4 человека; Юриспруденция – 5 человек; Школа дизайна – 1 человек; Машинопись и основы делопроизводства с ПК - 11 человека. Количество учащихся 11 класса получили дополнительное образование по профессии (26 человек): Автодело, водитель категории «С» – 12 человек; Оператор ЭВМ – 4 человека; Юриспруденция – 5 человек; Школа дизайна – 1 человек; Машинопись и основы делопроизводства с ПК - 4 человека.

Анализ промежуточной аттестации учащихся 5 – 8, 10 классов В учебном году с 26 апреля по 23 мая проходила промежуточная аттестация учащихся. Цели проведения промежуточной аттестации: установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; контроль за выполнением учебных программ. Прошли промежуточную аттестацию 247 учащихся 2, 3 ступени независимо от текущей успеваемости: 5-ые классы – 47 человек; 6-ые классы – 46 человек; 7-ые классы – 72 человека; 8-ые классы – 54 человека; 10-ые классы – 28 человек. Содержание и порядок промежуточной аттестации были регламентированы в соответствии с Положением о промежуточной аттестации учащихся МОУ "Средняя общеобразовательная школа 1".

Аттестация учащихся 5 – 8, 10 классов проводилась по следующим предметам: Были определены следующие формы промежуточной аттестации: контрольные работы, тестирование, списывание деформированного текста, Аттестация осуществлялась по особому расписанию, утвержденному директором школы. 5Русский язык сдача нормативов по физической культуре Английский язык ОБЖ 6Математика История России География 7Алгебра Биология Физика 8 Биология Обществознание 10Алгебра и начала анализа Русский язык Обществознание

Результаты промежуточной аттестации таковы: КлассПредметУОКО 5Русский язык9649 Английский язык9546 ОБЖ9536 6Математика10050 История России10050 География9893 7Алгебра9738 Биология10050 Физика Физика10067 Биология10059 Обществознание Алгебра и начала анализа10054 Русский язык10054 Обществознание10061 Учащиеся, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, прошли ее повторно с 16 по 23 мая. Полученные результаты в следующем текущем учебном году будут одной из составляющих планирования работы школы: планирования контроля, разработка его содержания, формы его проведения, коррекция содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках.

Результаты промежуточной аттестации по параллелям с 5 по 8, 10 класс ( учебный год)

Результаты по физической культуре классФ.И.О. учителяУОКО 5аБирюкова Н.В бБирюкова Н.В.100 6аРомановская М.Н.100 6бБирюкова Н.В аРомановская М.Н бБирюкова Н.В.100 7вБирюкова Н.В аБирюкова Н.В бРомановская М.Н мБирюкова Н.В дРомановская М.Н Средний по школе результат10093

Количество победителей и призеров районного тура Всероссийской олимпиады школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» годРусск. язык – 2 История – 1 Математика – 1 Биология – 2 Физ.культура год История – 2 Право – 1 Литература – 1 Физ. культура – 2 Технология год История – 2 История «Во славу Отечества» – 2 Англ.язык – 1 Физ. культура – 1 Обществознание – 2 Технология – 1 Биология – 1 Право год Физика – 1 Англ.язык - 1 Биология – год Русск. язык – 1 История – 1 Англ.язык – 2 Физ. культура – 1 Обществознание – 2 География - 1

Воспитательная работа в школе

В учебном году проходил районный семинар «Организация системы дополнительного образования в образовательном учреждении» На семинаре присутствовали заместители директоров по ВР, представители организаций дополнительного образования района. В работе семинара участвовало 13 кружковых объединений МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

Гуманизация учебно-воспитательного процесса осуществляется посредством претворения в жизнь программ развития школы Концепция развития школы Программа "Здоровье" Программа "Экологическое образование школьников" Программа "Детский город" Программа "Одаренные дети" Программа "Патриот" Программа экспериментальной работы школы Программа " Развитие самоуправления в школе " Программа « Трудные дети» Программа «Вместе» Программа по правовому воспитанию Программа «Перекресток»

