Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Advertisements

ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
LOGO Ценности нашей жизни. Здоровье. Охрана зрения.
Р УХОУХО ГЛАЗГЛАЗ КОЖАКОЖА НОСНОС ЯЗЫКЯЗЫК. Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Методическая разработка интегрированного учебного занятия по окружающему миру и информатике по теме «Как мы воспринимаем окружающий мир» 3 класс Автор:
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Транксрипт:

Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.

Цели урока 1.Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; 1.Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; 2.Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. Учить беречь органы чувств. 2.Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. Учить беречь органы чувств. 3. Укреплять и воспитывать в детях гигиенические навыки. 3. Укреплять и воспитывать в детях гигиенические навыки.

Науки о человеческом организме: «анатомия» «анатомия» «физиология» «физиология» «гигиена» «гигиена»

Иван Петрович Павлов Иван Петрович Павлов ( ) великий русский учёный- физиолог. Он прожил долгую жизнь и более 60 лет занимался научными исследованиями. Благодаря исследованиям И. П. Павлова стали известны многие тайны работы головного мозга человека. Он сделал и другие замечательные открытия. Учёные многих стран называли Павлова величайшим физиологом всего мира. За свои научные труды он был удостоен самой почётной международной награды Иван Петрович Павлов ( ) великий русский учёный- физиолог. Он прожил долгую жизнь и более 60 лет занимался научными исследованиями. Благодаря исследованиям И. П. Павлова стали известны многие тайны работы головного мозга человека. Он сделал и другие замечательные открытия. Учёные многих стран называли Павлова величайшим физиологом всего мира. За свои научные труды он был удостоен самой почётной международной награды Нобелевской премии. Нобелевской премии.

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Здоров будешь - все добудешь. Здоров будешь - все добудешь. Здоровье не купишь его разум дарит. Здоровье не купишь его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. Не рад больной и золотой кровати. У кого болят кости, тот не думает идти в гости. У кого болят кости, тот не думает идти в гости. У кого что болит, тот о том и говорит. У кого что болит, тот о том и говорит. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

КОПИЛКА ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ Ежедневно человек моргает примерно раз. На каждом веке у нас насчитывается по 80 ресниц. Сколько всего у человека ресниц, посчитай самостоятельно. Каждая ресница «живёт» примерно 100 дней. Затем она выпадает, а на её месте вырастает новая.

1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 3035 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 3035 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска. 3.Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь. 3.Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь. 4. Не читай лежа. 4. Не читай лежа. 6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 23 метрах. 7.Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 23 метрах. 8. Не три глаза руками - так можно занести соринку или опасные бактерии. 8. Не три глаза руками - так можно занести соринку или опасные бактерии. 9. Пользуйся чистым носовым платком. 9. Пользуйся чистым носовым платком.

Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. 4. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу. 4. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Как сохранить обоняние? 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.