Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Advertisements

Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи: 1.развитие мышления в процессе формирования.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Опытно-экспериментальная площадка «Формирование познавательной компетентности учащихся как условие повышения качества образования» (2006 – 2010 гг) МОУ.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Мосиенко Н.В. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Стрельцова Жанна Викторовна – педагог-психолог МОУ АР ЦДК «Вита» Год рождения: 1977 Образование: Высшее. Окончила Тульский государственный педагогический.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность « Эрудит »

Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель Сенека младший – римский философ и писатель

Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Основные задачи курса: развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­ шать нестандартные задачи; формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­ шать нестандартные задачи; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности. формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Основной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений. Основной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Задания на развитие внимания

Задания, развивающие память

Задания на развитие и совершенствование воображения

Задания, развивающие мышление Задания, развивающие мышление

Модель занятия в 1 классе (1-2 минуты) МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА (1-2 минуты) РАЗМИНКА (3 минуты) РАЗМИНКА (3 минуты) Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15минут) ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут) ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК, ШТРИХОВКА (15 минут) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК, ШТРИХОВКА (15 минут)

Сказочное космическое путешествие

Разминка

Мозговая гимнастика

Графический диктант

Динамическая пауза

Развитие логического мышления

Тренировка зрительной памяти

Рефлексия