Программа "Одаренные дети" Цели: Выявление одаренных детей; Создание условий, способствующих их оптимальному развитию; Всестороннее гармоничное развитие личности, наряду с которым проявляется и развивается талант, одаренность. Ожидаемые результаты: Повышение качества образования; Стремление учащихся к самообразованию; Повышение интереса к обучению; Развитие учебно-познавательной мотивации; Увеличение количества участвующих в районных и областных интеллектуальных олимпиадах и играх. Реализация интеллектуального и творческого потенциала. В рамках программы "Одаренные дети" в школе стал традицией "День науки и искусства". В 2011 году он был посвящён 50-летию полёта человека в космос. Программа "Дня науки и искусства": Научно-практическая конференция Конкурс чтецов Конкурс космических моделей Конкурс рисунков Научно-исследовательская работа Работа в тематических секциях. Мишустина Ольга – призёр (2 место) областного проекта «Недели европейских стран в детских библиотеках Подмосковья. Неделя Швейцарии»

Рейтинг лучших учащихся 2010/2011 Н а ч а л ь н а я ш к о л а 1.Косицын Алексей – 4 «Б» 2.Мишустина Ольга – 4 «Б» 3.Воронина Дарья – 4 «Б» 4.Косорукова Анна – 2 «А» 5.Соколов Андрей – 2 «Б» 6.Левшина Софья – 4 «А» 7.Цыганкова Яна – 4 «Б» 8.Горчанюк Алина – 4 «Б» 9.Фокина Элина – 3 «А» 10.Вагина Ольга – 2 «А» 10. Федотова Дарья – 2 «Б» С т а р ш а я ш к о л а 1.Верещагина Яна – 11 «Б» класс - лучшая ученица 2010 года. 2.Воронков Илья – 8 «Б» 3.Виноградова Елизавета – 8 «А» 3. Воронина Катя – 10 «А» 4.Кузнецова Полина – 7 «Б» 5.Ким Кира – 7 «Б» 6.Бузовкина Наталья – 10 7.Кулешова Евгения – 8 «Б» 8.Базоян Джульетта – 10 9.Чапля Екатерина – 9 «А» 10.Бакеев Дмитрий – 10

Конкурс «Класс года » Начальная ступень 1 место – 4 «Б» класс, классный руководитель Козырева Инна Борисовна 2 место – 2 «Б» класс, классный руководитель Быкова Раиса Петровна 3 место - 4 «А» класс, классный руководитель Багрова Елена Викторовна Средняя ступень 1 место 8 «Б» класс, классный руководитель Фросина Любовь Викторовна 7 «Б» класс, классный руководитель Кузнецова Мария Сергеевна 2 место – 6 «А» класс, классный руководитель Чадина Карина Станиславовна 3 место – 6 «Б» класс, классный руководитель Губанова Лариса Николаевна Старшая ступень 1 место – 9 «А» класс, классный руководитель Воронкова Наталья Викторовна 2 место – 10 класс, классный руководитель Смирнова Вера Николаевна 3 место – 11«А» класс, классный руководитель Абузова Ирина Николаевна

Педагогический марафон классных руководителей Участником районного марафона стала педагог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Чадина Карина Станиславовна

Общешкольные мероприятия. Участвовали все учащиеся школы в 33 мероприятиях. Районные мероприятия. Участвовало 595 учащихся в 78 мероприятиях, из них 288 победителей и 199 призёров Областные, всероссийские, международные мероприятия. Участвовало 178 учащихся из них 6 призовых мест. Участие школьников в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах различных уровней в 2010 – 2011 учебном году.

Программа "Детский город" Игра – первая школа ребенка, "арифметика" социальных отношений. Л.С. Выготский "Детский город" является подготовительным этапом для участия детей в самоуправлении школы. Работа в "Детском городе" ведется по направлениям: «Я и мир Знаний» «Я и Отечество» «Я – Человек» «Я – Природа» Результатом работы по программе мы видим школьников способных проявить инициативу в организации деятельности по разным направлениям, выступать в разных социальных ролях. Программа "Экологическое образование школьников" Цель: –становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. Ожидаемый результат: осознанность, глубина и прочность знаний; реальное следование экологическим нормам во всех видах деятельности. Принципы построения системы экологического образования: –гуманизации; –научности; –прогностичности; –непрерывности; –систематичности.

