Презентация инновационного педагогического проекта Влияние «ситуации успеха» на формирование у младших школьников способности к саморазвитию и самореализации Поликарпова Анжелика Валерьевна МОУ «НОШ 11» г.Нягань ХМАО-Югра
Гармоничность взаимоотношений в системе «ученик-учитель» Стремление обеих сторон к позитивному сотрудничеству Вовлеченность в совместную учебно-воспитательную деятельность в школе и за ее пределами УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК Позитивное отношение к целям совместной деятельности; Адекватная самооценка у обеих сторон; Состояние эмоциональной удовлетворенности у педагога и воспитанника как результат их совместной деятельности;
Педагогические инварианты Les invariants pédagogiques. In.: C. Freinet. Pour lécole du peuple. F. Maspero, Paris, 1969, p
Наличие интереса к деятельности; Активная включенность в учебно-познавательную деятельность на уроке и вне его; Результативность учебно-познавательной деятельности; Уровень сформированности положительной «Я-концепции»; Гармоничное взаимоотношение с учителями, родителями, сверстниками; Нравственно-ориентированное поведение; Состояние эмоциональной удовлетворенности процессом и результатом деятельности;
Банк ситуации успеха Методы Формы организации воспитательной работы Формы организации учебной работы Приемы
УСПЕХ Ученик Учитель
Патриот, носитель ценностей гражданского общества; Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении; Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними; Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Портрет будущего выпускника