Москва. «Электронная торговля» 7-8 Октября.2009 Последняя миля Black и Front office. Back.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сферы применения мобильных решений Сергей Антонов Директор по развитию бизнеса в СЗФО 1Семинар «Теория и практика мобильной автоматизации»
Advertisements

Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
PC Week «Russian Enterprise Mobility Summit» 2015 Маишев Петр.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка.
Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Инновационные решения для бизнеса Система информационной правовой поддержки ритейла.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Транксрипт:

Москва. «Электронная торговля» 7-8 Октября.2009 Последняя миля Black и Front office. Back

Время Складская логистикаТранспортная логистика Складская логистика Логистика доставки Интернет-магазина Прием Сортировка Магистраль ные перевозки Сортировка Последняя миля

Что такое последняя миля? Это завершающий этап пути движения заказа от продавца покупателю, сопровождающийся следующими операциями: Сортировка заказа Созвон с получателем Доставка «до двери» Вручение заказа Оплата заказа Перечисление денег в интернет-магазин Call-center

Служба доставки в г. Омске (1,3 млн.человек) Затраты на создание службы доставки персонал16 помещения204 м2 автотранспорт5 ед. оборудование118 ед. Call centerДа Итого на 2009 год: Инвестиции руб. Текущие расходы руб. Текущие расходы в месяц руб. Склад комплектации бухгалтерияCall- center Подбор персонала Отдел доставки

Служба доставки как она есть. Маршруты г. Омск

Служба доставки. Работа Back office. Предварительное оповещение через Call- центр: - О дате доставки. - О размере сумм наложенного платежа и тарифа за его перевод Обратная связь через Call-центр: - Уточнения по конкретным доставкам. - Жалобы, предложения. Справочные, розыскные и дополнительные мероприятия: - Уточнения адресов при невозможности розыска получателя. - Выдача в офисе. Хранение. - Наполнение информационных баз данных. - Предпочтовая подготовка. Диспетчеризация и АСМТС: - Определение местонахождения курьера. - Оперативное управление процессом доставки.

Важность Исследований. Как учиться на ошибках Мониторинг call-center Мониторинг нахождения курьеров Мониторинг внешнего вида курьеров Мониторинг маршрутов Опрос клиентов Проведение тренингов, корректирующих мероприятий, внедрение новых технологий ПоказательKPI (день) Производительность труда 1 курьера 24 stop Точность доставки99,9% Производительность труда 1 сотрудника 34 шт Сохранность99,9% Кол-во созвонов по отправлениям с наложенным платежом 90% Информация. KPI анализ

Служба доставки. Внедренные технологии. Ускорение наполнения информационных баз данных. Улучшение информированности заказчика. Уход от бумажных технологий в производстве Мобильные терминалы: Ускорение однотипных процессов. Облегчение их обучению. Возможность автоматической оптимизации маршрутов. Возможность прогноза времени доставки в процессе её осуществления. Разделение технологических процессов на курьерских маршрутах: Изменение графиков рабочего времени. Увеличение диапазона времени обслуживания клиентов. Доставка в выходные дни. Интенсификация доставочного процесса: Полный вывоз почтовых отправлений в доставку. Ускорение пересылки принятой у клиентов почты. Равномерная загрузка сортировочного цеха. «Второй круг» или «вторая волна» доставки методом «подвозящих» маршрутов: Специальный транспорт. Согласованное время обслуживания. Спец охрана. Особым клиентам - особый сервис:

За что готовы платить клиенты ? Привычка

Требования интернет-магазина: согласно экспертной оценке EMS Почта России Доставка в заявленный срок, в любой точке РФ до клиента Своевременность поступления денег за товар Круглосуточный call-center Дополнительные сервисы (страхование, отслеживание, упаковка) Гарантии надежности курьера Имидж компании

Затраты интернет-магазина с оборотом 3 млн. руб/мес: Найм персонала бухгалтербезопасность Клиентский отдел складCall centerдиспетчертранспорткурьеры х2 или 200 = ? наименованиепоказатель Оборот Интернет- магазина руб. / мес. Средний чек3 000 руб. Кол-во отправлений в мес шт Зп 5 курьеров руб./мес. Аренда помещенияот /мес. Прочие затратыХ руб. Стоимость доставки на аутсорсинге руб. /1 000 шт. При обороте компании 2млн.рублей и выше содержать собственную службу курьерской доставки не выгодно

Доставка - компетенция интернет-магазина? Call center Оперативная обратная связь CRM Изучение посещений Оплата различными способами лояльность контент Качественное описание Информирование о новинках Акции и распродажи поставки Заказа товара у поставщика Подготовка к отправке Возврат и обмен брака Службы доставки Интернет магазин

Благодарим за внимание! «EMS Почта России» национальный экспресс – оператор Call – center: звонок по России бесплатный