Учитель-логопед МДОУ детский сад 4 г. Копейска Хайдарова Р.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Морткинская СОШ Учитель-логопед 1 кв.категория Поздеева Нина Алексеевна.
Advertisements

Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Выполнила: Куат. А. Н. Группа: ФК 16-2 Р Приняла:Керимбекова Ж.О. МИНИСТЕРСТВО ОБРОЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО- КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Е.А. Шибанова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Критерии вторичной психологической адаптации ребенка (ноябрь – декабрь) 1. Успешное усвоение учебного материала: – работа на уроках; – самостоятельное.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Направления коррекционно- логопедической работы при алалии.
Речевая деятельность детей дошкольного возраста. Проблемы и перспективы …
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Выполнила студентка группы 2561 У Чеботарева Е.С..
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
Нейролингвистическая и нейропсихологическая диагностика высших психических функций младших школьников Составитель: учитель-логопед Гроздова И. Н.
Дистанционные курсы разрабатываются для обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении (очно - заочная);
Три критических периода в развитии речевой функции.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Транксрипт:

Учитель-логопед МДОУ детский сад 4 г. Копейска Хайдарова Р.Ф.

это сложное нарушение речи, проявляющееся расстройством её нормального ритма, непроизвольными остановками в момент высказывания или вынужденными повторениями отдельных звуков и слогов, что происходит вследствие судорог органов артикуляции.

Разрывы речевого круга (центр Брока, центр Вернике и ассоциативный центр) вследствие неодинаковой скорости работы речевых центров.

1. предрасполагающие: невропатическая отягощенность родителей; невропатическая отягощенность самого заикающегося; конституциональная предрасположенность; наследственная отягощенность; поражение головного мозга в разные периоды развития; 2. вызывающие: анатомо-физиологические; психические; социальные.

1. Невротическое заикание (логоневроз) – психогенное заболевание с преимущественным поражением речевой функции. 2. Неврозоподобное заикание – в основе лежит органическое поражение центральной нервной системы.

Состоит из: консультации; практического занятия (по желанию родителей); дистанционного сопровождения.

Состоит из: консультации; 2 подготовительных занятий; основного курса; индивидуальных занятий.

Состоит из: консультации; основного курса; микрокурсов.

Методика универсальна и любой человек, даже с тяжелой формой заикания, может излечиться от этого недуга. Но стоит учитывать, что коррекция заикания – это совместный труд самого заикающегося и логопеда. Если человек не выполняет заданий, не соблюдает определенные речевые правила, то и гарантировать результат невозможно.