Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный опыт коллективистских взаимоотношений, приобретённый в первичных коллективах. В. А. Сухомлинский
Воспитание самостоятельной личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению
Организация структуры органов самоуправления в классе Формирование и развитие коллектива Формирование у школьников духовно- нравственных ориентиров Создание благоприятных психолого- педагогических условий для формирования личности, самоутверждения, сохранение неповторимости и раскрытие потенциальных возможностей учащихся Формирование здорового образа жизни Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся
Если подростка научить взаимодействовать в коллективе, развивать в нём партнёрские отношения, доверять ему ответственные дела, дать реальную возможность участвовать в классном самоуправлении, то в лице выпускника мы увидим личность, умеющую планомерно выстраивать свою деятельность, умело взаимодействовать с другими людьми, искать и находить нестандартные решения жизненных проблем.
Здоровье Интеллект Творчество Общение Семья Нравственность Духовность ШколаТруд
Классный руководитель КлассРодители Родительский комитет Совет класса староста учебный сектор затейники спортивный сектор сектор дисциплины и порядка редколлегия музыкальный сектор помощники библиотекаря
Работа в классе строится на принципах равноправия и выборности; преемственности; последовательности и систематичности; демократии и добровольности; критики и самокритики; распределения полномочий; отчётности; представительства в органах школьного самоуправления.
образ учащегося класса образ жизнедеятельности классного сообщества, построения в нём деятельности, общения и отношений представления о внешних связях и отношениях класса, его места и роли в школьной общности
5-6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс
Прогнозируемые результаты Готовность к проявлению активной гражданской позиции, продолжению образования, общественной работе Нравственные ориентации на социально значимые ценности и реализация творческого потенциала
Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению, если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В. А. Сухомлинский