Конференция. Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись; горе тому, кто это думает, двойное тому, кто действительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность – терпимость к иному. Толерантность – ценностное отношение к культурному разнообразию общества, выражающееся в признании, принятии и понимании.
Advertisements

Классный час на тему: «Толерантность – часть нравственной культуры человека» Цель: привлечь внимание к проблеме толерантности, привести к осознанию я -
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые.
Задание Подумайте и напишите 3 своих положительных качества.
Полезные советы Незнайке ГОТОВ СПОКОЕН УВЕРЕН. Лексическая работа Коллекция Собрание каких-нибудь предметов открыток бабочек игрушек.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
1.Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же. 2.Умей внимательно слушать другого, и ты узнаешь много. 3.Поступай с другими так. как ты.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
О доброте и человечности.. -Когда человеку хорошо? -О чем приятнее вспоминать и рассказывать другим: о том, как ты помог кому-то, или о том, как кого-то.
«Дружба и взаимопощь» Презентация по модулю «Основы исламской культуры» составлена учителем обществознания МКОУ СОШ с.Верхазовка Яхиной Лией Булатовной.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Общешкольное родительское собрание МБОУ ООШ 3 Шабунина Татьяна Анатольевна, специалист по ВР и ДО Управления образования Ковдорского района.
Есть за горами королевство Счастливой Семьи. Правят в нем Король Папа и Королева Мама. И те люди, что живут в этом королевстве, добры со всеми, и они.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
«Мои семейные ценности». ЛЮБОВЬ… В семье все друг друга любят, независимо от каких либо личных качеств, внешнего вида, достижений и т.д.. Любят просто.
Мастер-класс. Макарий Великий : «Ни мудрые своей мудростью, ни разумные своим разумом не могли постигнуть душевной тонкости или сказать о душе, что она.
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.
Транксрипт:

Конференция

Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись; горе тому, кто это думает, двойное тому, кто действительно без неё обходится. И. С. Тургенев Патриотизм живой, деятельный именно и отличается тем, что исключает международную вражду, и человек, одушевлённый таким патриотизмом, готов трудиться для всего человечества, если только может быть ему полезен. Н. А. Добролюбов Патриотическое видение окружающего мира как раз и состоит в том, что юный гражданин познаёт историю своей семьи, своих соотечественников, живших несколько столетий назад, или давно ушедших в землю, во имя свободы и счастья которой они сражались. В. А. Сухомлинский

Толерантность – ценностное отношение к культурному разнообразию общества, выражающееся в признании, принятии и понимании иных культур. Толерантность – терпимость к иному.

-Можно ли воспитать в себе умение понимать и принимать человека иной культуры? -Прочтите размышления А. Гитлера в книге -«Майн кампф». - «Цель моей восточной политики в том, чтобы заселить эту территорию ста миллионами людей германской расы…»; - «решение проблемы – или полное уничтожение русского народа, или онемечивание его части…»;

- «эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается в руководстве…»; - «Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак! Хорошо было бы обучить их языку жестов…»; - «принципиальная линия для нас абсолютно ясна – этому народу не надо давать культуру…»; - « вполне достаточно, чтобы дети в школах научились считать до 25, чтобы они умели подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…».

- Что вы испытываете после чтения этого отрывка? - Должен ли народ Германии нести ответственность за действия фашистов?

Нельзя судить о целом народе по поступкам и действиям одного или группы людей. Нельзя злорадствовать или радоваться горю людей, переживающих национальную или личную трагедию. Нельзя совершать необдуманные поступки, действуя по руководству кого- либо.

Нельзя говорить плохое в адрес народа или человека только потому, что так говорят другие люди. Надо помнить, что за совершённым предосудительным поступком рано или поздно следует наказание. Для того чтобы проявлять компетентность в вопросах национальных культур, необходимо быть компетентным в истории, культуре, традициях и обычаях своего народа.

Нужно уметь радоваться достижениям и успехам других народов. Необходимо интересоваться традициями, обычаями, историей других народов. Не совершать поступков, за которые потом будет стыдно или придётся раскаиваться.

Совершая необдуманные поступки, помните, что в истории цивилизации они уже кем-то совершались, и за это пришлось расплачиваться чувством вины и стыда последующих поколений. Если твой сверстник готов совершить необдуманный поступок, останови его, удержи от опрометчивого шага.

Если тебя приглашают участвовать в каких-либо организациях, деятельность которых направлена на подчинение или притеснение других народов, расскажи об этом своим родителям, не спеши стать членом этой организации, постарайся узнать цели этой организации. Если тебе угрожают, обращайся к старшим: родителям, учителям, в милицию.

Помни! У тебя всегда есть выбор! Сохрани в себе ЧЕЛОВЕКА!

Не стой в стороне равнодушным, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, На свете живёшь ты не зря.