Принципы позитивного воспитания
Типы семейных отношений Типы семейных отношений Чрезмерная опека Диктат попустительство Сотрудничество
Основные типы неправильного воспитания в семье Безнадзорность, бесконтрольность: когда родители излишне заняты своими делами и не уделяют должного внимания детям. Безнадзорность, бесконтрольность: когда родители излишне заняты своими делами и не уделяют должного внимания детям. Результат: поиск увеселений, попадание под влияние уличных компаний
Гиперопека – жизнь ребенка находится под бдительным и неустанным надзором, он слышит все время строгие приказания, многочисленные запреты. Результат: Ребенок становится нерешительным, боязливым, неуверенным в своих силах, не умеет постоять за себя, за свои интересы Основные типы неправильного воспитания в семье
«Золушка» Эмоциональная отверженность, безразличие, холодность со стороны родителей Эмоциональная отверженность, безразличие, холодность со стороны родителей Результат: появляются неврозы, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность Основные типы неправильного воспитания в семье
Жесткое воспитание За малейшую провинность ребенка сурово наказывают За малейшую провинность ребенка сурово наказывают Результат: Ребенок растет в постоянном страхе Страх – источник пороков (жестокость, озлобленность, приспособленчество, угодничество) Страх – источник пороков (жестокость, озлобленность, приспособленчество, угодничество) Основные типы неправильного воспитания в семье
Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности С малых лет ребенку внушается мысль, что он обязательно должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей или же на него возлагаются недетские непосильные заботы. С малых лет ребенку внушается мысль, что он обязательно должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей или же на него возлагаются недетские непосильные заботы. Результат: невротические срывы, трудные взаимоотношения со сверстниками, навязчивые страхи, постоянная тревога за благополучие свое и близких Основные типы неправильного воспитания в семье
Задачи семьи Создать максимальные условия для роста и развития ребенка; Создать максимальные условия для роста и развития ребенка; Обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребенка; Обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребенка; Передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим; Передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим; Научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким; Научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким; Воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я» Воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я»
Принципы позитивного воспитания понимать потребность ребенка в принадлежности; взаимное уважение; любить и принимать его таким, какой он есть; последовательность воспитательных воздействий; правильное построенное общение; использовать в повседневном общении приветливые фразы.
Человеческое тело в среднем на 70% состоит из воды В виде плода - на 99%. В виде плода - на 99%. При рождении вода составляет 90% нашего тела. При рождении вода составляет 90% нашего тела. Мы достигаем взрослого возраста, содержание воды снижается до 70%. Мы достигаем взрослого возраста, содержание воды снижается до 70%. В глубокой старости наше тело состоит из воды приблизительно на 50%. В глубокой старости наше тело состоит из воды приблизительно на 50%.
Содержание воды в нашем организме В головном мозге 90 %. В головном мозге 90 %. В крови около 81 %. В крови около 81 %. В мышцах 75%. В мышцах 75%. В коже и печени - 70 %. В коже и печени - 70 %. В костях 20 %. В костях 20 %.
Вода в реке остается чистой потому, что она движется. Вода в реке остается чистой потому, что она движется. Когда вода становится застойной, она умирает. Когда вода становится застойной, она умирает. Вода, или кровь, в теле больного человека застаивается. Вода, или кровь, в теле больного человека застаивается. Когда кровь перестает течь, тело начинает разлагаться, а если кровь в мозгу останавливается, это может угрожать жизни. Но почему кровь становится застойной? Мы можем рассматривать это состояние как застой эмоций. Когда кровь перестает течь, тело начинает разлагаться, а если кровь в мозгу останавливается, это может угрожать жизни. Но почему кровь становится застойной? Мы можем рассматривать это состояние как застой эмоций. Итак, когда ваши эмоции протекают через ваше тело, вы испытываете чувство радости и движетесь навстречу физическому здоровью.
Библия утверждает: Библия утверждает: "В начале было Слово" (Ин 1:1). "В начале было Слово" (Ин 1:1). Это должно означать, что "Слово" существовало до создания вселенной. Это должно означать, что "Слово" существовало до создания вселенной. Толкование Масару Эмото Толкование Масару Эмото заключается в том, что "Слово" создало человека, а человек, в свою очередь, узнал слова от природы.
Музыка Симфония Моцарта Песня "Imagine" Джона Ленона
Колыбельные песни Тирольская колыбельная Йоделинг (Австрия)
Вивальди «Времена года»
После песни "Chi of Love", Mr. Funai
Вода и имена пяти великих религий света БуддизмХристианство Иудаизм Ислам Индуизм Все пять религий
Воде показали фотографии животных дельфинслон
Воде показали фотографии цветов лотос вишня
Слова в виде кристаллов Истина Любовь к человечеству извини Ты хороший
Слово «спасибо» на разных языках японское английское китайское немецкоефранцузское итальянское
Мудрость японское английскоенемецкое
Ангел Демон
Ты меня достал Ты дурак
Давай сделаем Делай это
Любовь и признательность телевизор компьютер Мобильный телефон Микроволновая печь
Что нужно знать: Вибрация хороших слов оказывают положительное воздействие на наш мир. Вибрация хороших слов оказывают положительное воздействие на наш мир. Речь учителя, взрослого человека служит образцом для подражания и основным инструментом педагогического и психологического воздействия. Речь учителя, взрослого человека служит образцом для подражания и основным инструментом педагогического и психологического воздействия.
Что нужно делать: Выслушав собеседника важно отметить оригинальность высказывания; Выслушав собеседника важно отметить оригинальность высказывания; Говорить слова благодарности, хвалить; Говорить слова благодарности, хвалить; Демонстрировать согласие; Демонстрировать согласие; Выразить чувство признательности. Выразить чувство признательности.
Полезная информация о мироздании: Все существующее в познаваемом нами мире является различными проявлениями колеблющейся, текущей энергии. Информация во Вселенной организована как волновая частотно – амплитудная структура. Вселенная состоит из двух частей: видимого и невидимого мира. Человек является частицей природы. В любой точке Вселенной имеется информация обо всей вселенной. Мысль материальна и способна изменять окружающее пространство.
« Итак, как же нам найти свой путь в жизни? Я постоянно подчеркиваю важность любви и признательности. Признательность создает сердце, наполненное любовью. Любовь ведет чувство признательности в верном направлении. Перед всеми нами стоит важная задача – снова сделать воду чистой и создать мир, в котором легко и радостно жить. Для того чтобы выполнить эту миссию, мы должны быть уверены в том, что наши сердца чисты.» Перед всеми нами стоит важная задача – снова сделать воду чистой и создать мир, в котором легко и радостно жить. Для того чтобы выполнить эту миссию, мы должны быть уверены в том, что наши сердца чисты.» Масару Эмото. Масару Эмото.