Авторитейлер и его идеальный логистический партнер на меняющемся рынке Сергей Щербинин Главный Управляющий Директор Розничное подразделение «РОЛЬФ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги для автомобильного сектора Услуги для автомобильного сектора Департамента экспертизы, сертификации и технического регулирования Торгово- промышленной.
Advertisements

New Media: инструмент продаж или построения лояльности? На примере опыта Группы «РОЛЬФ» Мария Заикина Руководитель департамента корпоративных коммуникаций.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом. 2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы.
Растим свои кадры. Кого обучаем, как и где? Котикова Ольга Директор по персоналу Розничное подразделение «РОЛЬФ»
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Айс – Авто - одна из крупнейших оптово- розничных компаний в Санкт-Петербурге, занимающая 48% рынка в Северо-западном округе. Компания основана 30 апреля.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Пожалуйста, отключите мобильные телефоны на время презентации! Приветствуем Вас в Мире Сетевого Бизнеса!
Москва, ТРАНСДЕКРА – обзор авторынка России в составе группы DEKRA International.
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Транксрипт:

Авторитейлер и его идеальный логистический партнер на меняющемся рынке Сергей Щербинин Главный Управляющий Директор Розничное подразделение «РОЛЬФ»

Группа Компаний «РОЛЬФ» Розничное подразделение: 25 шоу-румов в Москве, Петербурге, Оренбурге 8 автомобильных брендов 2 дилерских центра в Казахстане автомобилей продано в 2008 Более клиентов посетили сервисные станции в 2008 году Подразделение по продаже а\м с пробегом - BLUEFISH Собственный кредитно- страховой брокер * 2008 preliminary numbers Выручка (USD 000) * % change РОЛЬФ Розница 1,298,273 1,851,927 2,295, % Дистрибуция 2,049,476 2,797,502 2,873,000 +3%* SCS 187, , , % Total 2,727,641 3,967,060 4,654, % Эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi в России, проданных а\м в 2008 году Эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi в Казахстане, Таджикистане, Киргизстане Эксклюзивный дистрибутор Geely в России – компания «Ред Драгон» (входит в ГК «РОЛЬФ») ROLF SCS: Логистический оператор и дистрибутор запасных частей

Автомобильный рынок в России: продажи падают 2008 год был удачным для производителей и дилеров, но очень коротким – он «закончился» в октябре. - 14% - 27% - 36% - 46,3%- 53% - 59% ИТОГО 5 мес. 2009/2008: - 47 %

Автомобильный рынок: прогнозы АЕБ скорректировало свой прогноз рынка с 2,3 млн.автомобилей до 1,6 млн.автомобилей «Базовый» прогноз PwC – 2,1 млн.автомобилей – стремится к «пессимистическому» - 1,6 млн. штук

2009: продажи новых автомобилей Продажи новых автомобилей незначительно вырастут только в декабре 2009 Продажи иномарок в 2009 году: тренд Волна 1: Распродажа стока Волна 2: Продажа а\м 2009 года Волна 3

Главный приоритет нашего бизнеса

Рынок меняется НЕТ СМЫСЛА ждать автомобиль. Минимальная задержка приводит к отказу клиента от покупки

Рынок меняется Новое лицо клиента: Пользуется неограниченными возможностями выбора и делает лучший для себя выбор Не торопится сменить автомобиль на новый НЕ ХОЧЕТ ЖДАТЬ, пока его обслужат Высочайший уровень клиентского сервиса становится жизненно важной составляющей бизнеса От рынка продавца к рынку покупателя

Новое лицо дилера – что ему необходимо? Оптимальные торговые условия Движение в регионы: Необходим надежный партнер Доставка вовремя (новые а\м) Прозрачность процесса доставки Минимальный % повреждений Обученный персонал Срочная доставка (запчасти) прозрачность прибыльность развитие

Сбой в логистическом процессе – потери дилера: кейс1 Mercedes-Benz S-Classe USD Минимальные потери дилера, USD (клиент ждет автомобиль из ремонта) Максимальные потери дилера, USD (отказ клиента от а\м) Автомобиль поврежден в процессе доставки Срок ремонта: 10 дней

Сбой в логистическом процессе – потери дилера: кейс2 Гарантийный ремонт: более 45 дней Задержка поставки з\ч Нарушение закона О защите прав потребителей Иск: Клиент получает новый а\м Mitsubishi Galant USD Необходим гарантийный ремонт. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Потери TOTAL: Стоимость нового а\м – стоимость «отказного» а\м = до 30% стоимости а\м = до USD

Портрет идеального логистического партнера Доставляет вовремя Дает знать, где находится груз в каждый момент времени Доставляет товар в заводском виде Доставляет в часы работы дилерского центра Вкладывает в обучение и развитие персонала Предоставляет лучшие торговые условия Идеальный логистический партнер -

Главный приоритет ВАШЕГО бизнеса

Спасибо за внимание! Подробнее о Розничном подразделении «РОЛЬФ» на Sergey Scherbinin Chief Operating Officer ROLF Retail Division