ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Advertisements

Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА ПРОТИВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ О.В. Новосельцев, к.т.н., к.ю.н., патентный поверенный РФ, президент Компании.
Тема: Введение ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф.В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России Фармацевтический колледж Лектор Ростовцева Л.В., преподаватель химии высшей.
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
П РАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
П РАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
РЕКЛАМА ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ.
Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Форум МеТА в Кыргызстане Нормативно-правовая база в фармацевтическом секторе: проблемы и пути решения Джусупова Д.Д. Председатель фармакопейного комитета.
О незаконном обороте лекарственных средств и медицинских изделий в Тюменской области Елена Германовна Левкина Руководитель Территориального органа Росздравнадзора.
1 Федеральный закон от 27 октября 2008 года 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» Требования к процессам производства,
Тема 4. Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета к.б.н. Шиловская Елена Владимировна.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор ЗАО «ПАРТНЕР»

Федеральный Закон от ФЗ « О рекламе» Статья 6. Недобросовестная реклама Недобросовестной является реклама, которая вводит в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Недобросовестная реклама не допускается.

Федеральный Закон от ФЗ « О рекламе» Статья 9. Заведомо ложная реклама Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. Заведомо ложная реклама не допускается.

Закон РСФСР от «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» Статья 10. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей.

Федеральный Закон от ФЗ «О лекарственных средствах» Статья 4. Лекарственные средства – вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств; Лекарственные препараты – дозированные лекарственные средства, готовые к применению;

Федеральный Закон от ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Статья 1. Биологически активные добавки – природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов;

Методические Указания МУК Биологически активные добавки к пище – композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами. Парафармацевтики – биологически активные добавки к пище, применяемые для профилактики, вспомогательной терапии и поддержки в физиологических границах функциональной активности органов и систем.

Системы государственного регулирования оборота устанавливают правила контроля: Для лекарственных средств- эффективности, безопасности и качества. Для биологически активных добавок- состава, безопасности и качества.

Типовые примеры недобросовестного продвижения биологически активных добавок: Реклама в СМИ биологически активных добавок как средств для лечения заболеваний, в том числе онкологических Указание в качестве производителя биологически активных добавок авторитетных производителей лекарств Производство биологически активных добавок с названиями, аналогичными лекарственным средствам Производство биологически активных добавок в упаковке, не различимой с лекарственными средствами Продажа в аптечных учреждениях биологически активных добавок как лекарственных средств

Предложения по противодействию недобросовестного продвижения биологически активных добавок - законодательные - нормативные - общественные

Законодательные Устранить противоречия в определениях биологически активных добавок в законодательных и нормативных актах. Внести в действующие законодательные акты запрет на государственную регистрацию биологически активных добавок и лекарственных средств под одним наименованием.

Нормативные Регламентировать маркировку биологически активных добавок Установить правила реализации биологически активных добавок в аптечных учреждениях, исключающие введение потребителя в заблуждение.

Общественные Создать общественную систему мониторинга рекламы биологически активных добавок и лекарств, обеспечивающую обращение в судебные органы при выявлении нарушений.