Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Advertisements

Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «МУРАТТИ» Эксклюзивный импортёр ТМ «ХАМИДИ» в Украину.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Вода из источника высочайшей горы Европы Натуральная минеральная вода.
Промышленность Вязниковского района. ООО «Выбор-С»
ТМ «ЛЕГЕНДА ГОР» премиум сегмент ТМ «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» среднеценовой сегмент ЛЕЧЕБНО-СТОЛОВАЯ ГАЗИРОВАННАЯ Добывается из скважины 1 в предгорьях Северного-Кавказа.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Транксрипт:

Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение

Обзор рынка В натуральном выражении рынок минеральных вод в 2010 г. составил приблизительно 1,94 млрд. л. Оправившись от кризиса, рынок вырос на 13,3% Участники рынка в гг. ожидают рост рынка на уровне 4-6% ежегодно. «Это связано с ростом реальных доходов населения (ростом ВВП), а также с развитием культуры потребления бутилированных вод в Украине» Украинский потребитель все еще отдает предпочтение газированной минеральной воде. По оценкам экспертов, газированная вода составляет около 80% потребления в натуральном выражении, а негазированная около 20%.

Обзор рынка Наиболее распространенными упаковками минеральной воды среди украинских потребителей являются: 0,5, 1, 1,5 и 2 литра. Популярность той или иной тары зависит от времени года. В холодный период более востребованной является минеральная вода большего объема, которая приобретается, в основном, для домашнего пользования. В летний период увеличивается потребление минеральной воды в меньшей таре, что связано с ростом личного потребления. Еще одной тенденцией отечественного рынка является развитие сегмента негазированной воды в больших упаковках литров.

Возможность PRIVATE LABEL Private label (Сетевая торговая марка или собственная торговая марка) торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). При этом продукция под данной торговой маркой представлена в данной сети на эксклюзивных правах.

Преимущества PL Усиление рыночных позиций компании за счет предложения потребителю эксклюзивного и качественного товара по более низкой цене, чем раскрученные торговые марки; Более высокая рентабельность бизнеса на фоне увеличения капитализации компании; Повышение лояльности постоянных клиентов; Усиление конкурентоспособности компании, Возможность управлять продуктом Дополнительный источник рекламы

Две модели Private label «Родовая» марка Покупка производства или размещение производителю заказа на фасовку продукции под «родовой» маркой (вода, лимонад, тархун). качество в глазах потребителя практически ничем, кроме места продажи не гарантировано ориентирована исключительно на low сегмент Private label размещение заказа на фасовку/маркировку/раз лив продукции под private label торговой сети. Качество в глазах потребителя гарантировано Модель применима для middle сегмента

Природная вода «Новоазовская» «Новоазовская» добывается из артезианской скважины глубиной 360 м и разливается непосредственно возле источника, что позволяет сохранить все ее природные и вкусовые свойства. «Новоазовская» – минеральная природная столовая вода с низким уровнем минерализации и относится к типу гидрокарбонатных вод. Благодаря своему идеально сбалансированному составу минеральных солей и микроэлементов «Новоазовська» оптимально подходит для ежедневного употребления.

Природная вода «Новоазовская» Продукт представлен в трех форматах ПET упаковки: 0,5 л – для индивидуального потребления; 1,5 л – для потребления, как в домашних условиях, так и вне дома; 5 л – удобная транспортабельная упаковка, позволяет обеспечить себя запасом качественной питьевой воды для приготовления пищи, горячих и прохладительных напитков, повседневного утоления жажды дома, на даче, в офисе. Для удобства переноски упаковка емкостью 5 л снабжены прочной и удобной пластмассовой ручкой.

Состав воды «Новоазовская» Оптимальное соотношение микроэлементов и химический состав природной питьевой воды ТМ "Новоазовская" оптимален для человека и рекомендован к ежедневному потреблению, при этом общий уровень минерализации составляет 1,3 – 1,8 мг/л.

Новоазовская 1,5 л. негазированая Негазированная природная минеральная вода ТМ «Новоазовская» создана специально для тех, кто предпочитает негазированные напитки безупречного качества. Кроме того, эта вода идеально подходит для приготовления пищи и разнообразных напитков для всей семьи.

Новоазовская 1,5 л. газированая Бодрящий вкус газированной природной минеральной воды ТМ «Новоазовская» прекрасно утоляет жажду, насыщая организм человека сбалансированным комплексом минеральных солей и микроэлементов.

Новоазовський завод мінеральної водиНовоазовський завод мінеральної води Донецька обл., м.Новоазовськ, вул. 50 років СРСР, 1 МФО р/р в ДРУ ПАО КБ "Приватбанк" м.Донецьк ЗКПО тел.: +38 (099)