Урок обобщения знаний в форме работы творческих лабораторий 9 класс
Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти. Л.Н. Толстой.
Цель – выявление и разрешение социальных проблем улицы Хиросимы силами учащихся. Цель урока: На основании интеграции географических, физических и химических знаний рассмотреть влияние автотранспорта на экологическое состояние ул. Хиросимы, на которой расположено МОУ СОШ 6 Центрального района г.Волгограда
Улица Хиросимы расположена в Центральном районе г. Волгограда. Это современная, оживленная транспортная магистраль.
Объекты современной инфраструктуры улицы значимы в масштабах города, это строящийся комплекс- Волгоград-Сити, Мост через Волгу.
В знак сочувствия и скорби, жителям Хиросимы, и была названа улица г. на улице установлен памятный знак. Памятный знак облицован мрамором, мемориальная доска отлита из металла. Волгоградцы любят свой город, они свято хранят память о тех, чье мужество определило их будущее.
Мы за безопасность пешеходов.
Определение тормозного пути
Большую роль в тормозном пути играет уклон дороги, который наблюдается на этом участке.
Шумозащитная эффективность зеленых насаждений
Новый маршрут троллейбуса Ворошиловский район Центральный район: Ул. им. Маршала Рокоссовского ул. Хиросимы ул. им. Пархоменкоул. Невская Ул. им. Маршала Рокоссовского ул.Хиросимыул.Хиросимы Ж.д п-д Ул.НевскаяУл.Невская ул. им. Пархоменко
Хронометраж потока автотранспорта на исследуемом участке дороги за 15 минут. Автобусы, микроавтобусы. Легковые автомобили Грузовые автомобили Дизельные грузовые автомобили Тип транспорта Среднее количество за 1 час(N, шт.) Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы, микроавтобусы Дизельные грузовые автомобили Средняя интенсивность транспортного потока Количество автомобилей за час.
Количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу исследуемым автомобилем в течение суток, (кг) CONO 2 CSO 2 P b Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы Всего(Q)
Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека. Вредные выбросы Последствия воздействия на организм человека. Оксид углерода Препятствует абсорбированию кровью кислорода, что ослабляет мыслительные способности, замедляет рефлексы, снижает активность ферментов печени, сердца. Свинец Влияет на кровеносную, нервную и мочеполовую системы; вызывает, вероятно, снижение умственных способностей у детей. Оксиды азота Могут увеличивать восприимчивость организма к вирусным заболеваниям (типа гриппа), раздражают лёгкие, вызывают бронхит и пневмонию. Озон Раздражает слизистую оболочку органов дыхания, вызывает кашель, нарушает работу лёгких. Токсичные выбросыВызывают рак, нарушение функции половой системы и дефекты у новорождённых.