ФРАНСИСКО ГОЙЯ ФРАНСИСКО ГОЙЯ (1746-1828). АВТОПОРТРЕТ В МАСТЕРСКОЙ (1795; 42х28 см; Мадрид, музей Академии Сан-Фернандо) АВТОПОРТРЕТ (1797; 23х14 см;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейский романтизм Живопись 19 века Учитель МОУ «Бельская СОШ» Тверской области Усачёва Н.В.
Advertisements

Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес ( )
Гойя Франсиско Хосе де испанский живописец, гравер. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством, страстной эмоциональностью, фантазией,
Франсиско Гойя( гг.) Шарун О.Б.. Раннее творчество: произведения художника «Раскачиваясь»(1779г.) и «Полдень»(1779г.) Шарун О.Б.
Франсиско Гойя Ученицы 9-б класса Веселова Екатерина Подлипная Екатерина.
Франсиско Гойя ( ) Автор: Алеся Ходаковская 2008 г.
Франциско де Гойя ( ) Реализм Автопортрет.
Франциско де Гойя ( ) Реализм Франциско де Гойя. ( ). Реализм. 900igr.net.
Франциско де Гойя ( ) Реализм Автопортрет.
Гойя, Гойя-и-Лусьентес (Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик Гойя, Гойя-и-Лусьентес (Goya y Lucientes)
Романтизм в изобразительном искусстве МХК 11 класс, 3 четверть.
Исторический костюм герцогини Альбы Работу выполнила ученица 8 А класса Лицея 130 Гибина Ася Работу выполнила ученица 8 А класса Лицея 130 Гибина Ася.
Изобразительное искусство романтизма. Религиозные сюжеты.
( ) Испанский художник, гравер. Гойя вошел в историю искусства как живописец, отрицающий классические правила композиции, сумевший показать человеческие.
ЭЛЬ ГРЕКО ( ). АВТОПОРТРЕТ (1600; 53х47 см; Нью-Йорк, музей Метрополитен)
Франсиско Гойя (1746 – 1828). О художнике Родился в Испании, в семье ремесленника Учился в Италии, затем вернулся в Мадрид. Писал портреты и фрески для.
Франсиско Гойя «Герцогиня Альба» 1797 Детали и подробности Портрет герцогини Альбы. Фрагмент.
РОМАНТИЗМ в ЖИВОПИСИ XIX века. Франсиско Гойя великий испанский художник, представитель романтизма.
Выполнила Николаева Наталья ученица 11 класса. французский живописец и график. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился.
М Е Д И Ц И Н А в изобразительном искусстве Гугнина Валентина Петровна – главный библиотекарь отдела литературы по искусству.
Транксрипт:

ФРАНСИСКО ГОЙЯ ФРАНСИСКО ГОЙЯ ( )

АВТОПОРТРЕТ В МАСТЕРСКОЙ (1795; 42х28 см; Мадрид, музей Академии Сан-Фернандо) АВТОПОРТРЕТ (1797; 23х14 см; Нью- Йорк, музей Метрополитен)

ПЛЯСУН (1792; 267х160 см; Мадрид, Прадо)

МАЛЕНЬКИЕ ВЕЛИКАНЫ (1792; 137х104 см; Мадрид, Прадо)

БРОДЯЧИЕ АКТЕРЫ (1793; 43х32 см; Мадрид, Прадо)

ПОРТРЕТ ГАСПАРА МЕЛЬЧОРА ДЕ ХОВЕЛЬЯНОСА (1798; 205х133 см; Мадрид, Прадо)

ПОРТРЕТ ДОНА МАНУЭЛЯ ОСОРИО МАНРИКЕ ДЕ СУНЬИГА (1788; 127х101 см; Нью- Йорк, музей Метрополитен)

СЕМЬЯ КАРЛОСА IV (1801; 280х336 см; Мадрид, Прадо)

ОГОНЬ В НОЧИ (1794; 50х32 см; Мадрид, банк «Инверсион- Ахепаса»)

ДВОР УМАЛИШЕННЫХ (1794; 44х33 см; Даллас, музей Медоуз)

ПОЛЕТ ВЕДЬМ (1798; 44х32 см; Мадрид, Прадо)

СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ (серия офортов «Капричос», лист 43) (1798; 22х15 см)

ГОРЯЧО! (Капричос, лист 13) (22х15 см)

МНОГОЕ МОЖНО ВЫСОСАТЬ (Капричос, лист 45) (21х15 см)

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПОРТНОЙ! (Капричос, лист 52) (22х15 см)

ЕЕ ПОХИТИЛИ (Капричос, лист 8) (22х15 см)

