АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Advertisements

Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
презентация на тему Влияние окружающей среды на здоровье человека
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
«ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: групповой, долгосрочный, межпредметный, исследовательский. Авторы проекта: Арутюнов Александр.
Гигиена слуха 8 класс Автор: Корякина Наталья Васильевна учитель биологии высшей категории отличник РС(Я) МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Функциональные пробы это различные нагрузки и возмущающие воздействия, которые позволяют оценить функциональное состояние организма в зависимости от формы.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ - (легочно- сердечная система + сосудистая система + все существующие регуляторные уровни организма)
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Что такое здоровье и от чего оно зависит? Московская Городская Педагогическая Гимназия (Лаборатория) N1505 Москва, Выполнил: ученица 5 «Б» класса.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
Транксрипт:

АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНЯ Многие подростки и молодые люди подвергают себя воздействию громкой музыки во время развлечений. беззаботное отношение к звукам музыки может приводить к потере слуха. большинство молодых людей испытывают шум в ушах и нарушения слуха после воздействия громкой музыки. существует связь между громкой музыкой и такими заболеваниями как тугоухость, болезни сердца, гипертоническая болезнь, т.д.

Под воздействием громкого звука может возникать временная деградация клеток слуховых рецепторов. В случае частого, долгого и интенсивного воздействия, рецепторы теряют способность к восстановлению и поражение становится необратимым. По данным исследований многих ученых было выведено: предельный безопасный для здоровья уровень звука – 85 децибел в течение 8 часов ежедневно (звук пылесоса). Подъём уровня громкости звука на 3 децибелы означает, что безопасный период его воздействия сокращается вдвое.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ а) Повышенный уровень тревожности, проблемы взаимоотношений в семье (по результатам психологического тестирования). б) Частота сердечных сокращений, характеризующая напряженность работы сердца, выше в экспериментальной группе Среднее значение пульса в КГ- 82, что на четыре единицы больше, чем в ЭГ. в) Артериальное давление, характеризующее функцию сердечно-сосудистой системы, имеет повышенное значение. В КГ средние значения артериального давления 115/80, а в ЭГ – 108/77 соответственно. Небольшая разница объясняется тем, что в молодом возрасте имеются значительные компенсаторные механизмы, позволяющие организму справиться со всякого рода нагрузками на него, которые, однако, с возрастом исчерпываются.

ЦЕЛЬ: На основании исследования определить влияние громкой музыки на функциональное состояние организма школьника

Задачи: 1 Провести обзор научно-методической литературы по выбранной теме. 2 Оценить количество учащихся, имеющих проблемы со слухом. 3 Провести диагностику функционального состояния школьников под влиянием громкой музыки. 4 Разработать для данной группы систему мер, ведущую к снижению влияния громкой музыки.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Обзор научно-методической литературы по выбранной теме. 2 Метод математической статистики. 3 Антропометрический метод тестирования. Обзор измерений метрических и функциональных показателей состояния здоровья. 4 Определения показателей давления и пульса. 5 Обзор результатов психологических тестов.

ИЛЕДОВАНИЕ СЛУХА Исследование было проведено на 20 учащихся школы 97 и других школ. Мы получили следующие результаты…

МЫ ПОМОГЛИ Проведя исследование, мы познакомили с его результатами учащихся. Провели мини-опрос Получили следующие сведения