6 класс. 22.11.2010 г. Технология. Тема урока: Гигиена питания. Питательные вещества. Полноценное питание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помни всюду и всегда: Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие. Как правильно питаться?
Advertisements

Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Автор программы Белова В.Ф. Диплом первой степени всесоюзного конкурса «Педагогические инновации».
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Презентация к уроку биологии в 8 классе Тема « Витамины.» Учитель С.Н. Ефременко.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Поэтому цель моего реферата: Изучить взаимосвязь между режимом питания и здоровьем детей на примере учащихся нашей школы. Перед собой ставлю задачи: определить.
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
КОНСТРУКТ УРОКАПредметТехнология+ОБЖКласс6Тип урокаУрок получения новых знаний.
Интегрированный курс «Основы здорового питания» в рамках предметов: «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности»
Магнит и его свойства
МАДОУ «Д ЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ «Г УСЕЛЬКИ »Участники: воспитанники.
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ «ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ЗДОРОВЫМ, ВСЕ БОЛЕЗНИ ПРИХОДЯТ К НЕМУ С ПИЩЕЙ» Гиппократ Подготовила Учитель технологии ЦО 2045 Трофименко Татьяна.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Система физического воспитания - исторически определённый тип социальной практики физического воспитания, который обеспечивает физическое совершенствование.
Транксрипт:

6 класс г. Технология. Тема урока: Гигиена питания. Питательные вещества. Полноценное питание.

Форма проведения урока : интегрированный (технология: учитель Валута Н.П. + биология: учитель Маленчук Т.Н.). Тип урока : комбинированный.

Цель урока: сформировать понятие о гигиене, режиме питания; познакомить с классификацией питательных веществ, витаминов, их значении в жизни человека.

Задачи: 1.Выявление проблемы о знании и значении правильного, здорового питания. 2. Совершенствование знаний о науке здорового питания, питательных веществах, витаминах, их значении в полноценном питании. 3.Развитие познавательной активности и практической направленности учащихся. 4. Создание мотивации к изучению вопроса о правильном, здоровом питании.