Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер вышел 11 ноября 1990 года Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью «Российской газеты» от других качественных ежедневных печатных СМИ. При этом «Российская газета» - остается изданием для читателей. В ней можно найти актуальные новости и репортажи, интервью и компетентные комментарии к документам. Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Формат: А2 Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.) Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России – чел. Объем: полосы Распространение: 65% подписка, 35% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б (в Москве и С-Петербурге существует возможность размещения цветных рекламных макетов) Рекламодатели РГ – Microsoft, IBM,DHL, VW, Peugeot, Shell, Schneider Electric,МТС, Билайн, Лукойл, Консультант плюс, Гарант и др.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория «Российской газеты» По данным исследования NRS-Россия 2010/4, проведенного компанией Gallup Media каждый номер газеты читают человек. - 61% доля читателей активного возраста от 16 до 54 лет - 44% доля читателей мужчин - 41% доля читателей с высоким образовательным уровнем - 43% доля руководителей, специалистов и служащих - 51% доля читателей с высоким и средним доходом Источник TNS Gallup Media, NRS Россия. * Замеры аудитории «Российской газеты Недели» отдельно от РГ не проводятся.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Распространение Российской газеты Значительная часть тиража «Российской газеты» распространяется по подписке. Подписчиками газеты являются более 130 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц. В их числе – Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, ведущие корпорации России, а также международные организации. Газета печатается в 33 городах России: Архангельск, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов- наДону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Кроме «Российской газеты» редакция издает: Российскую Бизнес газету Российскую газету Неделя Цветные тематические выпуски
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «Российская Бизнес-Газета» выходит с марта 1995 года. Распространяется только по подписке, день выхода вторник. Основные рубрики: Новости, Деловой климат, Отрасли, Территория, Финансы, Рынки, Документы Формат: А2 Тираж: Красочность: ч/б
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Деловое еженедельное издание Выступает как организатор диалога между представителями бизнеса и власти. Задачи «Российской Бизнес-газеты»: -Информирование представителей органов власти о позиции бизнес сообщества -Информирование представителей бизнеса о регуляторных планах государства -Обсуждение законопроектов, юридической и деловой практики, поиск «слабых мест» и рецептов по их корректировке совместно с представителями органов власти и деловым сообществом. В марте 2010 Российская Бизнес газета признана лауреатом в номинации «Лучшее федеральное СМИ» на Всероссийском форуме деловых СМИ в конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России».
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «НЕДЕЛЯ» - газета для семейного чтения Формат: А3 Периодичность: 1 раз в неделю (чт) Тираж: экз. Объем: полос Распространение: 95 % подписка, 5 % розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б, в Москве обложки и рекламные макеты печатаются в цвете. Содержит краткую информацию о документах, опубликованных в РГ за прошедшую неделю, обзор событий в обществе и мире, телепрограмму на неделю
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Распространение «Недели» «Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Тематические приложения Формат: В3 Периодичность: ежемесячно Объем: полосы Тираж экз. Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты» Цветность: 4+4 Бумага: мелованная глянцевая «Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов, освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. График выхода цветных тематических выпусков. Месяц2011 ФевральИнвестиционные проекты МартОбразование и карьера, Туризм АпрельЭкология, Транспорт и логистика, ТЭК МайАПК, Связь ИюньИнвестиционные проекты, Экология, Франция, Нефть и газ ИюльНациональные проекты АвгустСтроительство СентябрьИнвестиционные проекты, Нефть и газ Китай ОктябрьИнновации, АПК, Италия, Экология НоябрьНациональные проекты, Испания ДекабрьИнвестиционные проекты, Энергетика Новый имидж-Рождество, Компании года График рабочий возможны изменения и дополнения.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. В составе «Российской газеты» выходят специальные проекты, как редакционные так и спонсорские. Полиграфическое исполнение может быть разнообразным: Объем: от 2 до 8 полос формата А2 Бумага: газетная или мелованная Цветность: ч/б или полный цвет
