Муниципальное общеобразовательное учреждение Путинская средняя общеобразовательная школа Асланян Светлана Сергеевна учитель истории 12 разряд Пермский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура Эпохи Возрождения. В чем особенность эпохи Возрождения? Что она возрождала?
Advertisements

Рафаэль Санти (биография, творчество). Рафаэль Санти (1483 – 1520) Итальянский живописец, график и архитектор Яркий представитель Высокого Возрождения,
Рафаэль Санти Raffaello Santi Биография художника Родился 26 (28) марта 1483 в Урбино Сын художника Джованни Санти. По свидетельству Вазари,
Рафаэль Санти. Рафаэль Санти (Raffaello Santi) из Урбино ( ) - итальянский живописец и архитектор, один из самых великих художников во всей мировой.
Учитель истории МОУ «СОШ с. Широкое» Д.А.Шептала.
Рафаэль Санти ( ), итальянский живописец и архитектор. Родился 26 или 28 марта 1483 г. в Урбино в семье художника Джованни Санти. В 1500 г. переехал.
Рафаэль Санти «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать». Гете Ученицы 10 «Б» класса: Трушкова Ксения Лобанова Софья Федосеева.
-итальянский художник и архитектор. Автопортрет. Можно утверждать, что те, кто так счастливо одарен, как Рафаэль Урбинский, не люди, но смертные боги.
ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.. Леонардо да Винчи. Родился 15 апреля 1452 года в г. Винчи. Сын нотариуса и крестьянки. Был учеником флорентийского живописца.
Рафаэль Санти
Итальянское искусство эпохи Возрождения Рафаэль Санти Тема урока:
Рафаэль Санти Имя Рафаэля в мировой истории искусства связано с представлением о возвышенной красоте и гармонии. Имя Рафаэля в мировой истории искусства.
Художественная культура Эпохи Возрождения. Выполнила: Безруких Д. 10 «Б»
Рафаэль Санти
28 марта лет со дня рождения итальянского живописца и архитектора Рафаэля САНТИ ( ) Костькина Г.Г. НОДБ им. А.М. Горького Автопортрет. 1504–1506г.г.
Искусство Высокого Возрождения 1.Культ красоты 2.Флорентийская школа живописи 3.Венецианская школа живописи 4.Искусство Северного Возрождения 5.Французское.
Творчество великих живописцев. Четыре гения сияют в Италии Четыре гения сияют в Италии в период Высокого Ренессанса. в период Высокого Ренессанса. Каждый.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ.
Рафаэль Санти Журавлев Григорий, 8 «Б», Москва, 2008 Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экономики марта
Биография родился 26 (28) марта 1483 в Урбино умер 6 апреля 1520 в Риме итальянский живописец и архитектор Рафаэль Санти - представитель Высокого Возрождения.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Путинская средняя общеобразовательная школа Асланян Светлана Сергеевна учитель истории 12 разряд Пермский край, Верещагинский район 2008 г. Рафаэль – «первый среди равных»

Цель: Знакомство с творчеством Рафаэля Санти. Задачи: -Познакомить учащихся с творчеством Рафаэля Санти. - Развивать умение анализировать произ- ведения искусства. - Воспитывать эстетический вкус.

Содержание 1. БиографияБиография 2.Творчество РафаэляТворчество Рафаэля 3.Портреты поздней порыПортреты поздней поры 4. Рафаэль-архитекторРафаэль-архитектор

Возрождение Художник-варвар кистью сонной Картину гения чернит И свой рисунок беззаконный Над ней бессмысленно чертит. Возрождение Но краски чуждые, с летами, Спадают ветхой чешуей; Созданье гения пред нами Выходит с прежней красотой. Так исчезают заблужденья С измученной души моей, И возникают в ней виденья Первоначальных, чистых дней. А.С.Пушкин

