Своя игра по истории Древнего мира. Древнейшие люди 1020304050 Всяко-разно 1020304050 Древнейшие орудия труда 1020304050 Возникновение земледелия и скотоводства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОЯ ИГРА Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства 10.
Advertisements

Он из мотыги появился, Избавив всех от лишних мук. За животиной он тащился. Ты, прав, конечно, это ……
Жизнь первобытных людей (урок – повторение) 5 класс.
Первобытные охотники и собиратели Тесты Составила: Гилева Н.Н., учитель истории МБОУ «СОШ 9 г. Лесосибирска Красноярского края»
Жизнь первобытных людей тест. Вариант Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? а) гарпун б) лук в) рубило Вариант Основное.
Автор: Пунегова Наталья Владимировна, учитель истории ГКОУ « Областная школа дистанционного обучения для детей – инвалидов» г. Кургана.
СВОЯ ИГРА Составитель: учитель истории Орлова А.П.
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
Путешествие в жизнь первобытных людей. 1 РАССКАЗКИНО 2 КАРТОВО 3 ЗАДАЧКИНО 4 КРОССВОРДОВО 5 СЛОВАРНОЕ 6 ОТГАДАЙКИНО 7 ТЕСТОВО.
Урок – игра по истории Древнего мира 5 класс Составила учитель истории ОГБОУ « Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа 10 г. Рязани» Котягина.
Первобытная эпоха Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.
это общество, достигшее высокого уровня развития.
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Александр Худобец Киев Первобытные земледельцы и скотоводы Автор – Александр ХУДОБЕЦ Украина.
Итоговая работа по теме «Жизнь первобытных людей» Материалы к уроку истории в 5 классе.
Черепкова Татьяна Анатольевна Учитель истории МКОУ Орловская СОШ.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
Задание 1. Подсчитайте сколько уламров осталось. Осталось 4 ветки воинов, 6 веток женщин, 3 ветки детей, 2 ветки стариков. Задание 2. Как вы думаете,
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс Урок 5 Урок 5.
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс.
Транксрипт:

Своя игра по истории Древнего мира

Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства Появление неравенства и знати

10 Живут в пределах местности одной Они, как брошенное в землю семя, Собравшись несколько родов, Они образовали … (Племя)

20 Это предки всех слонов, Но огромнее, лохмаче. Для охотников, тем паче, Нет желаннее добычи. (Мамонты).

30 Назови это занятье, Когда целый день-деньской Плоды, ягоды, коренья – Что имеет вид съестной, Люди первые искали Стадом всем потом съедали. (Собирательство).

40 Первый это коллектив. Человек там не ленив. Он по лесу ходит день. Собирает все – не лень. (Стадо).

50 Чем может отличаться Древнейший человек От тех, кто появился Пораньше так на век? Ведь он такой же голый И так же весь оброс. Ест все, что попадается. Встает вот, правда, в рост. (Умением изготавливать орудия труда).

10 Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных. (Оборотень).

20 Первобытные люди боялись грозных явлений природы, хотели понять их причины. Так возникли первые… (Религиозные верования или религия).

30 (Век).

40 - КОТ В МЕШКЕ!!! (Вождь).

Восстановите последовательность событий: Возникновение мотыжного земледелия; Овладение огнем; Возникновение плужного земледелия; Изобретение лука и стрел. (2, 4, 1, 3). 50

10 Человек взял палку, камень И связал. И ему не лень Им работать целый день. Он деревья рубит им. Чем? Спеши назвать каким? (Каменный топор).

Назови орудье то, Что придумано давно Человеком самым первым. А для нас сейчас оно Вовсе даже не нужно. (Дубина, палка-копалка, заостренный камень). 20

Это главное орудие На многие века. Оно сделано из дерева. Но изменив слегка. Охотники остроконечник Привязали на наконечник. И с тех пор для всех зверей Нет оружия грозней. (Копье). 30

Человек пошел на лов. Чтобы был большой улов И предмет он прихватил, Что из кости смастерил. Назови, что это было И оружием служило. (Гарпун). 40

На нильских берегах она была, Богатой и цветущей слыла. И ею фараоны управляли, Восстания рабов здесь подавляли. Назови, что за страна В мире есть сейчас она. (Египет) КОТ В МЕШКЕ!!!

10 Он из мотыги появился, Избавив всех от лишних мук. За животным он тащился. Ты, прав, конечно … (Плуг).

20 (Плуг).

30 Человек взял кость иль древо, Расщепил его слегка. И в расщеп тот очень ловко Вставил камушки. Рука Брала его осторожно, Чтоб колосья срезать им. Так орудием каким, До сих пор известным всем, Мог работать он один? (Серп).

40 Первое орудие труда для обработки земли, состоящее из палки с сучком, - это: (Мотыга).

50 С возникновением земледелия и скотоводства жизнь человека изменилась, она зависела теперь не только от природы, но и от … (Его собственного труда или него самого).

10 Вожди племен и их друзья Прославлены все были И по наследству их потомкам Досталась слава та и честь. Людей же этих стали звать, Вы правы. Ну, конечно… (Знать).

20 Он был царем. Потом завоевал Египет. И стал хозяином корон. Повелевать стал всеми Конечно это … (Фараон).

30- КОТ В МЕШКЕ!!! Назови металл, который После меди признан был. Человек сообразил – Олово добавил Ну и что ж он получил? (Бронза).

40 Из рода выбрали того, Кто стар и мудр одновременно. И выбрали его за то, Что опыт свой готов отдать Всем непременно. (Старейшина).

50 Собрав сородичей и всех людей, Решил он с ними поживиться Чужое племя он ограбил побыстрей И с ними после боя поделился. (Вождь).

Поздравляем победителей!!!