Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Психологические особенности подросткового возраста.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Транксрипт:

Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать жизненную цель и строить пути достижения цели Нести индивидуальную и социальную ответственность Уметь находить выход из любой ситуации Уметь находить нестандартные решения

Дать учащимся базовое общее, среднее (полное) образование. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов гимназии мотивации к саморазвитию и самообразованию. Готовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения. Обеспечить условия для развития личности, используя возможности предпрофильного и профильного обучения.

Выпускник гимназии-человек будущего гражданин Мира Образованный воспитанный интеллигентный Ведущий здоровый образ жизни Компетентный социально зрелый Мобильный конкурентно способный Ориентирован- ный на саморазвитие Патриот семьянин Творческая личность Человек будущего. Гражданин Мира

– креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; – уважающий себя и других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата; – умеющий принимать решение относительно себя самого и стремиться к пониманию собственных чувств и требований; – патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; – уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;

– осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; – представляющий, как следует достигать цели наиболее эффективным образом; – правильно понимающий желания, ожидания и требования других людей, взвешивать и учитывать их права; – умеющий анализировать область, определяемую социальными структурами и учреждениями, роль их представителей и включать эти знания в собственное поведение; – представляющий, как, с учетом конкретных обстоятельств и времени, вести себя, принимая во внимание других людей, ограничения социальных структур и собственные требования; – отдающий себе отчет, что социальная компетентность не имеет ничего общего с агрессивностью и предполагает уважение прав и обязанностей других.

Выпускник Гимназии должен быть готов к активным социальным действиям после окончания Гимназии – получению дальнейшего образования, успешной профессиональной деятельности, успешному взаимодействию с другими людьми и социальными институтами:

1. способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; 2. готовность к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов; 3. понимание ситуации на современном рынке труда и образования в Российской федерации и Самарской области; 4. сформированность толерантного сознания и поведения во взаимоотношениях с другими людьми; готовность и способность вести продуктивный диалог с другими людьми; понимание своего места в поликультурном мире;

5. сформированность волевых качеств личности и умений стрессоустойчивого поведения в ситуациях риска и действия неблагоприятных для человека факторов, вызывающих негативные процессы в его жизни; 6. сформированность умения адекватно оценивать происходящее, свое положение в той или иной ситуации и действия других людей в этих ситуациях; 7. умение адаптации в различных условиях и ситуациях жизнедеятельности и взаимодействия с другими людьми в различных группах; 8. сформированность установки на принятие роли лидера в критической ситуации на основе мобилизации волевых усилий в ситуации, которая явилась фрустрирующей для членов группы; 9. приобретение в процессе обучения в Гимназии опыта нравственно ориентированной общественной деятельности, социального проектирования.

Выпускник Гимназии должен быть высоконравственным, творческим, компетентным гражданином России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России:

1. сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу; 2. осознание себя личностью, живущей в обществе, осознание глобальных проблем современности, свою роль в их решении; 3. понимание ценности безопасного и здорового образа жизни и формирование установки на следования этим ценностям в своем поведении; 4. сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества; понимание основ правовой и политической культуры;

5. сформированность основ экологического мышления, осознание влияния социально-экономических процессов и отношения человека к природе на состояние природной среды; осознание необходимости ответственного отношения к природе; приобретение опыта природоохранной деятельности; 6. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи. 7. сформированность основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания;

Обучение в Гимназии не должно создавать рисков для здоровья ученика, по окончании обучения выпускник Гимназии должен быть физически и психически здоровым; у выпускника должны быть сформированы навыки здоровьесбережения и здорового образа жизни; выпускник должен понимать ценности здорового и безопасного образа жизни; выпускник должен знать правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей