Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Advertisements

Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
1.В каком возрасте вы начали работать на компьютере? А. с 4 лет; Б. с 10 лет; В. Свой вариант 2. Чему вы отдаете предпочтение: общению с другом или с.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Группа «Смайл» о кибермании. Зависимость от компьютера – новая болезнь На Западе - каждый пятый пользователь Интернета в той или иной мере страдает компьютерной.
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Интернет и подростки. Вред или польза? Елизавета Щербакова, Московская обл.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Выполнила: ученица класса. Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Транксрипт:

Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы

Проблема: Часто приходится слышать, что проводить много времени за компьютером – вредно. Но компьютерные игры такие увлекательные, а явного вреда от сидения за компьютером не заметно.

Гипотеза На самом деле, за компьютером можно сидеть столько, сколько захочешь. Никакого вреда от этого не будет

Мнение экспертов неоднозначно Плюсы: Компьютерные игры и обучающие программы помогают сделать обучение живым и эффективным Компьютер дает возможность «оживить» обучение

Мнение экспертов неоднозначно Минусы Длительное сидение за компьютером оказывает отрицательное влияние на зрение Нарушается осанка Может возникнуть зависимость от компьютерных игр От длительной игры за компьютером возникает психологическое напряжение

Эксперимент Условия: Пульс замерялся до и после игры в Call of Duty («стрелялка»), игра длилась всего 15 минут возраст Пульс до игры Пульс после игры 8 лет лет лет 8092

Анкетирование школьников Приняло участие 22 ученика 2 Б и 2 В классов школы 51 Анкета была анонимной

1. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время? А) пойду гулять 7 Б) почитаю книгу 5 В) поиграю за компьютером 7 Г) пообщаюсь с друзьями 0 Д) другое 1

2. В какие игры вы предпочитаете играть за компьютером? А) «стрелялки» 4 Б) логические 0 В) познавательные 7 Г) другое 5 Д) я не играю в компьютерные игры 7

3. Сколько времени вы обычно проводите в день за компьютером? А) меньше, чем полчаса 8 Б) от часа до двух 6 В) больше двух часов (укажите, сколько)1 Г) все свободное время 5

4. Играете ли вы в компьютер не смотря на запрет родителей в то время, когда они не видят? А) нет 16 А) нет 16 Б) да 4 Б) да 4

5. Бывали ли у вас неприятные ощущения после того, как вы много посидели за компьютером (головная боль, резь в глазах, усталость руки от мышки, раздражительность, усталость спины, другое) А) да 3 А) да 3 Б) нет 4 Б) нет 4 В) иногда 11 В) иногда 11

6. Бывают ли у вас приступы паники, страха, кошмарные сны после компьютерных игр? A) да 2 A) да 2 Б) нет 18 Б) нет 18 В) иногда 2 В) иногда 2

Мнение врача Злоупотребление компьютерными играми может способствовать развитию таких болезней, как нарушение осанки и снижение зрения. В начальной школе учится 273 человека Нарушение осанки – 52, 4% Снижение зрения – 13%

Мнение учителя Компьютер, безусловно, может принести очень много пользы. Он поможет быстро и красиво оформить доклад, найти нужную информацию, связаться с друзьями. Но если не знать меры, компьютер может принести много вреда. Самое страшное, что может произойти – возникновение игровой зависимости.

Выводы Компьютер может быть нам и другом, и врагом, и зависит это только от нас.

Меры безопасности: Не проводить за компьютером более получаса Не проводить за компьютером более получаса Сидеть за компьютером правильно Сидеть за компьютером правильно Не увлекаться «стрелялками» и другими агрессивными играми Не увлекаться «стрелялками» и другими агрессивными играми Не заменять компьютерными играми общение с реальными людьми и чтение книг Не заменять компьютерными играми общение с реальными людьми и чтение книг

Источники hki/computer-drug-vrag/ hki/computer-drug-vrag/ hki/computer-drug-vrag/ hki/computer-drug-vrag/ /n-20417/ /n-20417/ /n-20417/ /n-20417/ ontent.php?id= ontent.php?id= ontent.php?id= ontent.php?id=7231

Спасибо за внимание