Цели создания ученического самоуправления: адаптация детей к жизни в изменяющихся условиях; воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива и на этой основе укреплять сферу дружеских отношений; научить каждого выполнять поручения коллектива; направлять самоуправление на формирование у воспитанников индивидуального стиля жизни; защита интересов, прав, обязанностей школьников. Задачи: формировать активную жизненную позицию; содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе; научить школьника решать общие задачи со сверстниками; формировать и развивать человеческие качества: отношения, умения, взаимодействие. Программа "Развитие самоуправления в школе"

Здоровье – главная ценность человека Программа "Здоровье" Здоровье – главная ценность человека Цель программы ориентирована на школьника, знакомит его с самым тонким инструментом познания окружающего мира – с самим собой. Задачи: Содействовать сохранению здоровья каждого школьника; Продемонстрировать многогранную природу здоровья; Сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; Обеспечить учащихся информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; Расширить и разнообразить взаимодействия школы, родителей и общества в контакте укрепления здоровья.

2007 – 2008 уч.год I – 9 мест II – 4 места III – 4 места 2009 – 2010 уч.год I – 5 места II – 4места III – 3 места Завоевали переходящий КУБОК открытого первенства района! 2008– 2009 уч. год I – 4 места II – 3 места III– 3места уч.год I – 8 мест II – 7 мест III – 4 места Завоевали переходящий КУБОК открытого первенства района!

Районный конкурс «Педагог года » В номинации «Учитель года» 2 место заняла учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Романовская Маргарита Николаевна

Программа "Патриот" Цель: гражданско-патриотического воспитания – воспитание любви к родной школе, к отчиму краю, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Реализация программы осуществляется по следующим направлениям: –духовно-нравственное; –историческое; –патриотическое; –воспитание на воинских традициях. Программа по правовому воспитанию Цель: повышение уровня правовой культуры учащихся, профилактика правового нигилизма. Правовое воспитание – это целенаправленное систематическая деятельность государства, общественных объединений, социальных групп, общества в целом по формированию и повышению правового сознания и правовой культуры.

Программа «Трудные дети" Цели: -просветительская; -консультативная; -коммуникативная; -социальная. Задачи: -привлечение родителей к делам и проблемам школы; -оказание семье разнообразной специальной помощи; -повышение педагогической культуры родителей; -профилактика негативного семейного воспитания. Программа «Перекрёсток" Программа «Вместе" Цель: подготовка несовершеннолетних к жизни, к труду, к сознательному и ответственному планированию и выбору профессионального пути. Направления работы Профинформация Профагитация Профдиагностика Цели: -просветительская; -консультативная; -коммуникативная; -социальная. Задачи: -создание особого педагогического пространства повышенного внимания; -осуществление воспитательного воздействия; -снизить правонарушения среди подростков; -добиваться снижения количества трудных детей.

Модель организации работы с родителями Психолого-педагогическая семинар Родительский комитет Родительские собрания Совместные праздники Родительская конференция Круглый стол Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Управляющий совет школы Творческие встречи Консультации Индивидуальные беседы День открытых дверей Диспуты Лекции Семинары-практикумы Родительские рейды

- «Солнышко» - Трудовая бригада - «Акварельки» - Летняя практика на участке - «Спортивный» - Дежурство по школе - «Светофорчик» - Субботники - «Веснянка» - Общественно-полезный труд - «Краевед» - День Труда - «Разумейка» - Конкурс клумб Организация оздоровительного отдыха и досуга Зимний и летний оздоровительные лагеря Трудовое воспитание Формы, содержание работы Музыкальный салон Спартакиады Фестивали Рыцарский турнир Молодежные забавы Творческие мастерские Турпоходы Отчеты перед родителями Конкурсы, КВНы Игровые программы Путешествия

Направления в работе Методическая работа Просветительская работа - Диагностическая работа -Консультативная работа -Развивающая и коррекционная работа -Методическая работа -Просветительская работа Социально-психологическая служба -Профилактическая работа - Выявление и работа с трудными детьми и их семьями -Трудоустройство несовершеннолетних -Сотрудничество с ОДН, КДН, органами опеки и попечительства, Комитетом соц.защиты населения

Динамика социального состава семей учащихся МОУ "Средняя общеобразовательная школа 1" с по

Учащиеся Родители Педагоги Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Управляющий совет школы Субъекты социально- психологической службы Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Отдел по делам несовершеннолетних ОВД Каширского района Социальная служба Каширского района

