Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
Advertisements

Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ: Гергерт.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Кафедра «Экономический анализ» Магистерская программа «Финансовый анализ в коммерческих организациях»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Магистерская программа "Международный Менеджмент" Магистерская программа «Международный менеджмент»
Уважаемые друзья! Имеем честь представить Вам направление подготовки бакалавров «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации»
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Транксрипт:

Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова Е.Л.

Предметом медиаменеджмента Предметом медиаменеджмента является система управления информационной и коммуникационной сферой, комплексный процесс формирования медиакультуры общества. Сложность управления творческими людьми; Динамика перемен: социальные, информационные процессы, развиваются быстро и весьма хаотично. Противоречие между личностью и обществом – одна из главных причин разбалансированности мира, Решение проблем социального прогресса, ценностных ориентации и духовных принципов общества. Необходимость умений предвидения и деловой оценки конъюнктуры медиарынка; Кризис обостряет дефицит управленческих кадров СМИ, так как в этот период требуются навыки оптимизации деятельности, планирования, прогнозирования, анализа рынка и умения действовать в условиях жесткой конкуренции. «Медиаменеджмент»

навыки Даст исследовательские навыки, необходимые для анализа СМИ, процессов управления медиасферой. Ориентация на реальные проблемы управления, которые предстоит решать в профессиональной деятельности. Позволит будущим медиаменеджерам понимать суть производственных процессов современных СМИ. Анализировать медиа Управлять медиа Ориентироваться в медиа

Реализация программы профессионального журналистского образования, сочетающей в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий профессиональный уровень. Нацеленность на удовлетворение потребностей: общества – в высокопрофессиональных и ответственных специалистах; организаций массово-информационного профиля – в квалифицированных и конкурентоспособных работниках; обучающихся – в получении образования на уровне мировых стандартов и всестороннем развитии личных способностей; преподавательского состава – в реализации педагогического потенциала и творческом подходе к решению учебно-методических задач. Миссия программы

Управление сетевыми медиапроектами Менеджмент транснациональных медиакорпораций Медиаконвергенция: зарубежный опыт Гендерная журналистика за рубежом Новые медиа и журналистика в Web 2.0 Международные стандарты бизнес-журналистики Медиаиндустрия и массовая культура Основы медиаметрии Медиапланирование Политический менеджмент Современная медиаэкономика Национальные медиакультуры Информационные стратегии глобализации Введение в медиамаркетинг Правовые основы бизнеса Основы менеджмента Коммуникационный менеджмент Стратегический менеджмент Структура программы Адаптационные дисциплины Теоретические дисциплины Прикладные дисциплины

Анализ медиарынков Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа медиарынков. Защита курсовой работы и магистерской диссертации в рамках семинара. Для будущих аналитиков и маркетологов СМИ. Анализ материалов Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа медиаконтента и принятия решений. Управленческий анализ эффективности медиапредприятий Как анализировать показатели менеджмента, как проводить диагностику организации, разрабатывать стратегию и т.д. – аналитика для принятия управленческих решений. Курсовые работы и магистерские диссертации. Для будущих менеджеров и управленческих консультантов в области СМИ. Опции спецкурсов и спецсеминаров

ЕФИМОВ Максим – генеральный директор ЗАО «КоммерсантЪ» в Санкт-Петербурге НЕДЛИН Леонид – зам. Руководителя Филиала ОАО «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге ЕЛИЗАРОВ Александр - ген.директор Рекламного агентства «Мир» ДОМНИН Владимир - доцент, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» и многие другие Преподаватели-практики