Рафаэль Санти – гг. Родился в городе Урбино в семье Джованни Санти - придворного художника. В 1500г. Папа Юлий II вызвал Рафаэля в Рим для работ в Ватиканском дворце. Менее известно о Рафаэле – архитекторе. Однако в архитектуру он внёс не меньший вклад, чем в живопись. В 1509г он приступил к первой работе – церкви Сан-Эладжо дельи Орефичи. Основным вкладом в историю архитектуры является разработка типа центрического крестово-купольного сооружения. Автопортрет.Рафаэль гг. Мюнхен. Пинакотека. содержание

Творчество Рафаэля 1504 году написал алтарный образ«Обручение Марии». Она демонстрирует мастерство пространственной фантазии и абсолютную ясность оптических представлений. Обручение Марии. Рафаэль г. Галерея Брера. Милан.

Ценность и привлекательность Рафаэля состоит прежде всего в том, что в них наиболее ощутимо видны реалистические основы всего его искусства. Портрет беременной женщины. Рафаэль. 1506г. Флоренция, галерея Питти.

Тема Мадонны стала главной темой всего творчества Рафаэля, и получила непревзойдённое, идеальное воплощение. Мадонна Конестабиле гг. Эрмитаж. Санкт-Петербург.

Мадонна со щеглёнком. Рафаэль. 1507г. Флоренция.Галерея. Уффици. Источником вдохновения для «Мадонны со щеглёнком» был Микеланджело : мотив Младенца, заимствован у «Мадонны Брюгге»,изваянной Микеланджело, хранящейся в церкви Нотр-Дам города Брюгге.

Религиозный оттенок настроения, ещё не чуждый Мадонне Конестабиле, уступает место человеческому чувству. Мадонна с безбородым Иосифом. 1506г. Эрмитаж. Санкт-Петербург. содержание

Портреты зрелой поры В 1508году по приглашению Юлия Второго Рафаэль появляется в Риме и с тех пор до самой смерти живёт в Вечном городе. Здесь портретное искусство Рафаэля достигает своих вершин. Портрет графа Бальдассаре Кастильоне. Рафаэль. 1515г. Лувр. Париж.

Рафаэль был в чести у пап. Поговаривали даже, что один из них собирался одарить его кардинальной шапкой. Но художник болезненно чувствовал свою зависимость: «что значит не иметь свободы и служить господину». Портрет папы Юлия II. Рафаэль – 1513гг. Флоренция, Уффици.

Последние семь лет своей жизни Рафаэль работал при Льве X. Лев X был большим любителем редких книг и красивых вещей, он покровительствовал художниками и сам занимался музыкой и изящной словесностью. Наибольший расцвет искусств и наук в Риме совпадает с его правлением. При нём Рафаэль начал работать над восстановлением древнего Рима. Портрет папы Льва X c двумя кардиналами гг. Флоренция, Уиффи. содержание

Рафаэль - архитектор Церковь монастыря Сан Пьетро ин Монторио. Браманте гг. Рим. содержание

Образ совершенного человека обрёл в искусстве Рафаэля вполне конкретное выражение. Это – Аристотель в знаменитой Ватиканской фреске «Афинская школа». Афинская школа. Рафаэль гг. Фреска. Ватикан.

В живописи он - великий идеалист и великий реалист одновременно. Потому так равноправно шествуют в "Афинской школе" Платон и Аристотель. «Живопись является философией»- говорил Леонардо да Винчи. Для Рафаэля живопись была философией красоты. Афинская школа. Рафаэль гг. Фреска. Ватикан.

Последняя работа Рафаэля Это творение как художественное завещание художника, жизнь которого была насыщена волнениями, вдохновением, поисками. Преображение. Рафаэль гг. Фреска. Рим, Ватиканская пинакотека.

Человеческое восприятие и отношение к Божественному является темой этого драматического произведения Рафаэля. Преображение. Нижняя часть. Рафаэль гг. кроссвордтест

Литература - Новая иллюстрированная энциклопедия. Москва, ООО «Мир книги», 2004г. -Л.Г.Емохонова «Мировая художественная культура». Москва, «Академия»,2000г. -О.В.Караськова «Средние века. Возрождение.» - http: // www. RafaelSanti. ru.