ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА 01.11.2011 Компания ООО «Новоком» российский производитель чипсов и снеков объявляет тендер на разработку дизайн - макета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Advertisements

СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме конкурса Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения.
СПК ПС ОМС 1 «Порядок проведения закупок методом запроса котировок» Тема 3.6.
Запрос котировок. Определение и случаи проведения Под запросом котировок понимается способ определения поставщика ( подрядчика, исполнителя ), при котором.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
Основные аспекты. Конкурс ОткрытыйЗакрытый Проводится в случае, когда сведения составляют государственную тайну.
Управление государственных закупок Тюменской области.
СПК ПС ОМС 1 ТЕМА 3.4 Порядок проведения аукциона.
1 Федеральный закон 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных.
Охрана труда Порядок размещения заказов на закупку товаров для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» Докладчик: Начальник сектора.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.2 Работа конкурсной комиссии. Организация работы по проведению конкурсов внутри организации (муниципалитета)
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Читинский институт повышения квалификации работников образования.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Медведева Светлана Станиславовна Управляющий партнер ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» 8 (495)
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Транксрипт:

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА Компания ООО «Новоком» российский производитель чипсов и снеков объявляет тендер на разработку дизайн - макета и застройку выставочного стенда на выставке «ПРОДЭКСПО-2012» (13 – 17 февраля 2012 года , Москва, Краснопресненская наб., 14 ВК ЗАО «Экспоцентр»). Срок предоставления заявок: до: В рамках сотрудничества с победителем тендера планируется заключить договор на застройку выставочного стенда компании Общие сведения: 1.К участию в тендере приглашается неограниченный круг лиц. Участники тендера должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: а) быть правомочным заключать договор; б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора; в) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора; 2. Победителем в тендере признается участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении тендера, в которой указана самая низкая цена договора и гибкие условия оплаты. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками тендера победителем признается участник, заявка которого содержит наиболее интересное архитектурно-планировочное решение по застройке стенда. 3. Любой участник тендера вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую допускается только в срок до окончания сроков проведения тендера. 4. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении тендера, регистрируется Заказчиком. Данные о регистрации публикуются на сайте. 5. В случае если победитель в проведении запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора (спецификации), Заказчик вправе заключить договор (спецификацию с другим участником тендера, предложение о цене договора (спецификации) которого содержит лучшее условие по цене договора (спецификации), следующее после предложенного победителем в проведении тендера условия. При этом заключение договора (спецификации)для указанного участника тендера является обязательным.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТЕНДЕРА 1. Предмет тендера: застройка выставочной площади 18 кв. м. на выставке: «ПРОДЭКСПО-2012» 2. Использование фирменного стиля: 3. Источник финансирования закупки: Собственные средства. 4. Извещению котировочная заявка подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, также, по желанию участника, котировочная заявка может подаваться в конверте. 5. Сроки застройки выставочной площади: за 3 рабочих дня до открытия выставки и демонтаж в течение 3-х рабочих дней после закрытия выставки. 6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками: российский рубль. 7. Срок и условия оплаты материалов, выполнения работ, оказания услуг: предоплата 50% на основании выставленного счета до открытия выставки и 50% в течение 14-ти дней после официального закрытия выставки. 8. Начальная цена договора: ,00 (рублей) включая НДС. 9. В цену застройки включены расходы Поставщика на создание дизайн-проекта стенда, перевозку материалов до Экспоцентра, экспедирование, монтаж и демонтаж стенда, страхование, техническую экспертизу, полный комплект тех. документации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 10. Критерии оценки проектов: а. Общее архитектурно-планировочное решение; б. Соответствие ориентации в павильоне потокам посетителей; в. Преемственность предыдущим застройкам; г. Функциональность; д. Оригинальность; е. Условия оплаты; ж. Цена. Всю информацию и предложения направлять на электронный адрес с пометкой «Участие в тендере» Контактное лицо начальник торгового отдеа ООО «Новоком»: Гришин Евгений Михайлович Тел.(4834) ; доб.105;

Требования к застройке выставочной площади: Выставочная площадь - 18 кв. м., 6 * 3 м., Ориентировочное количество стендистов – 5-7 человек. Одноэтажный стенд. Зонирование. На стенде должны быть четыре обязательные зоны: - открытая переговорная зона; - зона демонстрации оборудования; - ресепшн. - закрытая комната-бытовка. Фирменный стиль. Обязательно использование логотипа Цветовое решение. Фирменные цвета: белый, синий, красный (+дополнительные приемлемые цвета). План павильона 7 зал План павильона 7 зал 6 (Стенд 76С50)

Итоги выставки