Проектирование учителем инновационной образовательной технологии как механизм реализации нового ФГОС Игнатович В.К. Доц. КубГУ, эксперт ИПОП «Эврика» Геленджик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный глобальный культурно-образовательный контекст как основание общественной оценки качества образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

Качество основного общего образования: требования ФГОС и требования времени В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Новое содержание образования: проблематика и ориентиры проектирования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Инструментарий оценки качества образования на региональном и школьном уровнях: основные требования и основы проектирования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Модель «Цветок жизни» ( саморазвитие подростков с девиантным поведением) Заместитель директора по воспитательной работе Болсуновская И.Б. Муниципальное.
ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Социализация личности – процесс вхождения (интеграции)
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Транксрипт:

Проектирование учителем инновационной образовательной технологии как механизм реализации нового ФГОС Игнатович В.К. Доц. КубГУ, эксперт ИПОП «Эврика» Геленджик

Суть проблемы: От собственно учебной деятельности как основного фактора социализации и развития подростка перейти к широкому контексту его образовательной деятельности

Культурный сценарий социализации Базисные представления, которые являются центральными и сохраняются в течение жизни культуры

Репродуктивный сценарий: вперед в светлое прошлое! Юноше, обдумывающему житье, решающему, сделать бы жизнь с кого, скажу, не задумываясь: делай ее с товарища Дзержинского!

Требование к образовательной технологии Обеспечить усвоение суммы знаний, умений и навыков, «в основном соответствующую современному состоянию научного знания, педагогически переработанную в общие основы наук, общественных отношений, производству» (Б.Т. Лихачев)

Адаптивный сценарий: сделай этот мир своим! От ребенка - к миру, от мира - к ребенку... Джон Дьюи

Успешность как главная цель социализации (требование к технологии) …обеспечивать ребенку возможность накопления собственного опыта решения жизненных проблем. …обеспечить его конкурентоспособность на рынке труда. …помочь стать востребованным.

Неадаптивный сценарий: человек – автор своей судьбы Карл Роджерс …образ себя как героя поэмы… …сюжет… …трагедийность… …неожиданные повороты судьбы.

Требование к образовательной технологии Побуждать детей к социальному поведению, мотивированному ценностями собственного Я Дать ребенку средства самореализации и самоопределения личности в социуме

Тенденции развития современного общества Возрастание уровня неопределенности, утрата контроля за главными процессами открытость границ и мультикультурность проблематичность построения профессиональной и жизненной карьеры Ориентация в будущее Возрастание роли «человеческого капитала» Востребованность креативного начала личности

Спасибо за внимание! Просьба задавать вопросы