Онлайн-ритейл в России: перспективы и действия March 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Advertisements

Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
LOGO ТРЕНДЫ E-COMMERCE. LOGO Тренды Мобильность 1 Рост конкуренции 2 Онлайн приходит в офлайн 3 Консолидация и.
- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

Онлайн-ритейл в России: перспективы и действия March 2011

Page 2 » Что такое Викимарт? Июль, 09Май, 10Июнь, 08Февраль, 11 $700K инвестиции международных «бизнес-ангелов» $5M инвестиции Tiger Global Management $500K стартовый капитал Онлайн торговый центр Месячный оборот - $3M 630 тыс. товаров 2400 магазинов 160 сотрудников $7M инвестиции Tiger Global Management

Page 3 » Онлайн-торговля в России сегодня - это $5-7 млрд., или % от общего объема ритейла Средний годовой рост – 40% Доля онлайн от общего объема ритейла 1,3-1,7% Общий объем ритейла $470 млрд. Истоники: DataInsight

Page 4 » Объем торговли через Интернет увеличится в 10 раз за 10 лет - с нынешних $7 млрд. до $ млрд Истоники: Forrester, eBay, US Census, DataInsight

Page 5 » Онлайн-торговля вырастет не из-за "чуда", а из-за уже действующих драйверов роста Рост доходов населения Массовый широкополосный доступ в Интернет Массовый мобильный Интернет Рост доли времени, проводимого в сети Неудовлетворительное качество традиционного ритейла Доля современных форматов в обороте торговли: РФ: 35% Германия: 85% 2000: $ : $18400 ВВП на душу населения (по паритету):

Page 6 » Хотя на пути онлайн торговли в России есть объективные препятствия, их значимость преувеличена и они будут преодолены «В России нет платежных систем» «Почта Росии» очень плохо работает» «В России очень медленно приживаются новые технологии» «У русских нет менталитета онлайн-покупок» Для целей онлайн-торговли достаточно покрыть Москву, СПб и 9 миллионников курьерской доставкой Платежные системы не нужны для онлайн торговли. Люди хотят платить наличными, и это нормально «Русские никогда не будут покупать в торговых центрах» говорили владельцы оптовых рынков в 1990х... где они теперь?

Page 7 » Онлайн торговля – это самостоятельный бизнес, требующий значительных инвестиций и глубоких компетенций Ритейловые компетенции (ассортимент) Современные Интернет технологии Забота о клиентах и качественный сервис (не просто «низкие цены») Мощная логистика и IT инфраструктура управления товарными потоками

Page 8 » В онлайн торговле ритейлеры будут конкурировать на принципально новом, незнакомом для себя поле Location, location, location Вообще нет Location. Трафик в Интернете очень подвижен Традиционный ритейл Онлайн-ритейл Привычные масштабы и «интуитивные» решения Нет привычных масштабов и только data-driven решения Эффективноcть, снижение затрат, низкооплачиваемый персонал Скорость, инновации, высокооплачиваемый персонал Компетенции в получении недвижимости и отношения с местными властями Компетенции в выстраивании партнерств в онлайн-мире

Page 9 » Основной источник роста ритейла переход в онлайн! Розничная торговля РФ, $ млрд. Онлайн торговля РФ, $ млрд. 4.5% 1,5% Истоники: Минпромторг РФ 5%10% Доля онлайна:

Page 10 » Как идти в онлайн? 1. Свое подразделение – лучше максимум автономности, иначе погубят свои же менеджеры из оффлайна 2. Внимание на уровне генерального директора / акционеров компании 3. Инфраструктура (необходима при выборе любых каналов онлайн-торговли) 1. ИТ-системы управления товарными потоками (требуется очень высокая точность и скорость работы – больше, чем в оффлайне) 2. Логистика 3. Call- центр 4. Каналы продаж 1. Собственный сайт 2. Продажи через партнеров (Викимарт, Яндекс-маркет и проч.) 3. Каталоги и оффлайновые точки (торговые автоматы)

Page 11 » Какие товары наиболее подходят для продажи в интернете в сегодняшней России? Товар должен быть достаточно массовым Свойства товара должны быть понятны при он-лайн выборе Товар должен быть «утилитарным» Приемлемые риски в случае ошибки выбора Покупка товара должна восприниматься, как рутина Чем меньше товар подходит под эти критерии, тем труднее продавать этот товар он-лайн, тем на большие к-во потенциальных клиентов надо «выходить» одновременно, возрастает поддерживающая роль торговых точек, где «можно посмотреть, роль консультантов, возрастает роль «возврата ошибочно выбранного товара»

Page 12 » DIY при продаже он-лайн Многие товары можно назвать массовыми весьма относительно Многие товары достаточно сложны для «обычного» покупателя Многие товары имеют «промежуточную ценность», являются «материалами» Покупка многих товаров – редкое событие для «обычного» покупателя Ошибки выбора порой невозможно исправить Многие товары имеют специфику оплаты/поставки

Page 13 » DIY on-line? ДА! Это продаётся!