1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
Advertisements

1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп" Заседание РАФМ, 24 апреля 2003 года

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными потребителями Осуществляется в России по лицензии BMRB International (UK) ВЫБОРКА: около 40,000 человек в год (ежеквартальное исследование) 62 города России Репрезентируемая генеральная совокупность: 60,5 млн. человек в городах с населением 100,000 + С 2002 года проект TGI осуществляется в Украине и Казахстане

3 Социально-демографический профиль потребителей БАДов и покупателей ЛС (по возрасту, Россия в целом)

4 Социально-демографический профиль потребителей БАДов и покупателей ЛС (по потребительской активности, Россия в целом)

5 Соотношение потребления импортных и отечественных БАДов (среди потребителей категории с различной потребительской активностью)

6 Психографические типы покупателей различных лекарственных препаратов и БАДов

7 Удельный вес различных каналов в покупке БАДов (среди покупателей по России в целом, 1 кв г.)

8 Динамика распределения мест покупки БАДов (среди покупателей по России в целом)

9 ТОР 10 заболеваний наиболее свойственных для потребителей БАДов

10 Потребление и знание торговых марок БАДов (среди населения 16+, по России в целом, 1 кв г.)

11 Факторы, влияющие на покупку ОТС-препаратов (для потребителей БАДов и покупателей ЛС)

12 Динамика потребления БАДов среди населения России старше 16 лет

13 Сравнительный анализ потребления некоторых категорий ОТС-препаратов и БАДов (среди населения России старше 16 лет, 1 кв. 03 г.)

14 Соотношение регулярных и нерегулярных потребителей БАДов (по России в целом, 1 кв. 03 г.)

15 Потребление различных типов БАДов Витаминно-минеральные комплексы Средства для повышения иммунитета Другие типы пищевых добавок Добавки для улучшения пищеварения Добавки для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Системы по уходу за кожей, волосами Средства для похудания Комплексы для женщин Комплексы для мужчин Средства для снятия похмелья

16 Назначение БАДов врачами различных специальностей (раз в неделю и чаще) Источник: MEDI-Q (Мнение практикующих врачей), Ноябрь 2002 г.

17 Назначение и оценка эффективности БАДов врачами различных специальностей Источник: MEDI-Q (Мнение практикующих врачей), Ноябрь 2002 г.

18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