Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Advertisements

«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
РЕАЛИЗАЦИЯ приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Муниципальная целевая программа «Оптимизация сети образовательных учреждений в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области на годы»
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Семинар-совещание руководителей муниципальных образовательных учреждений Вязниковского района Тема: «Управление развитием школы с учетом новых требований.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
Транксрипт:

Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной доступности. 2. Повышение адекватности образовательных услуг сетевых элементов потребностям учащихся разного возраста. 3. Рационализация ресурсов сетей общеобразовательных учреждений.

Требования к новому состоянию сетей общеобразовательных учреждении 1. Обеспечение психофизической безопасности учащихся и комфортных условий образовательного процесса. 2. Обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых сетью. 3. Реализация возможности выбора индивидуальной образовательной траектории в образовательном учреждении. 4. Профилизация старшей ступени. 5. Обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов.

Основные модели реструктуризации общеобразовательных учреждений. 1 модель – начальная общеобразовательная школа преобразуется в образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (детский сад – начальная школа), которое по своему статусу реализует программы дошкольного и начального общего образования.

2 модель – малочисленное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования может быть реорганизовано в образовательное учреждение основного общего образования (филиал) с представлением возможности получения дальнейшего образования на базе образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, расположенного в ближайшем населенном пункте ( до 15 км).

3 модель - создание базовых школ за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых, управленческих ресурсов, подвоза обучающихся. 4 модель - школы старшей ступени с профильными классами, которые готовят обучающихся для поступления в высшие учебные заведения. Образовательный процесс строится на основе индивидуальных учебных планов с учетом профилей.

5 модель - создание информационно- ресурсных центров для решения задач, которые не могут быть решены на уровне базовой школы. К ним относится, прежде всего, создание современной информационной среды развития образования, включающей доступ к глобальным, национальным и региональным информационным ресурсам. За счет такого доступа образовательные центры могут осуществлять переподготовку учителей, создавать системы дистанционного обучения, связывать учреждения общего образования между собой.

Состав педагогических работников год Всего педаго гическ их работн иков Из них пенсио неров Пед.ста ж 10 и более лет ОбразованиеАттестация высшееСр.спец.Высшперваявторая 2006/

Общеобразователь ные учреждения Алагирского района

Условия выполнения программы Нормативно-правовое – обеспечение процесса реструктуризации предусматривает разработку новых нормативных актов, методик расчета нормативной базы сельских школ; Научно-методическое – разработка вариативных моделей сельских школ; подготовка научно-методических рекомендации по проведению эксперимента; Кадровое обеспечение – оптимизация кадрового обеспечения школ, в том числе управленческим и техническим персоналом, переподготовка педагогических и управленческих кадров; Финансово-экономическое – финансирование мероприятий по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений из федерального, регионального и муниципального бюджетов.

Предполагаемые изменения в школах Алагирского района в связи с реструктуризацией сети общеобразовательных учреждении школа2007г.2008г.2009г. моу сош 1ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 2ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 3Школа старшей ступени с подвозом уч-ся 10,1 1кл. из ООШ 1,2,4,5, и ООШ с.Бирагзанг и ООШ с.Црау моу сош 4ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 5ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с.Ногкау ООШ с подвозом детей в сош с. Суадаг моу сош с.В.Бирагзанг ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с. Суадаг Базовая школа с подвозом уч- ся 10,Пкл. из ООШ с. Ногкау и ООШ с.Хаталдон моу сош с.ЦрауООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с.Хаталдон ООШ с подвозом детей в сош с. Суадаг

моу сош с.Дзуарикау Базовая школа с подвозом уч-ся 10,11кл. из ООШ с.Майрамадаг и с. Кодахджин моу сош с.Майрамадаг ООШ с подвозом детей в сош с.Дзуарикау моу сош п.В.Фиагдон Сош п.Фиагдон сохраняется в связи с транспортной недоступностью с подвозом уч- ся из с. Хидикус, с.Лац, с.Харисджин. с. горный Дзуарикау моу сош п.Мизур Базовая школа с подвозом уч-ся классов из ООШ п.В.Згид и п.Бурон сош п.Нузалзакрытие моу сош п.Бурон ООШ с подвозом уч-ся 10,11кл. в сош п.Мизур

моу оош п.Рамоново моу сош п.В.ЗгидООШ с подвозом уч- ся 10,11кл. в сош п.Мизур н/школа-д/сад 12 закрытие классов н/школы н/школа-д/сад 2 п.Мизур моу веч(см) сош При Управлении образования Информационн о-ресурсный центр

Показания планируемого состояния сети образовательных учреждений Алагирского района ПоказателиСостояние сети без проекта через 5 лет Проектно е состояние сети через 5 лет 1. Общее количество учреждений общего образования как юридических лиц Количество школ полного образования.185(1г,4с) 3. Из них школ старшей ступени. (10-11 класс) Количество основных школ.112(4г,8с) 5. Количество начальных школ.11

6. Процент детей, обучающихся в школах -ступенях (отдельных образовательных учреждениях) или физически изолированных подразделениях- ступенях одного учреждения. 059,9% 7. процент старшеклассников, которые будут обучаться в школах, в старших параллелях которых выдержано минимальное количество классов-комплектов ( 3-село и 6- город) 048% с 100% г 8. Минимальное число учащихся в параллели в одной сетевой единице на ступени основного общего образования (5-9) 20 г 3с22г. 3с. 9. Среднее количество детей в параллели в одной сетевой единице территориальной системы образования. 60г. 14с. 75 г. 14с. 10. Количество сетевых единиц общего образования, реализующих программы дошкольного образования Минимальное расстояние подвоза детей: 5-9 классы классы Количество имеющихся автобусов / количество необходимых автобусов 5/55/ Количество детей на одного педагога в сети учреждений общего образования. 7г. 18с.9с. 20г.

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОНЫ - АЛАНИЙЫ ХИЦАУАД У ЫНАФФÆ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2007г. 41 г. Владикавказ О проекте комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия-Алания на период годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», в целях повышения качества и доступности образования Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить проект комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия-Алания на период годы. Назначить Министерство образования и науки Республики Северная Осетия - Алания уполномоченным органом по реализации проекта комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия- Алания на период годы. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-АланияН.Хлынцов