Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Транксрипт:

Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна

Воспитание Целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, оказании им в помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском становлении. Целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, оказании им в помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском становлении.

Основные функции взаимодействия с классом Конструктивная (понимание целей, задач формирования коллектива) Конструктивная (понимание целей, задач формирования коллектива) Организационная (организация деятельности всего коллектива) Организационная (организация деятельности всего коллектива) Коммуникативно – стимулирующая Коммуникативно – стимулирующая (применение различных форм и методов воспитания учащихся класса) (применение различных форм и методов воспитания учащихся класса) Информационно-обучающая (расширение кругозора учащихся) Информационно-обучающая (расширение кругозора учащихся) Эмоционально-коррегирующая (реализация принципов «открытых перспектив» и «победного обучения» во внеклассной деятельности) Эмоционально-коррегирующая (реализация принципов «открытых перспектив» и «победного обучения» во внеклассной деятельности) Контрольно-оценочная Контрольно-оценочная

Основные направления воспитательной работы с классом Программа «Здоровье» Программа «Интеллект» Программа « Я и моя Родина» Программа «Я и мир» Программа «Я среди людей» Программа «Культура» Программа «Досуг» Программа «Память»

достижения

Работа с детским коллективом Системное изучение динамики развития учащихся и положение ребенка в семье (анкетирование, наблюдение, беседы) Системное изучение динамики развития учащихся и положение ребенка в семье (анкетирование, наблюдение, беседы) Целенаправленное привлечение родителей к участию в жизни класса(походы, праздники, экскурсии) Целенаправленное привлечение родителей к участию в жизни класса(походы, праздники, экскурсии) Всестороннее развитие любознательности и интересов учащихся(выставки, лекции-беседы, индивидуальные беседы с учащимися класса) Всестороннее развитие любознательности и интересов учащихся(выставки, лекции-беседы, индивидуальные беседы с учащимися класса) Ответственность каждого ученика за определенное дело(поручения) Ответственность каждого ученика за определенное дело(поручения) Сохранение индивидуальности и неповторимости каждого ребенка Сохранение индивидуальности и неповторимости каждого ребенка Создание условий для раскрытия талантов и способностей учащихся класса Создание условий для раскрытия талантов и способностей учащихся класса Погружение учащихся в мир традиций семьи, школы, России (конкурсы рисунков, соревнования, концерты для родителей и учителей, составление генеалогического древа семьи, формирование портфолио, создание традиций класса) Погружение учащихся в мир традиций семьи, школы, России (конкурсы рисунков, соревнования, концерты для родителей и учителей, составление генеалогического древа семьи, формирование портфолио, создание традиций класса) Использование активных форм воспитательной работы(посещение спортивных площадок, организация досуга на открытом воздухе, турниры) Использование активных форм воспитательной работы(посещение спортивных площадок, организация досуга на открытом воздухе, турниры) Максимальное использование театрализации для раскрытия способностей и возможностей ребенка) Максимальное использование театрализации для раскрытия способностей и возможностей ребенка) Постоянный контакт с родителями учащихся Постоянный контакт с родителями учащихся Вовлечение всех учащихся в активную творческую деятельность Вовлечение всех учащихся в активную творческую деятельность

Результаты воспитательной работы Пропуск уроков по уважительным причинам Пропуск уроков по уважительным причинам Снизилось количество опозданий на уроки Снизилось количество опозданий на уроки Опрятный внешний вид (школьная форма, прическа) Опрятный внешний вид (школьная форма, прическа) Участие в школьных конкурсах и школьных олимпиадах Участие в школьных конкурсах и школьных олимпиадах Оказание посильной помощи пожилым ветеранам Оказание посильной помощи пожилым ветеранам Активное участие в трудовых десантах Активное участие в трудовых десантах Сформирована потребность учащихся участвовать в коллективных творческих делах класса Сформирована потребность учащихся участвовать в коллективных творческих делах класса Средствами внеклассных мероприятий демонстрация интересов и достижений учащихся, их талантов и творческих способностей Средствами внеклассных мероприятий демонстрация интересов и достижений учащихся, их талантов и творческих способностей Создание традиций класса Создание традиций класса Участие в культурных проектах Участие в культурных проектах

Участие во внеклассной деятельности планетарий Выставки и музеи,экскурсия Театр(драматический и кукольный) Посещение «Экстрим» парка Спортивные мероприятия(соревнования)