Чтобы произведение было хорошим, надо любить в нем главную, основную мысль. В «Войне и мире» я любил «мысль народную» вследствие войны 1812 года. Л. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наполеон и Кутузов. Кутузов Полководец народной войны, воплощение народной мудрости и патриотического чувства Верность долгу и армии «Простота, доброта.
Advertisements

Кутузов и Наполеон в романе Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. Л.Н.Толстой.
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. Л.Н.Толстой МОУ Желтинская СОШ Учитель русского языка и литературы: Шаульская Евгения Леонидовна Роман.
Урок литературы в 10 классе по творчеству Л.Н.Толстого Учитель А.П.Некрасова.
По роману Л.Н.Толстого «Война и мир». Тела действуют друг на друга (взаимодействуют) с силами, равными по величине, противоположными по направлению, направленными.
{ «Гроза 12 года настала…» Гроза двенадцатого года Настала – кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима, иль русский Бог? А.С. Пушкин. « Всем.
Отечественная война 1812 года 2 раунд Памятники архитектуры, музеи Картины Интеллектуальный марафон «Война.
функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
Тема: Бородинское сражение и судьба личности в литературном аспекте Автор: Щербакова Зинаида Александровна Учитель русского языка и литературы Высшая квалификационная.
ЧИТАЕМ 3 ТОМ «ВОЙНА И МИР» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского.
Кутузов и Наполеон в романе - эпопее « Война и мир » Антитеза в романе. Сравнительная характеристика. Выявление авторского отношения.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
«Великая ценность образования это не знания, а действия» Герберт Спенсер.
Гуманизм: абстрактный или классовый?» (по роману А.А. Фадеева "Разгром") ЖилинаЖилина Галина Нигметовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Карагачская.
«Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
Это сладкое слово «Свобода» Воспитательный час 10 класс.
Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" Выполнил: ученик 10 кл. Нестеров Андрей.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Опалиховская гимназия Балабанова А.А.
Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Транксрипт:

Чтобы произведение было хорошим, надо любить в нем главную, основную мысль. В «Войне и мире» я любил «мысль народную» вследствие войны 1812 года. Л. Н. Толстой

М.И. Кутузов 1812

Наполеон

М.И. КутузовНаполеон

М.И. КутузовНаполеон 1. Полководец народной войны, воплощение народной мудрости и патриотического чувства. 2. Полное подчинение интересам России и народа: а) скромность и простота; б) искренность и правдивость; в) близость к простым людям, знание и понимание их чувств; г) проявление мудрости и таланта полководца в поддержке нравственного духа русского войска; д) гуманное отношение к побежденным; 3. Верность долгу и армии. 4. «Простота, доброта и правда» во внешнем облике Кутузова 1. Командующий армией грабителей, мародеров и убийц, «ничтожнейшее орудие истории», «человек с помраченной совестью». 2. Законченное проявление культа личности, мания величия: а) самовлюбленность, высокомерие, тщеславие. б) лицемерие, фальшь; в) равнодушие к судьбам окружающих, эгоцентризм. г) война - игра, а люди - пешки, которых следует лишь правильно расставить и правильно двигать; д) жестокость и вероломство Наполеона и его армии. 3. Предательство по отношению к своей армии. 4. Сатирические краски при описании портрета Наполеона

Кутузов - истинный вождь, избранный народом. Наполеон - олицетворение антинародных интересов, законов.

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Наполеон Прославленный, смелый Воевал, ликовал, бежал «Открыл себе он путь через Россию к аду» «Маленький капрал» Кутузов Доблестный, прекрасный Возглавил, разбил, победил «Русь от врага освободил» Герой

Домашнее задание: написать эссе на тему: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»