SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Advertisements

Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Поиск упорядочивает контент в соответствии с запросом пользователя Каждый день у пользователя появляются разные запросы

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? В социальных сетях контент упорядочен по времени публикации Источники новостей не меняются ежедневно

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? В поисковых системах новостная лента – это дополнительный сервис В социальных сетях наоборот : поиск – дополнительный сервис

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? В поисковых системах основная задача попасть в выдачу по целевому запросу В социальных сетях основная задача попасть в ленту новостей целевой аудитории

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Банеры – в чем отличие? В поисковых системах покупатели ищут компании

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Банеры – в чем отличие? В социальных сетях компании ищут покупателей ;)

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Несколько слов о баннерах

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Между прямой рекламой в социальных сетях и прямой рекламой на других сайтах Нет принципиальной разницы!

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Плюс рекламы в социальных сетях – это расширенный таргетинг объявлений

Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Минус – отсутствие некоторых форматов размещения рекламы

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Формирование образа компании через социальные сети Широкий охват аудитории и стимулирование пользовательской активности

Информирование аудитории – это попадание в ленту новостей SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Продажи в социальных сетях: 1.Прямая продающая реклама 2.Продающая площадка в социальной сети 3.Приложение в социальной сети, как точка продажи

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Прямая реклама: Целевая аудитория, охват, показы, клики, конверсия

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Плюсы прямой рекламы Оперативность решений Прозрачность вложений

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Минусы прямой рекламы 1.Цена 2.Узкий спектр решаемых задач 3.Потеря значительной части аудитории

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Приложение в социальной сети как точка продаж

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Плюсы приложений 1.Постоянная аудитория 2.Функционал и возможности аналогичные веб-сайтам 3.Наличие механизма вовлечения социальных связей аудитории

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Минусы приложений 1.Ограниченность аудиторией определенной социальной сети 2.Ограниченность инструментов привлечения аудитории 3.Отсутствие поискового спроса

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Площадка в социальной сети как точка продажи Площадка – это группа, страница, блог, сообщество блогов, микроблог

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Плюсы площадок 1.Постоянная аудитория 2.Возможность работы с отложенным и формирующимся спросом 3.Возможность решения сопутствующих продажам маркетинговых задач

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin Минусы площадок 1.Объем продаж 2.Ограниченность функционала 3.Необходимость дополнительных трудозатрат

Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы. SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin