2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР, ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
3 увеличение продаж товаров или услуг выведение на рынок новых товаров или услуг увеличение посещаемости сайта выведение сайта в ТОП позиции формирование комъюнити / ядра аудитории формирование позитивного имиджа компании – управление репутацией ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Context SEO SMM Юзабилити Аналитика Результат Баннерка ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ 4
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА 5 неправильная постановка задачи экономия: на сайте, раскрутке, поддержке и сопровождению незнание своего клиента нежелание вникать в суть процесса отказ внедрять рекомендации отсутствие финансово го планировани я
нецелевые запросы : «список запросов которые хочет наш директор» отказ от выполнения рекомендаций по оптимизации : «мы вид главной утверждали 3 мес., а вы еще текст туда хотите» вмешательство третьих сторон : «наши программист считает что для продвижения это не нужно» отсутствие коммуникации и информирования о предстоящих изменениях: «мы здесь чуть сайт переделали» некорректные посадочные страницы или их отсутствие: «хотим био-туалеты, но на сайте их пока нет» ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА (SEO) 6
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 7 непонимание потребностей заказчика использование «рентабельных» инструментов нет привязки к бизнес-метрикам нежелание экспериментировать и выходить за существующие рамки
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (SEO) 8 некачественные запросы – «зато сколько их» некорректные страницы для продвижения - «запускаем все на главную» недостаточные усилия по внутренней оптимизации – «добьем ссылочками» ориентация на поисковые системы а не на людей: некликабельные снипеты нечитабельные SEO-тексты нарушение внешнего вида
КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ВАШЕГО САЙТА? репутация компании / оптимизатора количество и качество реализованных проектов ТОП позиции в конкурентных тематиках понимание потребностей заказчика умение предложить правильную стратегию и инструменты уровень гарантий аналитика, выводы и рекомендации 9
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАБОТА С КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ? 10 КРУПНАЯ КОМПАНИЯ + опыт работы + финансовые гарантии + уровень сервиса + технологии и инновации ФРИЛАНСЕР + стоимость + индивидуальный подход - стоимость - конвейерный подход - нет надежности - отсутствие гарантий ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК + полный контроль + финансовая прозрачность - стоимость - отсутствие гарантий
ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА – КАК ОТЛИЧИТЬ НАДЕЖНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ОТ НЕНАДЕЖНОГО 11 «ХОРОШИЙ» ориентация на результат ожидания и прогнозы адекватные сроки индивидуальный подход применение ряда инструментов прозрачные гарантии умение признавать ошибки и предлагать пути решения проблемы «ПЛОХОЙ» скажите сколько предложил конкурент, и мы сделаем еще дешевле гарантии «точного» результата две недели и сайт в ТОПе шаблонный подход один инструмент на все случаи жизни нерелевантные метрики и непрозрачные гарантии
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!