Позиционирование БАД и ЛС Максим Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
Advertisements

Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Организация питания осуществляется в соответствии с документами: Закон Российской Федерации от 7 февраля I «О защите прав потребителей» Федеральный.
БАД: Каникулы строгого режима к.ф.н. Елена Олейник, руководитель отдела аналитических исследований «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг»
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
«Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся»
БАД в спорте
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Опыт продвижения витаминов как БАД: трудности и перспективы Подготовлено Неевой Светланой, Бренд-менеджер Компания «Никомед» 20 мая 2004 года.
Экология питания. Почему на ваш взгляд проблема питания на сегодняшний день актуальна?
КИСЕЛЬ – лечебно- профилактический продукт от компании АРТЛАЙФ.
Результаты работы РПНЖ за 5 лет За это время было привлечено рублей внебюджетных средств Федеральная горячая линия приняла звонков.
ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ НАСЕЛЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ягудина Роза Исмаиловна доктор фармацевтических.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Транксрипт:

Позиционирование БАД и ЛС Максим Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ - природные или искусственные вещества и их соединения, специально вводимые в пищевые продукты в процессе их изготовления в целях придания пищевым продуктам определенных свойств и (или) сохранения качества пищевых продуктов; Методические указания МУК « Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище» (утв. Главным Государственным санитарным врачом РФ 15 октября 1998 г.) Биологически активные добавки к пище - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.

БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами повышается сопротивляемость организма человека к неблагоприятным условиям среды обитания улучшается качество жизни больных, снижается риск возникновения наиболее распространенных заболеваний существенно улучшается показания здоровья нации в целом

Мировой рынок БАД. Разделение по странам. 52,5 млрд долл объема продаж, 2001 г. ( 58 млрд долл объема продаж, 2003 г.) 126 млн.чел 29,5 млн.чел 274 млн.чел Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal

Мировой рынок БАД. Разделение по странам. 52,5 млрд долл объема продаж, 2001 г. Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal

Европейский рынок БАД. Разделение по странам. 14,5 млрд. долл объема продаж, 2001 г. Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal 81,6 млн.чел 58,0 млн.чел 57,2 млн.чел 58,3 млн.чел

Американский рынок БАД. Каналы сбыта. 17,7 млрд. долл объема продаж, 2001 г. (18,8 млрд. долл объема продаж, 2003 г.) Данные: Newport Summit 2002, Nutrition Business Journal

БАД представляет 10% американского рынка ЛС Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal

Рынок БАД – показатель развитости экономики страны

1. БАД есть необходимый элемент здорового и профилактического питания человека в 21 веке. 2. БАД необходимы в каждой семье и каждому человеку. 3. БАД необходимы человеку ежедневно и в течении всей жизни. 4. Следовательно потребность в БАД огромна и потребление их в перспективе будет только возрастать.

Что же с БАД в России?

Недоверие 1. Фальсифицированная и контрафактная продукция Как бороться? 2. Заявляемые свойства часто не имеют ничего общего с реальными эффектами 3. В среде представителей официальной медицины еще не устоялось окончательное мнение относительно эффективности БАД 4. Формирование отрицательного отношения к БАД в СМИ Лучше профилактика, чем больничная практика Международные системы качества ISO 9001, GMP 20 мая 2004 «круглый стол» по теме: «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД»

Анкетирование студентов-пятикурсников фармацевтического факультета ММА им И.М. Сеченова Данные: Ординатура ММА им И.М.Сеченова, Нутрифарм 83,8% студентов считают, что информации о БАД не хватает

На сегодняшний день существует 5 типов компаний, продвигающих БАД 3. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию для здоровых и/или как дополнение к ЛС. 4. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию как витаминные комплексы. 5. ФАРМ компания, позиционирующая свою БАД продукцию как витаминные комплексы. 1. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию для больных и как замену ЛС. 2. ФАРМ компания, позиционирующая свою БАД продукцию для больных и как замену ЛС. ЛечениеПрофилактика

ВИД Общее у ЛС и БАД КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ КЛИНИКОЙ ДОКАЗАНО

ВитаминыЛСПищевые добавки непонимание Куда ставить Сана-Сол, Multi-Tabs, Алфавит, Нутрифарм, Irwin Naturals…, какая между ними разница и вообще как их продавать?

Лечение Профилактика БАД

Основной конкурент ООО «Нутрифарм» незнание что такое БАД

:::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::: :::::::::::::::: ::::::::::::::: :::::::::::::: ::::::::::::: ::::::::: :::::::: ::::::: Всего: 8981 спортклубов (26%) лечебных учреждений (12%) кафе, ресторанов (11%) в нашем городе достаточно всех учреждений (11%) музеев, театров, выставок, кинотеатров (10%) школ и детских садов (9%) интернет-кафе (6%) магазинов (6%) других (4%) Как Вы считаете, каких учреждений не хватает в Вашем городе? Окончательные результаты опубликованы на ( апреля 2003 г., РосБизнесКонсалтинг)

Что Вы считаете для себя сейчас более важным? Окончательные результаты опубликованы на ( февраля 2004 г., РосБизнесКонсалтинг) Всего: 8918 :::::::::::::::::::::::::::::::::: хорошее здоровье (37%) ::::::::::::::::::::::::::::::::: крепкую семью (35%) ::::::::::::::::::::::: материальное благосостояние (24%) ::: другое (2%) ::: личную безопасность (2%)

НЕРАЗУМНО БОЛЕТЬ НЕМОДНО НЕВЫГОДНО

Будем рады Вас видеть на нашем Интернет сайте Лучше профилактика, чем больничная практика! С благодарностью, ООО «Нутрифарм»