1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 221 тысяча человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %59.3%59.0%39.8%34.3%30.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.7%46.7%19.5%15.6%15.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.5%27.0%6.2%3.5%5.7% Выход ные Тысяч человек В населении %21.0%21.8%5.7%3.0%4.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
4 НовостиРолики*АвтоИгрыПогода Афиша & ТВ- программа СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.8%15.3%14.6%13.2%13.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.8%7.2%6.9%6.4%5.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.2%2.4%2.0%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %1.2%1.3%2.2%1.6%1.0% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
5 ЛедиДетиЗдоровьеHi-TechФайлыРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.1%8.5%7.7%7.4%7.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.5%2.5%3.1%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8%0.4%0.7%0.5% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.6%**0.5%0.4%** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
6 Рассылки (письма)* ЗнакомстваБлогиТоварыОткрытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4%3.8%3.2%2.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%1.2%1.0%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.8%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.7%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %32.4%19.3%12.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.8%8.1%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.4%1.9%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %4.8%1.9%0.8% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июнь 2012
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached