Шестилетний возраст интеллектуальная социально-личностная волевая
Ведущей деятельностью воспитанников остается игровая деятельность. Главным содержанием игр детей старшего возраста становится воспроизведение отношений между людьми и выполнение правил, вытекающих из взятой на себя роли.
УЧЕБНАЯ СВЕРСТНИКИВЗРОСЛЫЕ
достижение высокого уровня образных форм психической деятельности
ОБЩЕНИЕ РЕЧЬ
умение слышать и слушать, внимательно и точно выполнять последовательные указания педагога; умение осмысливать учебный материал, выделять в нем главное, самостоятельно действовать по заданию педагога; умение осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности и её результатов; умение оценивать результаты, исходя из предложенных педагогом критериев; умение ориентироваться на систему условий задачи, преодолевая влияние побочных, отвлекающих факторов, использовать простейшие приёмы выделения отношений и зависимостей в предметах и явлениях окружающей деятельности; развиты тонкие движения рук и зрительно-моторная координация
Поэт – это такой человек, который сильно радуется и сильно огорчается, легко чувствует, волнуется и сочувствует. И дети такие. А философ – это такой человек, который глубоко вдумывается и обязательно желает знать, как все есть на самом деле. И опять-таки дети такие. Я. Корчак, врач и педагог