Презентация инновационного педагогического проекта Влияние «ситуации успеха» на формирование у младших школьников способности к саморазвитию и самореализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Advertisements

Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Опыт работы по стандартам второго поколения Шодик Татьяна Геннадьевна Высшая квалификационная категория Учитель начальных классов МБОУ СОШ 141 с углубленным.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Мотивы учения Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1». Проблема: более 60% учащихся имеют низкую учебную мотивацию.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Транксрипт:

Презентация инновационного педагогического проекта Влияние «ситуации успеха» на формирование у младших школьников способности к саморазвитию и самореализации Поликарпова Анжелика Валерьевна МОУ «НОШ 11» г.Нягань ХМАО-Югра

Гармоничность взаимоотношений в системе «ученик-учитель» Стремление обеих сторон к позитивному сотрудничеству Вовлеченность в совместную учебно-воспитательную деятельность в школе и за ее пределами УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК Позитивное отношение к целям совместной деятельности; Адекватная самооценка у обеих сторон; Состояние эмоциональной удовлетворенности у педагога и воспитанника как результат их совместной деятельности;

Педагогические инварианты Les invariants pédagogiques. In.: C. Freinet. Pour lécole du peuple. F. Maspero, Paris, 1969, p

Наличие интереса к деятельности; Активная включенность в учебно-познавательную деятельность на уроке и вне его; Результативность учебно-познавательной деятельности; Уровень сформированности положительной «Я-концепции»; Гармоничное взаимоотношение с учителями, родителями, сверстниками; Нравственно-ориентированное поведение; Состояние эмоциональной удовлетворенности процессом и результатом деятельности;

Банк ситуации успеха Методы Формы организации воспитательной работы Формы организации учебной работы Приемы

УСПЕХ Ученик Учитель

Патриот, носитель ценностей гражданского общества; Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении; Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними; Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Портрет будущего выпускника