М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
Advertisements

Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.
Математическая игра по теме «Десятичные дроби». Выбери задание
Д РО Б И Какие дроби вы знаете? Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной?
Математическая игра по теме «Десятичные дроби». Выбери задание
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Десятичные дроби. Из истории Изобретение десятичных дробей является одним из величайших достижений человеческой культуры. Правила вычислений с десятичными.
Путешествие на планету МиФ (Математика и Фантазия) Урок обобщения теоретического материала по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Пятнадцатое февраля Классная работа Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Транксрипт:

М – математика И Ф - фантазия

- Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы увидим Город Законов и Дворец Смекалки. В дороге нам помогут строки стихотворения: Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Никогда не давались легко Достижения людям.

1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей. 7.Город законов. 8.Водопад приближений. 9.Дворец смекалки. 10. Задание на дом. 11. Итог урока. Структура урока:

Операция «Компьютер». - Требуется проверить «блок памяти» и исправить «неполадки» (ошибки в вычислениях) 1. Восстановите запятые в примерах: а) 28+22=5 г) =4 б) 4+208=608 д) 63-27=603 в) 42+17=212 е) 57-4=17 2. Найдите ошибку и запишите правильное решение: а) 1,0835=5415 б) 2,3:4=5,75 в) 0,12:8=0,15

Ракета - Экипаж должен путешествовать в ракете. Чтобы в нее попасть, надо преодолеть по 8 ступенек с каждой стороны. 5,09-3 ·2 -0,18 :5 +3,2 ·2,5 -2,6 ·5 -12,2 :5 -1,9 ·9 +6,1 :0,25 4,25-3

Волшебный сад. -Поздравляю, Вы прилетели на планету МиФ и приземлились в Волшебном саду. Вам нужно сорвать по лепестку с цветов и ответить на содержащийся там вопрос. 1. Как разделить десятичную дробь на 1000? 2. На сколько разрядов и в какую сторону перемещается запятая при умножении на 10, на 1000, на ? 3. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Во сколько раз дробь уменьшилась? 4. В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как изменилась дробь? 5. Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной?

Озеро Неизвестности. -В Озере Неизвестности плавают рыбы - уравнения. Их нужно «поймать», т. е. решить. 1 вариант 1) 10x+6x-2,6=0,6 2) (x+0,3 ):7=2,2 3) 17 (0,8-x)=3,4 2 вариант 1) x:7-0,5=0,4 2) 5х+2,3=3,8 3) 3,4х + 1,8х = 156

Проверь себя! 1 вариант 1) 10x+6x-2,6=0,6 Ответ: 0,2. 2) (x+0,3 ):7=2,2 Ответ: 15,1. 3) 17 (0,8-x)=3,4 Ответ: 0,6. 2 вариант 1)x:7-0,5=0,4 Ответ: 6,3. 2) 5х+2,3=3,8 Ответ: 0,3. 3) 3,4х + 1,8х = 156 Ответ: 30,

Музей истории дробей. - Благополучно переплыв Озеро неизвестности, мы подошли к Музею истории. Пройдем в его библиотеку и узнаем много интересного о происхождении дробей. С незапамятных времен охотникам при дележе добычи уже приходилось иметь дело с долями целого. Трудно было обходиться без дробей и при измерении различных величин. Современная форма записи обыкновенных дробей стало применяться лишь в 18 веке. Первым дробную черту стал применять арабский ученый ал-Халар. В Европе дробную черту для записи обыкновенных дробей использовал итальянский математик Леонардо Пизанский, названный также Фибоначчи.. Только через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал правила действий над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик И. Кеплер( ).

Город Законов. - Найти значение выражения (использовав распределительный закон умножения). 1. 8,923+8, ,07·17+7,93· , , , , ,259 79

Водопад приближений. - Чтобы благополучно пройти водопад, требуется выполнить такое задание: 1. Выполните умножение и округлите ответ до тысячных 2, Выполните деление и округлите результат до десятых 101,48 :43

Дворец смекалки - И, наконец, конечный и главный пункт нашего путешествия - Дворец Её Величества-Смекалки. Нужно решить задачу : Если в данном числе перенести запятую вправо через одну цифру и из результата вычесть данное число, то получиться 25,29. Найдите данное число.

- Молодцы, ребята! Путешествие окончено! Возвращаемся домой!

Послание из Дворца Смекалки Если в данном числе перенести запятую через одну цифру вправо и сложить с данным числом, то получиться 40,92. Найдите данное число.