Почему происходит загрязнение моря? Почему Черное море и другие моря загрязняются? Почему уровень экологии на нашей планете постоянно падает? Почему люди не понимают, что нельзя загрязнять окружающую среду? Почему, бросая пивную банку в море, мы не задумываемся о том, что эта банка будет десятилетиями отравлять местный биогеоценоз? И в итоге из-за этой банки мы получим меньше кислорода… Мы не задумываемся над тем, почему так часто болеем, случайно глотнув морской воды во время купания и уж тем более не вспоминаем о том, что хранить море чистым – обязанность каждого из нас.
Земля – наш общий дом Земля – наш дом. Никто не станет складировать в своем доме строительные отходы или сливать домой сточные воды. Почему же мы с легкостью делаем это в нашем общем доме? Ответ крайне прост. МЫ ПРОСТО НЕ СЧИТАЕМ ЗЕМЛЮ СВОИМ ДОМОМ, А ЗАЩИЩАТЬ ЕЁ ОТ САМИХ СЕБЯ – СВОИ ДОЛГОМ.
Где-то глубоко в нашем подсознании занозой сидит мысль: «Земля все стерпит». А в нашем городе это убеждение плавно конкретизируется: «море все стерпит» Это – позор нашего общества. Мы неспособны воспитать в себе и своих детях любовь ко всему живому. В нашей стране нет экологической рекламы, точнее, не побоимся этого слова, экологической пропаганды пропаганды. Нет, скорее всего, по одной простой причине – отсутствие средств, ведь рекламная кампания должна идти не месяц и даже не год – она должна идти всегда, постоянно меняя слоганы, эмблемы, лозунги и методы воздействия.
Наш проект: «Начать сначала» Точнее, Точнее, с сознания людей. Проект заключается в старте рекламной кампании, пропагандирующей экологичный образ жизни. Главным условием жизнеспособности проекта является привлечение спонсоров. Наиболее оптимальным, с нашей точки зрения, вариантом, будет привлечение в качестве спонсоров компаний, заинтересованных в своем экологичном имидже. Данный Данный проект не сможет дать немедленного результата. Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем сознание людей изменится. Но проект абсолютно реален – уже не одна страна прошла по пути экологической рекламы.
Политика проекта Мы считаем, что рекламные элементы должны подразделяться примерно таким образом: Target- группа Виды рекламы НаружнаяТелевизионнаяИнтернетГазеты/журналы До 25 лет Агрессивная Адаптированные сюжеты, агрессивные ролики, пропаганда с помощью известных людей, «давление на жалость» Агрессивная, соревнователь- ные проекты Адаптированные статьи, пропаганда с помощью известных людей Деловая, романтичная, агрессивная, Деловая, романтичная, агрессивная,«давление на жалость» Деловая,«давле- ние на жалость» Деловая, научная. От 40 Романтичная, тема Родины «Давление на жалость», тема детей, Родины Научная, адаптированные статьи Адаптированные статьи, пропаганда с помощью известных людей, научная
«Тема детей» Рисунок Лось Вероники Рисунок Ермаковой Александры Рисунок Трещёвой АнныМы, конечно, не профессиональные рекламщики. Но какой результат дает реклама с детьми, мы понять в состоянии. И мы попросили самых младших членов нашей команды нарисовать что-нибудь, связанное с Черным морем. Возможно, эти рисунки могли бы войти в предложенную нами рекламную кампанию.
Рисунок Лось Вероники Назад
Рисунок Ермаковой Александры Назад
Рисунок Трещёвой Анны Назад
Заключение То, что вы сейчас увидели – всего лишь идея проекта. Мы надеемся, что наши мысли хотя бы частично помогут защитить Чёрное море. Если бы экологическая рекламная кампания была хотя бы признана необходимой в нашем городе, мы были бы счастливы.