Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Advertisements

Урок по окружающему миру в 4 классе на тему «ПУСТЫНИ»
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
Проект на тему «Степи» Разработка учителя начальных классов МАОУ Лицей 1 г. Балаково Саратовской области Христенко Марины Евгеньевны.
Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Природное сообщество – луг. Цели: Образовательные: 1) Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе. 2) Познакомить с разнообразием.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку"У Чёрного моря".
ГОУ ДПО ЦПКС СПб Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий Выпускная работа учителя начальных классов ГБОУ СОШ 416 им.
Магнит и его свойства
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
ПУСТЫНИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Новосельской ООШ Азимова Светлана Сергеевна Раменский Район Московской области 2013 По УМК «Школа России»
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Обобщающий урок – путешествие 4 класс. Узнай природную зону 1. Арктика2. Тундра 3. Зона лесов 4. Степь5. Пустыня 6. Черноморское побережье Кавказа.
Транксрипт:

Пустыни

Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни; 2. Развивать речи детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы; 3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

На все стороны путь: Ни лесочка, ни гор! Необъятная гладь! Неоглядный простор!

Пустыня.

Физ.минутка.

Экологические проблемы пустыни 1.Неумеренное орошение. 2.Выпас скота. 3. Браконьерство.

Итог урока: 1.Каковы особенности пустыни? 2.Как растения и животные приспособились к жизни в пустыне?