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в «Российской газете» Размер (мм)Стоимость ( в рублях, НДС не включен) ФорматГоризонтальныйВертикальныйПонедельник Вторник, среда, четверг, пятница 1/1-383 х х /2383 х ,5 х /4383 х ,5 х ,75 х 518 1/8189,5 х 12692,75 х /16189,5 х 6092,75 х /3292,75 х /64 92,75 х 27, НАДБАВКИ: - За срочность – 100% (При условии предоплаты и предоставления макета до в день верстки текущего номера) - Постановка на определенную полосу – 15% - За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2011 г.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в Российской газете «Неделя» действительно с НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. Формат Размер (мм)Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальныйМосковский тираж Общий тираж 1/ x /2260 x /3260 x /4 260 x x /6260 x / x x / x x x 57.75
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в Российской Бизнес-газете НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 15% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. ФОРМАТ Размер (мм) Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальный 1/1 383 х х /2383 х х /4383 х ,5 х х / х х /16189,5 х х / х / х
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в цветных тематических выпусках НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 15% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. ФОРМАТ Размер (мм) Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальный 1/1 233 х х /2233 х х /4233 х 80114,5 х / х х /16114,5 х х / х я обложка233 х я обложка233 х я обложка270х415 (обрезной)
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Технические требования к рекламным материалам, принимаемым для публикации в изданиях «Российской Газеты». Готовые цветные макеты принимаются в цветовом пространстве CMYK в формате AI (не выше CS3), EPS (в кривых/растр), TIF. Дополнительно Заказчик обязан предоставить черно-белый (Grayscale) вариант макета для печати черно-белой версии в регионах. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Разрешение растровых файлов не должно быть ниже 250 DPI и выше 350 DPI. Суммарная краска не должна превышать 240% для печати на газетной бумаге в РГ, РГ Бизнес, РГ Неделя и 280% для печати на мелованной бумаге в спецпроектах. Макет не должен содержать объектов, отличных от цветового пространства CMYK/Grayscale. В зависимости от цвета текста минимальный размер шрифта должен быть равен: 9 pt (CMYK), 6 pt (монохромный цвет); выворотка 9 pt (CMYK), 7,5 pt (монохромный цвет); Не допускается использование самораскрывающихся архивных файлов. Необходимо использовать в имени файлов и папок только латинские буквы a-z, A-Z и цифры цвет плашек, применяемых в черно-белых макетах заказчика, по плотности не должен превышать 60% черного. Макет должен быть выполнен строго в размер заявленного рекламного объявления. Размеры рекламных модулей для каждого издания указаны в прайс-листах, их можно получить в рекламной службе или посмотреть на сайте: Макеты, выполненные «под обрез», должны иметь вылеты 5 мм. При этом семантически значимые элементы макета должны отстоять не менее чем на 5 мм внутрь от линии обреза.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Технические требования к материалам, поступающим в отдел верстки для макетирования. Отделом верстки рекламной службы принимаются в работу тексты в формате MSWord (97/2003), TXT, RTF. Таблицы принимаются в формате XLS (97/2003) Фотографии для макетов должны быть в формате TIF, EPS (растр), разрешением не ниже 300 DPI. Для верстки цветного макета фотографии должны быть в формате TIF, EPS (растр), в цветовом пространстве CMYK. Размер изображений должен быть близок к размеру фотографии, выставленной в рекламный блок. Допускается прием фотографий в формате JPG, с качеством не ниже 10, но следует учитывать, что качество изображений в формате JPG ниже, что может сказаться на качестве отпечатка в газете. Логотипы для макетов принимаются в кривых, в формате AI (версии не выше CS3), EPS. При предоставлении логотипов для цветных рекламных модулей Заказчику необходимо предоставить дополнительно черно-белую (Grayscale) версию логотипа. –цвет плашек, применяемых в черно-белых макетах заказчика, по плотности не должен превышать 60% черного. В случае несоблюдения технических требований, Заказчик несет ответственность за качество печати рекламного модуля.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Контакты рекламной службы «Российской газеты» +7 (499) , +7 (495) Татьяна Павлова – Директор по рекламе, Кутепова Галина – руководитель рекламного отдела РГ