Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Advertisements

Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Транксрипт:

Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области

План Что такое имидж? Функции имиджа Принципы формирования имиджа Составляющие имиджа Планирование продвижения имиджа Этапы развития имиджа Стратегия продвижения имиджа Тактика продвижения имиджа Каналы передачи информации Корпоративные СМИ (на примере Торгово- промышленной палаты Саратовской области)

Эрвин Гоффман: «Имидж – это искусство управлять впечатлением»

Основная функция имиджа - вызвать у аудитории определенные ассоциации при любом упоминании объекта Торгово-промышленная палата Саратовской области

формальнаяэстетическаяадресная Функции имиджа

Принципы формирования имиджа: отражать истинное положение дел воздействовать на сферу чувств постоянность и непрерывность

характер и стиль внешних связей уровень корпоративной культуры имидж сотрудников и членов ассоциации представление о стиле компании персональный имидж руководителя Составляющие имиджа

Планирование продвижения имиджа 1. Определение проблемы 2. Постановка цели (определение миссии) 3. Определение стратегии 4. Тактика (постановка задач) 5. Пошаговый план действий (временной отрезок, последовательность действий, их системность) 6. Определение методов достижения целей и выполнения задач 7. Определение критериев результативности 8. Анализ показателей эффективности

Этапы создания имиджа определение и изучение целевой аудитории разработка концепции имиджа, главные принципы, мотивы и ценности формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании целевых аудиторий

Этапы развития имиджа - этапы развития самой организации создание организации утверждение, достижение стабильности стадия активной деятельности переход на новый уровень

Стратегия продвижения имиджа (1) привлечение в члены путем распространения и разъяснения положительной информации повышение интереса СМИ и общественности расстановка акцентов позиционирование уникальности организации

Стратегия продвижения имиджа (2) привлечение внимание к деятельности за счет участия в мероприятиях первых лиц руководства области, депутатов, министров, видных государственных и общественных деятелей привлечение к созданию и продвижению имиджа всех сотрудников и членов ассоциации

Тактика продвижения имиджа (1) создание необходимых контактов улучшение взаимопонимания непрерывность диалога использование всех возможных каналов передачи информации

Тактика продвижения имиджа (2) расширение сферы влияния организации установка на позитив выявление и устранение негативных слухов или противоречивой информации использование корпоративных медиа

Каналы передачи информации рассылка по членам рассылка по СМИ полиграфическая продукция письма печатные СМИ радиоТВИнтернет new media телефонные переговоры наружная реклама публичные мероприятия слухи

Корпоративные СМИ газетасайтбюллетеньжурнал

Сайт ТПП Саратовской области саратовтпп.рф

«Деловая губерния» вестник Торгово-промышленной палаты Саратовской области совместный издательский проект с областным еженедельником «Новые времена в Саратове» экз. - самый большой тираж среди региональных деловых СМИ адресное распространение формат А-2 ч/б 4 полосы выход 2 раза в месяц

«Деловая губерния» - это: новости экономики информация о работе саратовских предприятий, их товарах и услугах информационные и аналитические материалы о деятельности Торгово- промышленной палаты Саратовской области и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

«Деловая губерния» - это: обзоры важнейших тенденций развития области и страны интервью, мнения, комментарии электронная версия победитель Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России»

Новые Времена 21 (374)

Авраам Линкольн: «Если вас не поддерживает общественное мнение, вы не сможете выиграть. Если же общественность за вами, вы не сможете проиграть»

Спасибо за внимание!