Интегрированный урок «Русский язык, литература, МХК, изобразительное искусство». Класс: 9 «Г». Учитель: Проскурина О.С. 13 ноября 2003г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
Advertisements

Леонова Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 121 Калининского района ГО город Уфа « Роль уроков литературы в подготовке учащихся старших.
ИВАН НИКОЛАЕВИЧ КРАМСКОЙ ( ). Христос в пустыне.
Библейские сюжеты в картинах русских художников Игнатьева Юлия Игнатьева Юлия.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Изобразительное искусство реализма. Жанровая и историческая живопись в творчестве И.Е.Репина.
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
29 ноября 1871 года в залах Петербургской академии художеств открылась первая передвижная выставка. Позже образовалось Товарищество передвижников и просуществовало.
Урок истории России XIX века 8 класс Литература и изобразительное искусство.
«Мы – люди, потрясённые Шукшиным» Презентация к уроку литературы в 7-ом классе по рассказам В. М.Шукшина.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Художественный мир М.Ю. Лермонтова. Цель урока: помочь учащимся раскрыть богатство, глубину поэтического мастерства поэта, своеобразие, колорит эпохи.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.
З алог успеха, Соль удачи – Трудолюбивое терпенье, А без терпенья мало значат И озаренье И уменье… Л.Татьяничева.
Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом) Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом)
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Транксрипт:

Интегрированный урок «Русский язык, литература, МХК, изобразительное искусство». Класс: 9 «Г». Учитель: Проскурина О.С. 13 ноября 2003г.

Словарная работа Типы речи Структура сочинения-рассуждения Тезис Аргументы Стили речи Тропы

Тема: сочинение-рассуждение на основе картины И.Н. Крамского «Христос в пустыне» «По правде сказать, нет трёх человек, согласных между собой… У картины толпа горячится, разговаривает, жестикулирует». /И.Н. Крамской/ «Не хлебом единым будет, но, может, и хлебом единым».

Иван Николаевич Крамской ( ) Ему было присуще обострённое чувство личной ответственности за судьбы родины, народа, национальной культуры. В письме к К.А. Савицкому он пишет: «В человеческом сердце рядом с горем личным часто лежат страдания за общественные несчастья, насколько есть у каждого чуткости к страданию за общественные бедствия, настолько он человек».

Страницы творчества В творчестве Крамского нашли воплощение философские раздумья о жизни, о взаимоотношениях личности и общества. Крамской был замечательным мастером портрета, в котором продемонстрировал необычайную проницательность в понимании человека, углублённое внимание к его духовной жизни.

Христос в пустыне (1872)

Задание на дом: Подготовьте сочинение-рассуждение на одну из тем (по выбору): 1.Согласны ли вы с представлением И.К.Крамского о Христе «как воплощенной совести и долге человека»? 2.Чем привлекает меня образ Христа, созданный И.К.Крамским? 3.Есть ли противоречия между названием картины и высказыванием Крамского: «Это не Христос»? 4.Что нового принесло в вашу жизнь знакомство с картиной И.К.Крамского «Христос в пустыне»?