Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные аспекты безопасности и оценки вреда в транспортном страховании Юрий Важник, к.т.н. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ программа Российского Фонда Мира.
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Более чем 40% всех смертельных случаев, произошедших в результате ДТП, приходится на возрастную группу от 0 до 25 лет и являются второй причиной смертности.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Выполнил: Нордуп-оол А.Г Проверил: Симоненко. План 1.Безопасность дорожного движения 2.Статистика 3.Борьба против ДТП 4.Разновидности ущерба 5.Заключение.
"Мой университет - Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и.
СТАТИСТИКА ДТП по г. Челябинску 188 пешеходов получили травмы различной степени тяжести; В 83 случаях пешеходы пострадали по причине нарушения водителями.
МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
Методический материал рекомендован для использования воспитателям и педагогам образовательных организаций воспитателям и педагогам образовательных организаций.
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ программа Российского Фонда Мира.
О состоянии детского дорожно- транспортного травматизма в Удмуртской Республике по итогам 2010 года.
«Аварийность на территории города Архангельска за 8 месяцев 2012 года. ДТП с участием детей дошкольного возраста». Выступление на родительском Выступление.
Профилактические мероприятия, проведенные в рамках Всероссийских социальных компаний « Пешеход, на переход !» МБОУ « СОШ с. Садовое »
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Транксрипт:

Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ Юрий Важник, к.т.н.

Тенденции безопасности движения и транспортного страхования

Потери безопасности движения в Минске

Структура потерь в дорожном движении Ежегодные потери от аварийности в Минске составляют около 110 миллионов долларов США. Потери от ДТП с пострадавшими имеют тенденцию к снижению. Потери от ДТП с материальным ущербом постоянно возрастают Ежегодные потери от аварийности в Минске составляют около 110 миллионов долларов США. Потери от ДТП с пострадавшими имеют тенденцию к снижению. Потери от ДТП с материальным ущербом постоянно возрастают

Транспортное страхование в Беларуси НЕ уменьшает опасность НЕ защищает жизнь и здоровье людей НЕ стимулирует безопасное поведение

Государство Замкнутое кольцо проблем Общество Страхование

Социальный аспект Безопасность Экономика Бизнес Концепция развития транспортного страхования Автосервис Оценка вреда Превентивные мероприятия

Активные действия в сфере БДД Международный симпозиум по безопасности дорожного движения в Минске 2006 Национальная программа «Минус 100» Национальная программа «Взаимопонимание» 2011 Национальная и городская комиссии по безопасности дорожного движения Городская концепция обеспечения безопасности дорожного движения «Добрая дорога» Создание Road Safety Observatory совместно с ICTCT 2011 Международное соглашение - Координационный совет по организации дорожного движения (РФ) и БАЭС 2011

«Минус 100»

Рейтинг городов

Методология анализа

Доля погибших и раненых в темное время суток в 2007 году в Минске увеличилась на 5-8% по сравнению с предыдущими годами, несмотря на существенные усилия по распространению фликеров и контролю их применения. Анализ показывает несущественное влияние операций «Скорость». Изменения аварийности находятся в пределах погрешности анализа. Количество погибших на улицах внедрения снизилось на 10 в год (-70%). Эффективность искусственной неровности составляет -0,1 погибший в год Количество погибших на улицах внедрения снизилось на 10 в год (-70%). Эффективность искусственной неровности составляет -0,1 погибший в год

По данным ГАИ главным фактором ДТП является поведение участников движения. Остальные факторы имеют ничтожное значение. Это объяснимо тем, что разнородные функции выявления виновных и анализа причин ДТП обычно осуществляются одним лицом. При экспертном анализе ДТП выявлено, что существенно поведением определено около 85% гибелей, дизайном дороги определено более половины гибелей. Во многих случаях ошибки поведения вызваны проблемами дороги и ее окружения По данным ГАИ главным фактором ДТП является поведение участников движения. Остальные факторы имеют ничтожное значение. Это объяснимо тем, что разнородные функции выявления виновных и анализа причин ДТП обычно осуществляются одним лицом. При экспертном анализе ДТП выявлено, что существенно поведением определено около 85% гибелей, дизайном дороги определено более половины гибелей. Во многих случаях ошибки поведения вызваны проблемами дороги и ее окружения

Четыре базовых фактора ДТП имеют принципиально разную природу и их действие предотвращается принципиально разными методами. Степень влияния каждого фактора примерно сопоставима. Четыре базовых фактора ДТП имеют принципиально разную природу и их действие предотвращается принципиально разными методами. Степень влияния каждого фактора примерно сопоставима. Факторы угрозы аварийности в Минске Число погибших % погибших от общего числа Уязвимость незащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты) % Доступ пешехода в места, непредназначенные для перехода % Дизайн улично-дорожной среды %-60% Ошибки и недооценка риска участниками движения % Темное время суток % Скорость % Асоциальное поведение участников движения (участие в движении под воздействием алкоголя, управление без прав, сокрытие с места ДТП) % Неприменение ремней безопасности % Неудовлетворительное обслуживание дороги 4-55% Неисправность транспортного средства 1-21,5-2% Всего 109

Городской норматив

Примеры материалов по превентивным мерам в транспортном страховании

Спасибо за внимание!