Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Advertisements

Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
ТЕМА: « Создание условий в Боровской основной школе для развития социально- активной личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение Боровская основная.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.

Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный опыт коллективистских взаимоотношений, приобретённый в первичных коллективах. В. А. Сухомлинский

Воспитание самостоятельной личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению

Организация структуры органов самоуправления в классе Формирование и развитие коллектива Формирование у школьников духовно- нравственных ориентиров Создание благоприятных психолого- педагогических условий для формирования личности, самоутверждения, сохранение неповторимости и раскрытие потенциальных возможностей учащихся Формирование здорового образа жизни Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся

Если подростка научить взаимодействовать в коллективе, развивать в нём партнёрские отношения, доверять ему ответственные дела, дать реальную возможность участвовать в классном самоуправлении, то в лице выпускника мы увидим личность, умеющую планомерно выстраивать свою деятельность, умело взаимодействовать с другими людьми, искать и находить нестандартные решения жизненных проблем.

Здоровье Интеллект Творчество Общение Семья Нравственность Духовность ШколаТруд

Классный руководитель КлассРодители Родительский комитет Совет класса староста учебный сектор затейники спортивный сектор сектор дисциплины и порядка редколлегия музыкальный сектор помощники библиотекаря

Работа в классе строится на принципах равноправия и выборности; преемственности; последовательности и систематичности; демократии и добровольности; критики и самокритики; распределения полномочий; отчётности; представительства в органах школьного самоуправления.

образ учащегося класса образ жизнедеятельности классного сообщества, построения в нём деятельности, общения и отношений представления о внешних связях и отношениях класса, его места и роли в школьной общности

5-6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс

Прогнозируемые результаты Готовность к проявлению активной гражданской позиции, продолжению образования, общественной работе Нравственные ориентации на социально значимые ценности и реализация творческого потенциала

Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению, если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В. А. Сухомлинский