Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А. 2011
Дисциплина труд Обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее ТК РФ), иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (статья 189 ТК РФ).
Учитель прежде всего обязан! Выявлять наиболее способных и одаренных детей, создавать условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, формированию потребностей у детей к саморазвитию и самообразованию.
Один из способов подтолкнуть ребенка к саморазвитию и самообразованию является применение творческой деятельности
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет (Н. Рерих).
Главными признаками творчества являются Создание нового или существенное усовершенствование известного; Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов; Взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидание, то есть творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.
Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста.