Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сессия 1 Подходы по внедрению прав человека в разработку политики в области развития (ПВПЧ)
Advertisements

Мониторинг и оценка Сессия 10. Мониторинг и оценка основанная на правах человека – измеряет эффективность политики развития и обеспечивает «качество уполномачивания»
Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики в области развития Обзор 2-дневного семинара.
Обязательства и ответственность по правам человека Тахмина Каримова.
Ликвидация дискриминирующих социальных и культурных моделей поведения В соответствии со статьей 5 КЛДЖ, Правительствам необходимо принимать меры по искоренению.
Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы,
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Предложения Межрегионального общественного движения (МОД) «Движение против рака» по дальнейшему совершенствованию медицинской помощи населению Российской.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
No. 31 Логико-структурная схема. No. 32 Что такое логико-структурная схема? Четкий, простой и логически составленный план действий; Позволяет руководителям.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 4. Принципы и стандарты.
Основы проектировочной деятельности. Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это.
Информационная безопасность Лекция 3 Административный уровень.
Ключевые вопросы, касающиеся стратегии и планирования развития политики в интересах детей - профилактика социального сиротства и инклюзия детей с ограниченными.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Транксрипт:

Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1

Подход основанный на принципах прав человека = это интегрированный и многогранный анализ проблем развития. Этот подход не является новым методом, а всего лишь призван улучшить существующие методы.

Принципы развития ЧЕЛОВЕК = это основной субъект, активный участник, владелец, руководитель, а также бенефициар РАЗВИТИЯ! Развитие – все стадии в процессе развития – должны основываться на принципах прав человека, которые: –определяют цели развития –руководят формулированием законов, стратегий, и других мер в административных, бюджетных, социальных, …. Сферах –руководят разработку индикаторов –интегрированы в каждую стадию процесса развития Развитие, и процесс развития должны уважать и принимать во внимание нормативное содержание ПРАВ человека Развитие и все стадии развития должны соответствовать с уровнем и характером обязательств в области прав человека, в особенность обязательств правительства.

Задание Значение и последствия 4-х принципов развития на цикл программирования: 1) оценка и анализ ситуации 2) постановка целей 3) разработка стратегии развития 4) мониторинг и оценка

Пошаговое Руководство для внедрения принципов прав человека в разработку политики ШАГ 1: Оценка и анализ 1)Выявление обладателей прав: уязвимые группы, дискриминированные в доступе ресурсов группы – разные степени уязвимости в самих группах; 2)Конкретные проблемы прав человека: элементы прав которые были нарушены, отсутствие принципов которые влияют на реализацию прав, взаимосвязь между правами, нарушение каких прав влияют на реализацию других; 3)Выявление носителей обязанностей: носители обязанностей на всех уровнях, и конкретные обязанности в отношении нарушенных прав; 4)Потенциал необходимый для реализации прав: потенциал который мог бы быть подкреплен для того чтобы носители обязанностей могли эффективно выполнять обязанности, слабые стороны не препятствующие выполнению обязательств 5)Лежащие в основе причины: системы, события, отношения, и поведения которые стали причиной отсутствия потенциала и взаимосвязь между ними.

ШАГ 2: постановка целей и разработка стратегии развития 1)Выявление уровней (на уровне индивидуума, сообщества, политики, институциональный уровень) где необходимо принять меры и спецефические результаты (краткосрочные задачи, результаты) которые должны быть достигнуты; 2)Идентификация индикаторов которые могли бы измерить результаты; 3)Постановка цели: желаемое изменение в жизни обладателей прав – действия которые могли бы повлиять на улучшение в элементах нормативного содержания права – права на которых отражаются результаты; 4)Таким образом, необходимо разработать мероприятия для достижения краткосрочных задач которые а) усиливают стратегии для повышение возможностей; б) гарантируют доступ к информации; с) инкорпорируют механизмы подотчетности и защиты; д) включают гарантии защиты и направленных против дисбаланса власти. Здесь необходимо оценить значение и воздействие на женщин и мужчин. 5)Включить индикаторы процесса: участие, подотчетность, прозрачность в имплементации проекта.

Шаг 3: мониторинг и оценка 1) Установить подотчетность для отчетности по индикаторам в отношении а) долгосрочных задач, б) краткосрочных задач, с) процесса, д) мероприятий и е) финасовой отчетности 2) Оценка общей ситуации с точки зрения прав человека, участия, целей развития формулированных на языке прав человека, механизмы доступа к процессу развития, эффективность наращивания потенциала, воздействие на женщин и мужчин, эффективность механизмов защиты, и подотчетности.

Простые вопросы в процессе развития 1) Кто больше всех затронут (пострадал)? 2) Какие самые большие проблемы прав человека? 3) Какие улучшения необходимы? 4) Что нужно сделать? 5) Кто должен сделать? 6) Что он/она не могут сделать? 7) Каким образом он/она могут сделать лучше? 8) Что необходимо для этого? 9) Какие намеренные и ненамеренные воздействия ожидаемы?