От «они меня не понимают…» - к совместному прорыву Галина Яковенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Advertisements

Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
История компании Компания «ЭКОПСИ» была создана в 1989 году в Москве как объединение сотрудников факультета психологии МГУ имени Ломоносова. С 1991 по.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Тренинг, коучинг, консалтинг… Как выбирать?. Сравним форматы: Потребитель пассивен Потребитель активен Индивиду альная работа КонсультацииКоучинг.
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Практический кейс Слава Панкратов Бизнес-тренер, карьерный консультант.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Коучинг и менторинг Цель: в конце занятия слушатели понимают эффективность использования коучинга и менторинга при оказании помощи подопечному в реализации.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Транксрипт:

От «они меня не понимают…» - к совместному прорыву Галина Яковенко

ГАЛИНА ЯКОВЕНКО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Озеро, Дорога, Мужчина Коуч-консультант, бизнес-тренер, руководитель направления «Организационный коучинг» Центра развития корпоративной культуры, Тренинг-Бутик Опыт тренерской работы с 1995 года Опыт коучинговой работы с 1998 года Области компетенции: персональный бизнес-коучинг коуч-менеджмент эмоциональная компетентность управление изменениями

ТРЕНИНГ-БУТИК 2004 год Партнерская компания «Человек больше чем бизнес» Профессиональные зоны: Тренинги-традиции и тренинги-тренды Корпоративные Со-бытия Консалтинг по корпоративной культуре Коучинг

ИСТОРИЯ ОДНОГО КОРПОРАТИВНОГО КЕЙСА Как работали с запросом? Что предложили? Что получилось? В чем убедились/научились? Вопросы

КАК РАБОТАЛИ С ЗАПРОСОМ

КОМПАНИЯ Международный универсальный банк с представительствами в ряде городов России. Ценности компании: Ориентация на результат - лучшие результаты во всем, что делаем Открытость – мы искренни и открыты к общению Инновации – мы совершенствуемся и готовы к переменам Преданность делу – мы создаем надежный бизнес и можем положиться друг на друга

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ Банк активно развивается Произошло расширение HR-команды Персональный состав HR-команды - компетентный и перспективный Сотрудники и все подразделение практически успешно справляются с теми задачами, которые перед ними стоят Но наблюдаются естественные сложности «роста»: Стратегическая захваченность «лидера» «НЕ ПОНИМАЮТ ОНИ МЕНЯ…» Растерянность ключевой команды от возросших нагрузок и ностальгия «по уходящим временам» «Плавающий» функционал и «случайные решения» «Непросоленность» вновь принятых сотрудников Сопротивление команды стратегическим инициативам

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ От тусовки к нормам и правилам! o Понимание новой роли HR- подразделения и меняющегося в связи с развитием взаимодействия в HR-команде o Понимание новых ролей, функций и ответственности каждого члена HR-команды o Овладение сотрудниками в регионах роли HR-партнера - ощущать себя частью подразделения, сохраняя инициативу и «транслировали», поддерживали и развивали позицию центра во взаимодействии с региональными офисами Важно!!! Открытость должна остаться базовой внутренней ценностью HR- команды (подразделения). Вместе с тем, договоренности и границы во взаимодействии позволят устранить излишнюю эмоциональность, высвободить время руководителя под решение стратегических задач

ЧТО ПРЕДЛОЖИЛИ

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. 1-2 ШАГИ 1-й шаг: Коучинговые сессии с Лидером команды 2 сессии х 1,5 часа выделить основные зоны развития команды определить оптимальное распределение функций и формат взаимодействия между лидером и командой определить роль, место и формы делегирования – в деятельности HR- команды смоделировать протоверсию идеального распределения ролей и функций в команде, ее структуру, базовых принципов взаимодействия договориться о формате проектной сессии на тренинге согласовать тезисы, выносимые на обсуждение в проектные сессии в рамках тренинга для всей команды 2-й шаг: Тренинг с HR- командой 8 часов (1 день) 18 человек обнаружить основные задачи, решение которых требуется в связи с переходом команды на новую стадию развития (и перехода организации на эту стадию) обсудить видение идеального взаимодействия внутри команды с позиции участников и лидера команды на модельной игре увидеть основные зоны внимания при взаимодействии лидера и команды, получить опыт идеальной модели на отвлеченной ситуации сформулировать базовые правила взаимодействия (регламенты), определить рабочие группы по доработке правил на посттренинговой сессии для ключевых руководителей HR-подразделения

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. 3-4 ШАГИ 3-й шаг: Посттренинговая сессия с ключевыми членами команды 4 часа х 1 сессия 5 человек представить результаты доработки правил взаимодействия (регламенты) по итогам тренинга договориться (принять) о новых форматах коммуникации и взаимодействия определить механизмы внедрения договоренностей как сделать так, чтобы новое понимание воплотилось в деятельности, или как перейти от новой сформированной модели к практике 4-й шаг: Отчет. Завершающая встреча с Лидером 1 час подведение итогов реализованной программы развития HR-команды рекомендации по развитию HR-команды определение возможных дальнейших шагов сотрудничества

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

ОСОБЫЕ ТЕМЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИДЕРА. 1 «Разбегающиеся орбиты»

ОСОБЫЕ ТЕМЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИДЕРА. 2 «Эмоциональное увядание»

ОСОБЫЕ ТЕМЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИДЕРА. 3 «Собственная планета»

ОЖИДАЕМЫЕ И НЕОЖИДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программа реализована! Все 4 шага! Закрепилась практика открытой, в том числе и проблематизирующей коммуникации между Лидером и командой ключевых руководителей Команда разделила зону самостоятельных решений и зону совместных решений Команда приняла свой «Кодекс» - свод правил взаимодействия В команде укрепилась связь между центром и регионами По инициативе HR-команды были создана «кроссфункциональная практика», что позволило Банку довольно быстро оправиться после кризиса. Практика существует в настоящий момент! Через 9 месяцев Лидер родила прекрасного здорового малыша!

В ЧЕМ УБЕДИЛИСЬ

НАШИ УРОКИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОРЫВ возможен даже под «становящимся» лидером! СИЛА ЛИДЕРА основана на: ВНИМАНИИ o рамочное – детальное/ внутрь-вовне ТОЧНОСТИ РЕШЕНИЙ o системные решения с учетом обратной связи СКРОМНОСТИ o научиться сказать себе «Нет!»

КОЛЛЕГИ, ВОПРОСЫ

ТРЕНИНГ-БУТИК Спасибо за совместное общение! Центр развития корпоративной культуры г. Москва Кутузовский проспект, дом 36, строение 3, офис