ОХОТА ЗА ЗУБАМИ (Капричос, лист 12) (22х15 см)

ВПЛОТЬ ДО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (Капричос, лист 39) (22х15 см)

ПОРТРЕТ ГЕРЦОГИНИ АЛЬБА В ЧЕРНОМ (1797; 210х149 см; Нью- Йорк, Испанское общество)

МАРКИЗА ДЕ СОЛАНА (1795; 183х124 см; Париж, Лувр)

МАХА ОБНАЖЁННАЯ (1800; 97х190 см; Мадрид, Прадо)

МАХА ОДЕТАЯ (1805; 95х190 см; Мадрид, Прадо)

СТАРУХИ, ИЛИ ВРЕМЯ (1812; 181х125 см; Лилль, Музей изящных искусств)

РАССТРЕЛ 3 МАЯ 1808 ГОДА (1814; 266х345 см; Мадрид, Прадо)

ГИГАНТ (1812; 116х105 см; Мадрид, Прадо)

ВЕЛИКАН (1818; 29х21 см; Нью- Йорк, музей Метрополитен)

КАКОЕ МУЖЕСТВО! (серия офортов «Бедствия войны», лист 7) (1815; 16х21 см)

ТОЖЕ НЕИЗВЕСТНО (Бедствия войны, лист 36) (16х21 см)

ЭТО ЕЩЁ ХУЖЕ (Бедствия войны, лист 37) (16х21 см)

ВОЗМОЖНО ЛИ БОЛЬШЕЕ? (Бедствия войны, лист 33) (16х21 см)

НИЧТО (Бедствия войны, лист 69) (16х20 см)

ОДНА ЖЕНЩИНА КОЛОТИТ ДРУГУЮ ТУФЛЕЙ (1823; 21х14 см; Роттердам, музей Бойманса - ван Бенингена)

ИСКУССТВО ЛЕТАТЬ (серия офортов «Пословицы и чудачества», лист 13) (1820; 25х35 см)

ПОХОРОНЫ САРДИНКИ (1819; 83х52 см; Мадрид, музей Академии Сан- Фернандо)

МОЛЕНИЕ О ЧАШЕ (1819; 47х35 см; Мадрид, община «Благочестивых школ»)

ГОЙЯ И ДОКТОР АРРЬЕТА (1820; 117х79 см; Миннеаполис, Институт искусств)

ПОЕДИНОК НА ПАЛКАХ (1823; 123х266 см; Мадрид, Прадо) ЧЕРНЫЕ КАРТИНЫ

СОБАКА (1823; 134х80 см; Мадрид, Прадо) ЧЕРНЫЕ КАРТИНЫ

САТУРН, ПОЖИРАЮЩИЙ СВОИХ ДЕТЕЙ (1823; 146х83 см; Мадрид, Прадо) ЧЕРНЫЕ КАРТИНЫ

ЧЕЛОВЕК ЧИТАЕТ (1823; 126х66 см; Мадрид, Прадо) ЧЕРНЫЕ КАРТИНЫ

ДВА СТАРИКА (1823; 144х66 см; Мадрид, Прадо)

ЛЕОКАДИЯ (1823; 147х132 см; Мадрид, Прадо) ЧЕРНЫЕ КАРТИНЫ

СМЕЛОСТЬ МАРТИНЧО НА АРЕНАХ САРАГОСЫ (серия офортов «Тавромахия», лист 18) (1816; 25х36 см)

БЫСТРОТА И ДЕРЗОСТЬ ХУАНИТО АПИАНИ НА АРЕНЕ МАДРИДА (Тавромахия, лист 20) (25х36 см)

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА ТРИБУНАХ (Тавромахия, лист 21) (25х36 см)

МОЛОЧНИЦА ИЗ БОРДО (1827; 74х86 см; Мадрид, Прадо)

КТО БЫ О ТАКОМ МОГ ПОМЫСЛИТЬ? (1823; 21х14 см; Мадрид, Прадо)

СТАРИК НА КАЧЕЛЯХ (1828; 19х15 см; Нью- Йорк, Испанское общество)

ПРИВИДЕНИЕ С КАСТАНЬЕТАМИ (1828; 19х14 см; Мадрид, Прадо)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: гл. 22. Учебник: гл. 22. Создание «каталога» с комментариями по одной из тем на выбор: Создание «каталога» с комментариями по одной из тем на выбор: Гойя. Зрачки Гойя. Зрачки Гойя. Рты Гойя. Рты Гойя. Левые руки Гойя. Левые руки Гойя. Правые руки Гойя. Правые руки Гойя. Шеи Гойя. Шеи