Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
Advertisements

Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком? Общероссийский.
Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Цель: Определить свой собственный хронотип и хронотип учеников 6 класса.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Исследовательский проект Биологические ритмы человека и режим дня Автор проекта Синельникова Наталья, ученица 9 «А» класса ГОУ СОШ 917 Руководитель Носова.
Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Транксрипт:

Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия, Москаленко С. В.

Цель Выяснить, влияет ли принадлежность школьников к различным биоритмам на их успеваемость.

Легче учиться совам,жаворонкамили голубям в современной школе? Гипотеза: Если биоритмы есть, то они влияют на работоспособность и успеваемость школьников.

Задачи узнать, что такое биоритмы; провести социологический опрос и отследить успеваемость «сов», «жаворонков», «голубей»; - выяснить биоритмы моих родственников и их успеваемость в школе - на основе полученных результатов сделать вывод, влияют ли биоритмы на успеваемость и если да, то каким образом.

Из истории вопроса Еще в начале XX века было известно о существовании трех типов людей, и их пика работоспособности: «жаворонки» - утренне-дневной тип; «совы» - вечерне-ночной тип; «голуби» - промежуточный тип.

Пики работоспособности голубижаворонкисовы часов часов 8-10 часов 16 часов

Результаты исследования «Жаворонки» - 26% «Совы» - 23% ; «Голуби» - 51%

Учатся успешно 2 А класс 73%

«Голуби» Проявляют постоянную активность Работоспособность и степень усвоения учебного материала зависит от уровня подготовки ребенка к процессу обучения.

«Жаворонки» На первом уроке у учащихся хронотипа «жаворонки» значительно лучше скорость реагирования на сенсорные сигналы, а следовательно и степень усвоения учебного материала.

« Совы» Начиная со второго урока «совы» просыпаются и их работоспособность не ниже, чем у других хронотипов.

Выводы: Хронотип учащегося не оказывает заметного влияния на учебный процесс. На первом уроке более активны «жаворонки», потом следуют «голуби», а затем «совы». Соблюдение режима дня, построенного с учётом биоритмов каждого человека, необходимо для поддержания высокой работоспособности, бодрости и хорошей успеваемости школьников.

Спасибо за внимание!