- Когда нет личности, нет и ограничений, связанных с ней. - Насилие всегда рождает противодействие. -Помни, ничто тебе не принадлежит. Всё тебе было дано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
Advertisements

Урок 3. Культура и мораль Туесок небольшой берестяной короб с крышкой.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Что такое проблема текста? Проблема текста – это вопрос, над которым размышляет автор. Этот вопрос может не иметь однозначного.
Культура и мораль Урок в 4 « а » классе МБОУ « Баргузинская СОШ » Учитель начальных классов : Шелковникова Т. Г.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Анализ публицистического текста Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Представление проектов к главе 2 «Какие правила мужские, а какие – женские?» Основы духовно– нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса.
Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание.
-«духовность», -«духовная культура», -«духовное развитие»
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Закон – основа государства Две каменные скрижали, которые управляют миром…
«Могущество народа – в семье. Силен тот народ, который имеет крепкие семьи, живущие в согласии, мирно и доброжелательно» « Счастлив тот, кто счастлив.
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ Убеждения – твёрдые взгляды на жизнь.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Тема: Как устроен мир? Как устроен человек?. Мир, в котором мы живем.
За то, что ты – внук, За то, что ты – сын, За то, что – малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется.
Учимся выявлять проблему Занятие 1. Типы проблем Философские Социальные Политические Нравственные Экологические Эстетические.
Массовая культура. Создаётся анонимными творцами Создаётся для простых людей Ценности: идеалы добра, красоты, солидарности, справедливости Постоянное.
Транксрипт:

- Когда нет личности, нет и ограничений, связанных с ней. - Насилие всегда рождает противодействие. -Помни, ничто тебе не принадлежит. Всё тебе было дано. Глупо гордиться. - Уничтожай жадность щедростью. -Жизнь имеет смысл, если в ней есть движение, развитие, познание, творчество,общение, радость.

Обсуждение фильма А.Звягинцева «Елена» Цели урока –дискуссии: 1)Познакомиться с творчеством А.Звягинцева 2)Обсудить проблемы, затронутые в фильме «Елена» – победителя Каннского фестиваля в номинации «Особый взгляд» 3)Помочь учащимся не только разобраться в происходящем, но и понять причины падения духовных ценностей в современном обществе. 4)Воспитывать нравственную культуру, эстетический вкус.

Ход дискуссии: -Вступление. Разговор о фильме, о создателе. Отзывы критиков, впечатления учащихся об увиденном. -Далее вопросы к обсуждению: Какие проблемы, на ваш взгляд, существуют в современном обществе? А какие подняты в фильме А. Звягинцева «Елена»? Социальные проблемы: «Бедные – богатые». Значимость человека в обществе. «Отцы – дети». Нравственные проблемы: «Добро – Зло». «Честь - Бесчестие». Экономические проблемы : ( Переплетаются с социальными )

Правовые проблемы: Преступление закона – убийство человека. Духовные проблемы : Бездуховность общества, эмоциональная пустота. Общая философская проблема: Смысл жизни людей ? В конце дискуссии обращение к Восточной мудрости, наставлениям : К кому из героев фильма вы отнесли бы те или иные наставления и почему?