Школьная библиотека 26 классов 65 учителей и школьных работников Книжный фонд – экз. Учебники – 5211 экз. Организация книжного фонда Пропаганда литературы и работа с читателями Укрепление материальной базы Учет БФ Списки учебников и комплектование по классам Заказ учебников Праздники 1. «Книжкины именины» 2. Конкурс чтецов, посвященный юбилею А.Барто 3. Конкурс чтецов, посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. 4. Библиотечные посиделки для будущих первоклассников Рейды «Учебнику – долгую жизнь» Календарь знаменательных дат Экскурсии и запись первоклассников Тематические подборки литературы «Знаешь ли ты русский язык?» «300лет М.В.Ломоносову» «Профилактика ДДТТ» «Классики зарубежной литературы: Дж.Родари, М.Твен, Р.Киплинг» «Новый год»,«День защитника Отечества» «Женский день», «175 лет восстанию декабристов» «Русская литература второй половины 19 века» «ДеньПобеды» Юбилейные книжные выставки и тематические беседы «Песенное слово С.Есенина» (к 115-летию) «М.А.Бунин – король изобразительности» (к 140-летию) «А.А.Блок. Личность и творчество» (к130-летию ) «Искусство сатиры М.Е.Салтыкова-Щедрина» (к 185- летию) «Щедрым сердцем – к детям» (к 105- летию А.Барто) «Человек и космос» «Фантастический реализм М.А.Булгакова» (к120-летию)

Сведения о материально- технической базе Число зданий – 1 Столовая - 1 Учебных кабинетов – 29 Мастерские – 1 Спортивный зал – 1 Столовая - 1 Краеведческий музей – 1 Кабинет технологии – 1 Кабинет информатики – 2 Принтер – 10 Сканер – 3 DVD -3 Интерактивная доска – 3 Мультимедийный проектор – 6 Фотокамера – 1 Видеокамера - 1 В них рабочих мест с ЭВМ – 20 Персональных ЭВМ – 40 Подключены к локальной сети и имеем адрес электронной почты Здание имеет водопровод, центральное отопление, канализацию, пожарную сигнализацию. Здание требует капитального ремонта.

Основная цель развития школы: создание в школе условий для полноценного психического и физического развития ученика, развития его интеллекта, мотивации к учению, способностей для подготовки к будущему труду, продолжению образования, формированию жизненной позиции Перспективы развития образовательного учреждения на год

Данная цель может быть реализована при условии выполнения конкретных задач: В области содержания образования: дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования и разработка программ для профильных классов; освоение современных технологий обучения; расширение перечня образовательных услуг за счет вариативной части учебного плана (элективные курсы, факультативы); обеспечение преемственности в обучении и воспитании; интеграция общего и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; реализация школьных воспитательных программ: Программа экспериментальной работы школы; Программа «Здоровье»; Программа «Экологическое образование школьников»; Программа «Детский город» Программа «Развитие самоуправления»; Программа «Одаренные дети»; Программа «Патриот»; Программа «Трудные дети»; Программа по правовому воспитанию; Программа «Вместе»; Программа «Перекресток»

В области содержания образования: - обсуждение и изучение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения; - повышение качества образования; - интеграция общего и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; - введение предпрофильной подготовки на основной и профильного обучения на старшей ступени общего образования в соответствии с концепцией профильного обучения; - освоение современных технологий обучения, продолжение экспериментальной работы по теме «Деятельностный метод обучения»; - расширение перечня образовательных услуг за счет вариативной части учебного плана (элективные курсы, факультативы, интегрированные курсы); - обеспечение преемственности в обучении и воспитании; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; - проведение мероприятий, направленных на духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения.

В области кадровой политики: формирование мотивации педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности; поиск новых форм и путей повышения профессионального мастерства педагогов; повышение квалификации всех категорий работников школы в области информационных технологий. В области управления образовательной системой: дальнейшее развитие и усовершенствование служб сопровождения (психологической, диагностической, информационно-аналитической) в организационной структуре ОУ; дальнейшая демократизация управления; организация системы мониторинга; повышение уровня работы методических объединений; Создание и обновление пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения. В области финансового и материально-технического обеспечения: укрепление материально-технической базы в целях реализации потребностей учреждения (компьютеризация образовательного процесса, приобретение аудио-визуальных средств, оргтехники, учебно-наглядных пособий), обновление интерьера учебных кабинетов и помещений в соответствии с целями образовательного процесса и нормами САНПин(а); проведение текущего и планирование капитального ремонтов школы (ремонт кровли, замена полов в рекреациях, замена оконной столярки, капитальный ремонт спортивного зала и раздевалок, ремонт школьной столовой, установка новой системы осветительной арматуры и т.д.).