Но Павла заинтересовала судьба еще одного нашего знаменитого соотечественника, первый в мире пассажирский самолет которого участвовал в параде самолетов на военном поле под Красным Селом в 1913 году – Игоря Ивановича Сикорского Но Павла заинтересовала судьба еще одного нашего знаменитого соотечественника, первый в мире пассажирский самолет которого участвовал в параде самолетов на военном поле под Красным Селом в 1913 году – Игоря Ивановича Сикорского
Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в Киеве. С детства увлекался авиамоделированием. В гг. учился в Морском кадетском корпусе в Санкт- Петербурге.
Свой первый самолет С-1 Сикорский построил в 1910 году.
В молодости Сикорский чаще всего лично испытывал свои изобретения.
Первая, двухмоторная модификация «Русского Витязя» построенная на РБВЗ (Русско-Балтийском вагонном заводе) была испытана Сикорским под Петербургом 15 марта 1913 года. Первая, двухмоторная модификация «Русского Витязя» построенная на РБВЗ (Русско-Балтийском вагонном заводе) была испытана Сикорским под Петербургом 15 марта 1913 года.
Изначально гигантский аэроплан прозвали «Грандом». С этим Сикорский смириться не мог. Он был человеком славянофильских воззрений и не терпел «иностранщины». По его настоянию самолет переименовали в «Большой», просто переведя «неместное» название на русский. Впоследствии Сикорский придумал своей машине еще одно имя – «Русский Витязь».